TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 395; Iwanowo, VZTM-5284.02 Nr 469
  Iwanowo ZiU-682 (VMZ) Nr 460 
ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 395 
 VZTM-5284.02 Nr 469 
Троллейбусное депо № 1

Autor: the one man wolf pack           Data: 6 stycznia 2020 r., poniedziałek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.02.2020 11:27 MSK
Odsłon — 770

Dokładna informacja

Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr 395

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:10.2006
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Wyprodukowany:10.2006
Numer fabryczny:33253
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:10.2006
Notatka:КВР в троллейбусном депо
4-м (3-м в 2006 г.) прошёл КВР нового образца.
Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. В октябре 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 18 апреля 2016 г. продолжает работать на 10-м маршруте, но вместо 456 в паре с 476 в режиме 2/2, а бригады с 395 перешли на 457.
Примерно с лета 2017 г. в резерве.
16 ноября 2018 г. вышел с ТР. Вновь закреплён на 10-м маршруте, где сменил 457.

Iwanowo, VZTM-5284.02 Nr 469

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:05.2009
Model:VZTM-5284.02
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:229
VIN:X8952840280BG6229
Stan obecny:Skasowany (06.2021)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:05.2009
Zawieszony:07.2020
Zezłomowany:12.2021
Notatka:05.2009 ex Depot # 2
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008.
Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 1 сентября 2008 г. переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С мая 2009 г. переведён в 1-е депо и стал работать на 7 маршруте, заменив 459.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
С 1 декабря 2014 г. переведён на маршрут №8, закреплён за одним водителем и работает в паре с 477 в режиме 2/2.
С марта 2015 г. в резерве.
В июне 2016 г. переведён на маршрут №4, где сменил 394. Работал будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 468, а примерно с 25 февраля 2019 г. — с 440.
С июля 2020 г. на линию не выходил, отстранён от эксплуатации в ожидании списания.

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.