Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 395; Ivanovo, VZTM-5284.02 # 469
  Ivanovo ZiU-682 (VMZ) # 460 
ZiU-682 GOH Ivanovo # 395 
 VZTM-5284.02 # 469 
Троллейбусное депо № 1

Kuvaaja: the one man wolf pack           Kuvauspäivä: 6 tammikuuta 2020 v., maanantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 16.02.2020 11:27 MSK
Näyttökerrat — 770

Tarkemmat tiedot

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo # 395

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:10.2006
Malli:ZiU-682 GOH Ivanovo
Valmistettu:10.2006
Sarjanumero:33253
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::10.2006
Huom.:КВР в троллейбусном депо
4-м (3-м в 2006 г.) прошёл КВР нового образца.
Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. В октябре 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 18 апреля 2016 г. продолжает работать на 10-м маршруте, но вместо 456 в паре с 476 в режиме 2/2, а бригады с 395 перешли на 457.
Примерно с лета 2017 г. в резерве.
16 ноября 2018 г. вышел с ТР. Вновь закреплён на 10-м маршруте, где сменил 457.

Ivanovo, VZTM-5284.02 # 469

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:05.2009
Malli:VZTM-5284.02
Valmistettu:2008
Sarjanumero:229
VIN:X8952840280BG6229
Nykytila:Poistettu (06.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::05.2009
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2020
Romutettu:12.2021
Huom.:05.2009 ex Depot # 2
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008.
Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 1 сентября 2008 г. переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С мая 2009 г. переведён в 1-е депо и стал работать на 7 маршруте, заменив 459.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
С 1 декабря 2014 г. переведён на маршрут №8, закреплён за одним водителем и работает в паре с 477 в режиме 2/2.
С марта 2015 г. в резерве.
В июне 2016 г. переведён на маршрут №4, где сменил 394. Работал будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 468, а примерно с 25 февраля 2019 г. — с 440.
С июля 2020 г. на линию не выходил, отстранён от эксплуатации в ожидании списания.

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.