Да-да, и мы были очень рады, когда узнали, что тендер выиграл не Литан, а Белкоммунмаш. Кстати, нет новостей по поводу того, как прошла обкатка и когда к нам отправятся машины?
Жаль, что так, но, с другой стороны, хорошо, что это произошло в Луцке, а не в Мариуполе, ибо местные "любители маршруток" уже бы во всю глотку трубили: "Новый троллейбус, а уже сломался, видите? Накупили говна беларусского, а мы говорили, что это распил денег, верните маршрутки!".
Цитата (Jan de Vu, 14.02.2020): > Мешканці міста мабуть офігівали
Большинству жителей, наверное, по барабану было на это всё. У нас трамвай от автобуса отличить не могут, а Вы говорите о таких вещах. Не думаю, что в Луцке народ чем-то отличается.
Цитата (Кирилл Алексеев, 14.02.2020): > Да-да, и мы были очень рады, когда узнали, что тендер выиграл не Литан, а Белкоммунмаш.
Ну, Т203 на голову выше собирают, чем Т103, и посмотрим, как ещё покажут себя эти новые БКМы Цитата (Евгений Юрьевич, 14.02.2020): > А вот киевские и харьковские фанаты чуть ли не в один голос твердят, что БКМ - говно
Не г**но, но и не идеал троллейбуса, отнюдь. Хотя-бы по качеству сборки
Цитата (Dimka89, 15.02.2020): > На вкус и цвет... Мне франковские намного симпатичней.
С франковской оптикой хорошо сочетается модель до угловатого рестайлинга, как, например, в выше скинутом троллейбусе из Мариуполя, там она как родная https://transphoto.org/photo/1301706 А с нынешним угловатым дизайном слишком чужеродно смотрятся, будто с двух разных масок одну сделали
Як на мене, тролейбус в цілому виглядає чудово, але двері... Якось вони дуже дешево виглядають, франківський варіант мені набагато більше подобається (https://transphoto.org/photo/1293287/).
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.02.2020): > Цитата (TRalex, 14.02.2020): > > Они еще с 2012 года достойно зарекомендовали себя. В сравнении с теми же Днепрозами Т103 > > А вот киевские и харьковские фанаты чуть ли не в один голос твердят, что БКМ - говно
Цитата (Dmitry Abrams, 15.02.2020): > Ага, особенно электроника которую сейчас используют на БКМах очень глючная. Мариуполь с ними намучается.
То-то и оно. Как-бы потом Т103 и их поломки цветочками не показались... Цитата (HerrCoolLess, 15.02.2020): > Як на мене, тролейбус в цілому виглядає чудово, але двері... Якось вони дуже дешево виглядають,
Их-бы в чёрный покрасить... Цитата (HerrCoolLess, 15.02.2020): > франківський варіант мені набагато більше подобається (https://transphoto.org/photo/1293287/).
У которых плохо с АХ. Проверено Хмельницким. Взяли бы для маршрута с АХ 203Т - давно уже бы ездили, а не почти два месяца гоняли туды-сюды на завод для наладки. Да и стоимость. 5 млн. троллейбус плюс 3 млн. говнобатарейки.
Цитата (RM7570, 15.02.2020): > В Киеве и Харькове много БКМ-321??? ))
Харьков рискует по тендеру для ТД-3 заполучить БКМы. Но в любом варианте, пока что БКМ по качеству и салонам своих троллейбусов Богдан обставить не может... Цитата (tavalex2007, 15.02.2020): > У которых плохо с АХ. Проверено Хмельницким. Взяли бы для маршрута с АХ 203Т - давно уже бы ездили, а не почти два месяца гоняли туды-сюды на завод для наладки.
Для Богдана это первый опыт ТУАХов, поэтому ему можно и простить Цитата (tavalex2007, 15.02.2020): > Да и стоимость. 5 млн. троллейбус плюс 3 млн. говнобатарейки.
Цитата (Egor.Protiv, 15.02.2020): > А сколько стоят Т203 с УАХ?
Днепр брал свои 1001 и 1002 по 7.5 млн каждый в 2017 году. Если взять корректировки на инфляцию и на возросший аппетит производителей на фоне возросшего спроса, то можем получить те же 8 млн.
Цитата (Aventador, 15.02.2020): > Днепр брал свои 1001 и 1002 по 7.5 млн каждый в 2017 году. Если взять корректировки на инфляцию и на возросший аппетит производителей на фоне возросшего спроса, то можем получить те же 8 млн.
Что говорит о том, что принципиальной разницы в цене на самом деле у них нету. И нечего Хмельницкому разводить зоопарк с этими Днепрами...
Цитата (Santehnik, 15.02.2020): > Цитата (RM7570, 15.02.2020): > > В Киеве и Харькове много БКМ-321??? )) > > В Киеве и Харькове привыкли покупать нормальные троллейбусы, поэтому как бы есть с чем сравнить :))
Это в Харькове нормальные троллейбусы ;)? Да и в Киеве к Лазам есть вопросы, но в Киеве хотя бы не ездят ЗиУ-9, да еще и в довольно убитом виде.
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2020): > Это в Харькове нормальные троллейбусы ;)? Да и в Киеве к Лазам есть вопросы, но в Киеве хотя бы не ездят ЗиУ-9, да еще и в довольно убитом виде.
Ніхто і не сказав, що харківські ЗіУ найкращі. Пан Santehnik мав на увазі лише Богдани і ЛАЗи. Останні хоч і мають достатньо багато проблем після дев'яти років експлуатації, під означення відверто поганих точно не підлягають. А ЗіУ, я думаю, спишуть після прибуття усіх новин тролейбусів у ТД2 і ТД3, тобто, до кінця цього року. Але тут я можу помилятися у своїх припущеннях.
Цитата (Полтавский, 15.02.2020): > Кременчуг по ебрр взял 35 одиночных Богданов, без АХ. Кременчугские специалисты установили батареи и теперь троллейбус 012 колесит по Петровке без КС.
И это обошлось дешевле, чем "из коробки"? На сколько рассчитан автономный ход?
Цитата (Виктор Селезнев, 16.02.2020): > Это в Харькове нормальные троллейбусы ;)? Да и в Киеве к Лазам есть вопросы, но в Киеве хотя бы не ездят ЗиУ-9, да еще и в довольно убитом виде.
ТролЗы там покупались в 2006 году, на то время это предложение было гораздо интереснее чем ЮМЗ Т2. Планировка и удобство салона там гораздо лучше. В ЮМЗ Т2 примерно столько же сидячих мест, но при этом нет даже нормального накопителя, в отличии от ТролЗы. Первые Е183 тогда уже появились, но Харькову нужно было много троллейбусов и сразу, а ЛАЗ этого дать не мог.
Цитата (ElectricBus, 16.02.2020): > Цитата (Полтавский, 15.02.2020): > > Кременчуг по ебрр взял 35 одиночных Богданов, без АХ. Кременчугские специалисты установили батареи и теперь троллейбус 012 колесит по Петровке без КС. > > И это обошлось дешевле, чем "из коробки"? На сколько рассчитан автономный ход?
Я уверен, что это намного дешевле, чем вариант базовой комплектации. За длинну хода точную цифру не говорили, но больше 20 км.
Цитата (Полтавский, 17.02.2020): > Я уверен, что это намного дешевле, чем вариант базовой комплектации. За длинну хода точную цифру не говорили, но больше 20 км.
Я тоже думаю, что "самосбор" может быть дешевле, но хотелось бы более точные цифры...
Цитата (Dmitry Abrams, 15.02.2020): > Ага, особенно электроника которую сейчас используют на БКМах очень глючная. Мариуполь с ними намучается.
Кроме глючности на єлектронику еще и запчасти в разьі дороже чем на Богдан (примерьі могу привести если кто захочет). И доставка до 2 месяцев. Но можно некоторьіе запчасти от Богдана примостить. Єто вьіручает. Но у Мариуполя уже есть опьіт єксплуатации таких машин. Должно бьіть проще. Но по системе управления ТЕД не все запчасти будут взаимозаменяемьіе. Ее вроде в 2015 модернизировали... Но с точки зрения єксплуатации можно только радоваться за Мариуполь. У них будет однотипньій подвижной состав.
например: низковольтньій статик родной (все ценьі 2018 года в грн) около 200 000 (точно не помню +/-), а богдановский (мустафа) около 35 000. Реостатьі (резисторьі) тормозньіе около 160 000, а богдановские 22 000. если брать мелочевку...скользун дверей (штука на полу куда заходит палец створки дверей) около 100, а богдановский 14. Заземлитель системьі контроля утечки тока тоже около 100, а на Богдане простой антистатик за 20... и т.д. и т.п. кто хочет может глянуть на прозоро кто какие запчасти берет и сравнить ценьі. а про стекло (особенно лобовое) я вообще молчу... )))
链接