Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 395; Iwanowo, VZTM-5284.02 Nr. 469
  Iwanowo ZiU-682 (VMZ) Nr. 460 
ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 395 
 VZTM-5284.02 Nr. 469 
Троллейбусное депо № 1

Autor: the one man wolf pack           Datum: Montag, 6. Januar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.02.2020 11:27 MSK
Aufrufe — 770

Detailinformation

Iwanowo, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 395

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:10.2006
Typ:ZiU-682 GOH Ivanovo
Baujahr:10.2006
Fabriknummer:33253
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:10.2006
Bemerkung:КВР в троллейбусном депо
4-м (3-м в 2006 г.) прошёл КВР нового образца.
Обслуживает 10 маршрут, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2. В октябре 2014 г. оборудован автоинформатором.
С 18 апреля 2016 г. продолжает работать на 10-м маршруте, но вместо 456 в паре с 476 в режиме 2/2, а бригады с 395 перешли на 457.
Примерно с лета 2017 г. в резерве.
16 ноября 2018 г. вышел с ТР. Вновь закреплён на 10-м маршруте, где сменил 457.

Iwanowo, VZTM-5284.02 Nr. 469

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:05.2009
Typ:VZTM-5284.02
Baujahr:2008
Fabriknummer:229
VIN:X8952840280BG6229
Status:Ausgemustert (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.2009
Abstellung:07.2020
Verschrottet:12.2021
Bemerkung:05.2009 ex Depot # 2
Кузов МТРЗ. Закуплен фирмой "Эльверт".
На линии с 18.03.2008.
Работал на 1 маршруте двухсменными графиками.
С 1 сентября 2008 г. переведён на 9 маршрут также на двухсменные графики.
С мая 2009 г. переведён в 1-е депо и стал работать на 7 маршруте, заменив 459.
В июле 2009 г. отставлен от эксплуатации в связи с имущественным спором между администрацией города и фирмой "Эльверт".
С 1 ноября 2009 г. вновь находится в эксплуатации, т.к. был выкуплен в собственность МУП "ИПТ" за счёт средств городского бюджета.
С 1 декабря 2014 г. переведён на маршрут №8, закреплён за одним водителем и работает в паре с 477 в режиме 2/2.
С марта 2015 г. в резерве.
В июне 2016 г. переведён на маршрут №4, где сменил 394. Работал будничными утренними 8-часовыми графиками (5x2) в паре с 468, а примерно с 25 февраля 2019 г. — с 440.
С июля 2020 г. на линию не выходил, отстранён от эксплуатации в ожидании списания.

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..