TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo № 395; Ivanovas, VZTM-5284.02 № 469
  Ivanovas ZiU-682 (VMZ) № 460 
ZiU-682 GOH Ivanovo № 395 
 VZTM-5284.02 № 469 
Троллейбусное депо № 1

Autors: the one man wolf pack           Datums: 6 janvāri 2020 g., pirmdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 16.02.2020 11:27 MSK
Skatījumus — 770

Sīkāka informācija

Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo № 395

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:10.2006
Modelis:ZiU-682 GOH Ivanovo
Ražots:10.2006
Rūpnīcas №:33253
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:10.2006
Piezīme:КВР в троллейбусном депо
4-м (3-м в 2006 г.) прошёл КВР нового образца.
Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. В октябре 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 18 апреля 2016 г. продолжает работать на 10-м маршруте, но вместо 456 в паре с 476 в режиме 2/2, а бригады с 395 перешли на 457.
Примерно с лета 2017 г. в резерве.
16 ноября 2018 г. вышел с ТР. Вновь закреплён на 10-м маршруте, где сменил 457.

Ivanovas, VZTM-5284.02 № 469

Depo/Parks:Trolleybus depot # 1
No...:05.2009
Modelis:VZTM-5284.02
Ražots:2008
Rūpnīcas №:229
VIN:X8952840280BG6229
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (06.2021)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:05.2009
Halted:07.2020
Utilizēts:12.2021
Piezīme:05.2009 ex Depot # 2
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008.
Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 1 сентября 2008 г. переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С мая 2009 г. переведён в 1-е депо и стал работать на 7 маршруте, заменив 459.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
С 1 декабря 2014 г. переведён на маршрут №8, закреплён за одним водителем и работает в паре с 477 в режиме 2/2.
С марта 2015 г. в резерве.
В июне 2016 г. переведён на маршрут №4, где сменил 394. Работал будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 468, а примерно с 25 февраля 2019 г. — с 440.
С июля 2020 г. на линию не выходил, отстранён от эксплуатации в ожидании списания.

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.