Уникальная особенность вагонов КТМ-5М+. Эти вагоны смотрелись хорошо только прямо с завода. Сам "обкатывал" самые первые поступившие вагоны КТМ-5М3 в Ленинграде, и остался под впечатлением. Однако эти вагоны практически сразу теряли лоск. На данном фото раннего КТМ-5М вагону всего два года, а он уже смотрится каким-то покуцанным.
КТМ-5 (самый первый, опытный) был похож на ЛМ-57. КТМ-5М был частично обшит пластиком, загорелся, расплавился, и некоторые пассажиры отравились ядовитыми парами. На счёт КТМ-5М2 не знаю, не слышал, возможно как раз такой "Урал". Если так, то основное отличие в оборудовании. Ну и обшивка кое-где гладкая, и дверь в кабину не справа, а посередине, за местом вагоновожатого. А КТМ-5М3 (позже 71-605) - это привычная нам модификация, ставшая основной.
链接