А корпусá-то — новоделы! С нуля сварены в Остраве на «Экове». И всё это выдаётся за оригинальную Татру T2. Дальше будет ещё веселее. Недавно разбитую в ДТП Татру T3 7121 планируют переделать в T2 и, судя по всему, выдать за оригинальную Татру T2. Вот это уже будет новодел — так новодел! Но это уже перебор.
7121 "подарил" свои документы 6004. Эти вагоны не новодел, а прошедшие капитальный ремонт Т2 из Либереца. Только одной вернули вид "как с завода", а второй - как после прохождения модернизации. Собственно завтра СМЕ 6003+6004 должна выйти на 23 маршрут.
Цитата (Федин Кирилл, 21.02.2020): > Собственно завтра СМЕ 6003+6004 должна выйти на 23 маршрут.
А нафига из них делать СМЕ? На 23 маршруте пассажиро-наполняемость такая, что даже если пустить по нему одиночки, то ещё и места для сидения будут свободны.
Цитата (Бутявка, 21.02.2020): > На 23 маршруте пассажиро-наполняемость такая, что даже если пустить по нему одиночки, то ещё и места для сидения будут свободны.
Пустить одиночку на туристический маршрут к Пражскому граду? Думаю, сумасшедших в DPP нет...
Quote (Федин Кирилл, 20.02.2020): > Собственно завтра СМЕ 6003+6004 должна выйти на 23 маршрут.
На 23 я вообще не уверен, что они выйдут в СМЕ. На 23 они должны работать с Т3 в качестве вторых вагонов, а сегодня они выехали друг за другом поодиночке на покатушки ценой 400 крон.
>>На 23 они должны работать с Т3 в качестве вторых вагонов А как они будут работать с Т3, если у них электронная начинка? Разве что с T3R.P, хотя не факт, что они совместимы.
Цитата (watchmaker, 22.02.2020): > >>На 23 они должны работать с Т3 в качестве вторых вагонов > А как они будут работать с Т3, если у них электронная начинка? Разве что с T3R.P, хотя не факт, что они совместимы.
У T3R.P, T3R.PV, T3R.PLF как раз начинка электронная, а вот с T3SU и T3SUCS эти T2 совместимы.
Цитата (одесса, 22.02.2020): > Ну я бы не сказал, что очень много, за такие покатушки на новом ретро-вагоне в принципе нормально, учитывая, что это Европа.
Ну, например, за покатушки на «Рингхоффере» берут 35 Kč. Те же самые 35 Kč берут в ретро-трамвае любой другой модели, который изредка выпускают на выгул на 41-м маршруте. 35 Kč — это меньше, чем 400 Kč.
Цитата (одесса, 22.02.2020): > Ну я бы не сказал, что очень много, за такие покатушки на новом ретро-вагоне в принципе нормально, учитывая, что это Европа.
Это дорого, обычная цена покатушек - до 200 крон. Особенно учитывая то, что вагоны будут работать на маршруте потом.
Цитата (Бутявка, 23.02.2020): > Те же самые 35 Kč берут в ретро-трамвае любой другой модели, который изредка выпускают на выгул на 41-м маршруте.
В том и дело, что маршрут - не покатушки. Есть чёткий график, никаких фотостопов и т.д.
Цитата (ista011, 22.02.2020): > а вот с T3SU и T3SUCS эти T2 совместимы.
Совместимы со всеми, у которых оборудование TR37, поэтому они могут работать в СМЕ.
Цитата (ista011, 25.02.2020): > Это для маршрута с исторической техникой, Ну нифигасе Т2 историческая техника. Та же татра. Драндулет такой же.
> хотя Риге не понять, там и музея нет. Да, нет. Нам и не нужен. Собырать в музее трамваи или троллейбусы это тоже самое как собрать музее холодилники. Все одинаковые. Различие только, что постарше с одной фарой, а по новее с двумя :))))
зы. За то в Риге отличный мотормузей. Самый лучший во всем пространстве бссср уж точно. зыы. Минусовщики поехали. Ну давайте давайте :D
Цитата (TTT, 26.02.2020): > За то в Риге отличный мотормузей. Самый лучший во всем пространстве бссср уж точно.
Хоть это и глубокий офф-топ тут, но это ОЧЕНЬ сомнительное утверждение. В окрестностях Москвы есть роскошнейший музей Задорожного, да и бывшие "Моторы Октября" на Рогожском Валу - тоже отличное собрание. Не забываем также про технический музей в пригороде Екатеринбурга, городе Верхняя Пышма: автомобилям там вообще отдельный трёхэтажный(!!) корпус посвящён.
链接