TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ВЗТМ-5284 № 2107
  РязаньВЗТМ-5284 № 2107  —  маршрут 10
 ЗиУ-682Г-016.03 № 3081  —  маршрут 3
Площадь Ленина

Автор: Дмитрий Каретников · Рязань           Дата: 16 февраля 2020 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.02.2020 16:10 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Рязань, ВЗТМ-5284 № 2107

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ВЗТМ-5284
Построен:2003
Заводской №:65
VIN:X8952840030BG6065
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 13.10.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:16.02.2020 13:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.02.2020 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 253
У вас там в администрации с ума посходили? Выпросить столько машин из Москвы и намериться похерить разом семь маршрутов троллейбуса - это сильно!
https://www.rzn.info/news/2020/2/20/v-ry...ov.html
+5
+6 / –1
23.02.2020 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 407
Информация не подтверждена. Возможно речь идёт о несамоокупаемости 7ми троллейбусных маршрутов. Их так разом никто закрывать не собирается, а вот спасти по-возможности теоретически реально
+3
+4 / –1
24.02.2020 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Проблема убыточности данных маршрутов (а речь о 1, 2, 4, 6, 8, 15 и 17) конечно же есть, но привел к этому именно низкий выпуск троллейбусов и рост вместимости коммерческого транспорта, а также введение льготного проезда в оном.
Путь спасения маршрутов был предложен управлению транспорта в следующем виде:
1) Тб 1 объединяется с Тб 6 (выпуск суммируется);
2) Тб4 переводится на разрывной режим работы с выпуском в 3 троллейбуса;
3) Тб8 отменяется, так как объективно острой необходимости в данном маршруте при нормальных интервалах на Тб9 и Тб16 нет;
4) Тб15 продляется до Октябрьского городка и на начальном этапе заменяется на автобусы частного перевозчика, работающего на УРТ по субподряду;
5) Тб17 возвращается на старую трассу для сокращения интервалов движения, а выпуск на данном маршруте увеличивается до 5 машин, как это было ранее.
Официальный письменный ответ мне пока не прислали, но на личном приёме было сказано, что "все это нужно обсуждать в первую очередь с жителями". И всё бы ничего, но благодаря некоторым жителям мы и имеем продления Тб12 и Тб17, которые начисто убили данные маршруты.
Однако, администрация города пытается пойти по самому простому пути, потому что ломать - не строить. Зато депутаты городской думы отчитывают управление транспорта за убыточность МУП УРТ, при этом, утверждая бюджет, в котором средства на закупки новой техники отсутствуют. Господа "бизнесмены" забывают, что для того, чтобы предприятие приносило прибыль, в него сначала нужно хотя бы как-то, но инвестировать.
Троллейбусов с приходом московских машин в достатке, но водителей нет, как и нет желающих обучиться профессии водителя троллейбуса, хотя, надо сказать, что информации о наборе водителей в открытых источниках не было и нет.
Конкретных планов по закрытию маршрутов пока не озвучивали, автобусов для замены троллейбусов у города нет, так как автоколонна обанкротилась, и огромное количество ЛиАЗов стоит в гараже и уже, скорее всего, никогда не поедет. А коммерческие перевозчики, очевидно, не выйдут на заведомо убыточные маршруты.

Также есть очень важный аспект: предлагается демонтированные линии использовать для строительства сети в Дашково-Песочню и Семчино. Идея здравая, но единственная линия, которую можно безболезненно демонтировать, _лично по моему мнению_, это линия на улицу Забайкальскую. В таком случае Тб 1 заменяется на автобусы большой вместимости, ходящие с нормальным интервалом, а МУП УРТ получает возможность продления Тб 16 в новый район Семчино, а Тб3, 13 и 15 вглубь Дашково-Песочни. Линии остальных маршрутов так или иначе необходимы в случае внештатных ситуаций, либо для нулевых рейсов.
+8
+10 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.