TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 395; Ivanovo, VZTM-5284.02 č. 469
  Ivanovo ZiU-682 (VMZ) č. 460 
ZiU-682 GOH Ivanovo č. 395 
 VZTM-5284.02 č. 469 
Троллейбусное депо № 1

Autor: the one man wolf pack           Datum: Pondělí 6. ledna 2020

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.02.2020 11:27 MSK
Zhlédnutí — 770

Podrobné informace

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 395

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:10/2006
Typ:ZiU-682 GOH Ivanovo
Vyroben:10/2006
Výrobní číslo:33253
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:10/2006
Poznámka:КВР в троллейбусном депо
4-м (3-м в 2006 г.) прошёл КВР нового образца.
Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. В октябре 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 18 апреля 2016 г. продолжает работать на 10-м маршруте, но вместо 456 в паре с 476 в режиме 2/2, а бригады с 395 перешли на 457.
Примерно с лета 2017 г. в резерве.
16 ноября 2018 г. вышел с ТР. Вновь закреплён на 10-м маршруте, где сменил 457.

Ivanovo, VZTM-5284.02 č. 469

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Od...:5/2009
Typ:VZTM-5284.02
Vyroben:2008
Výrobní číslo:229
VIN:X8952840280BG6229
Současný stav:Vyřazen (6/2021)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:5/2009
Odstaven:7/2020
Sešrotován:12/2021
Poznámka:05.2009 ex Depot # 2
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008.
Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 1 сентября 2008 г. переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С мая 2009 г. переведён в 1-е депо и стал работать на 7 маршруте, заменив 459.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
С 1 декабря 2014 г. переведён на маршрут №8, закреплён за одним водителем и работает в паре с 477 в режиме 2/2.
С марта 2015 г. в резерве.
В июне 2016 г. переведён на маршрут №4, где сменил 394. Работал будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 468, а примерно с 25 февраля 2019 г. — с 440.
С июля 2020 г. на линию не выходил, отстранён от эксплуатации в ожидании списания.

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.