В том то и дело, что не мои. Есть целая коллекция снимков троллейбусов Рязани (периода 2002-2006 гг.), открыто хранящихся на других ресурсах, которые тут не принимают, вот что я имел ввиду под словом "странные правила".
Странноватая логика у руководства УРТ - отремонтировать весьма "пожилую" машину и затем, менее, чем через полгода - отставить от работы/списать. И это уже не первый раз происходит. Нахрена тогда вообще ремонтировать, если в скором времени списание намечается? Можно понять, если, к примеру, в ДТП после ремонта разбили так, что смысла восстановления уже нет, но вот так - нафига??!!
Цитата (Victor_N, 16.02.2020): > Странноватая логика у руководства УРТ - отремонтировать весьма "пожилую" машину и затем, менее, чем через полгода - отставить от работы/списать. И это уже не первый раз происходит. Нахрена тогда вообще ремонтировать, если в скором времени списание намечается? Можно понять, если, к примеру, в ДТП после ремонта разбили так, что смысла восстановления уже нет, но вот так - нафига??!!
Ни о чём. Вы не знаете, о чём пишете. Машина была _просто_покрашена_ . Руководство УРТ просто разрешило нарисовать полоску. Почему нет?
Цитата (Виктор Тарасов, 16.02.2020): > В том то и дело, что не мои. Есть целая коллекция снимков троллейбусов Рязани (периода 2002-2006 гг.), открыто хранящихся на других ресурсах, которые тут не принимают, вот что я имел ввиду под словом "странные правила".
Это обязательно надо как-то решить. К сожалению, я не знаю - как. И времени нет - работа. Но фото однозначно очень ценные. Если до мая не решится, попробую как-то посодействовать (в отпуске буду).
链接