Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
彼爾姆, KTM-5M “Ural” # 78; 彼爾姆 — Old photos
  彼爾姆 KTM-5M “Ural” # 78  —  路线 9
Old photos
К/ст "Пермь II"
Фото Rush D. Touton, Jr. из коллекции Александра Сандлера.

提供照片用户: AlexSan · 奧德薩           日期: 27 八月 1972 年, 星期天

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 17.02.2020 12:47 MSK
观看 — 1826

详细信息

彼爾姆, KTM-5M “Ural” # 78

运营商/停车场:Balatovo depot
从...:1970
型号:KTM-5M “Ural”
制造日期:1970
序列号:302
运营状态:正式停运 (1977)
用处:载客车辆
拆解日期:1977

评论 · 7

17.02.2020 15:27 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
По - моему, впервые мы увидели, какие были тогда маршрутные таблички! Ещё до цветного обозначения маршрутов.
0
+0 / –0
17.02.2020 15:40 MSK
链接
Mister Mo · 彼爾姆
照片:: 152
Сейчас вглядываюсь- тоже два темно - синих кружка. Это случайно они именно синие, или на других маршрутах они других цветов были?
0
+0 / –0
17.02.2020 19:48 MSK
链接
spirit · 彼爾姆
照片:: 12
Мне кажется цвет кружков связан с маршрутом. Вот здесь семерочка и явно кружки светлые (возможно даже желтые) https://yadi.sk/i/dBQ1MqNsnR4rCg
0
+0 / –0
17.02.2020 23:38 MSK
链接
照片:: 5154
Сейчас всё это стерлось. Теперь одинаково убогие таблички на все маршруты
0
+0 / –0
18.02.2020 01:09 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22302 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Уникальная особенность вагонов КТМ-5М+. Эти вагоны смотрелись хорошо только прямо с завода. Сам "обкатывал" самые первые поступившие вагоны КТМ-5М3 в Ленинграде, и остался под впечатлением. Однако эти вагоны практически сразу теряли лоск. На данном фото раннего КТМ-5М вагону всего два года, а он уже смотрится каким-то покуцанным.
+4
+4 / –0
18.02.2020 18:51 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Можно глупый вопрос: как отличить 5М от 5М3? И вопрос вдогонку М1, М2 были?
0
+0 / –0
10.12.2020 20:47 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
КТМ-5 (самый первый, опытный) был похож на ЛМ-57. КТМ-5М был частично обшит пластиком, загорелся, расплавился, и некоторые пассажиры отравились ядовитыми парами. На счёт КТМ-5М2 не знаю, не слышал, возможно как раз такой "Урал". Если так, то основное отличие в оборудовании. Ну и обшивка кое-где гладкая, и дверь в кабину не справа, а посередине, за местом вагоновожатого. А КТМ-5М3 (позже 71-605) - это привычная нам модификация, ставшая основной.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.