Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 1171; Saratow — Kirovskoe trolleybus depot
  Saratow ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 1171 
 ZiU-682G [G00] Nr. 1218 
Kirovskoe trolleybus depot
Кировское троллейбусное депо

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Mittwoch, 3. September 2008

Statistik

Veröffentlicht: 21.01.2009 01:06 MSK
Aufrufe — 1367

Detailinformation

Saratow, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 1171

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:2000
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Baujahr:2000
Fabriknummer:6809
Status:Ausgemustert (2008)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2008
2000 — КВР с заменой кузова.

Kommentare · 20

01.01.2010 16:00 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
по этой информации 1171 первый ЗиУ-9Г http://photo.tramvaj.ru/saratovtb.htm конечно слабо верится.
0
+0 / –0
02.01.2010 00:56 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (An_B, 01.01.2010):
> по этой информации 1171 первый ЗиУ-9Г http://photo.tramvaj.ru/saratovtb.htm конечно слабо верится.

Ну так ведь имелся ввиду 1171 до модернизации. А здесь на фото он уже модернизированный, в кузове 2002 года.
0
+0 / –0
02.01.2010 01:36 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
0
+0 / –0
02.01.2010 18:57 MSK
Link
An_B · Saratow
Fotos: 7
Антоха,ровно 2 года прошло
0
+0 / –0
03.01.2010 01:53 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Да, если бы не авария троллейбус работал и по сей день.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:59 MSK
Link
Fotos: 192
ЗиУ-682Г-012[Г0А] и в 1988 году? Тогда надо пометить его, что был КВР.
0
+0 / –0
21.01.2010 17:13 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
По правилам сайта надо 2 записи:
1171 ЗиУ-682В00 (или В-012) 1988 - 2002, пометить как КВР/модернизация
1171 ЗиУ-682Г-012 2002 - 2008
0
+0 / –0
22.01.2010 00:32 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (Влад Менькин, 21.01.2010):
> ЗиУ-682Г-012[Г0А] и в 1988 году? Тогда надо пометить его, что был КВР.

Есть же в примечании: модернизирован в 2002 году. :) Год выпуска согласен, надо изменить.

Цитата (Леха., 21.01.2010):
> По правилам сайта надо 2 записи:
> 1171 ЗиУ-682В00 (или В-012) 1988 - 2002, пометить как КВР/модернизация

Сделаем ;) Только, это был 682Г. В Саратов приходили самые первые Гшки, ещё до того, как их запустили в серию. 1171 был один из них.

> 1171 ЗиУ-682Г-012 2002 - 2008

Если быть совсем уж точным, его номер был 1171-м.
0
+0 / –0
27.01.2010 06:10 MSK
Link
Fotos: 40
А работать он начал сначала на тройке, а потом его на двойку перевели. Я его помню, он был первым с широкой дверью в салоне (для водителя). И чт мне ещ запомнилось, то на нем пассажирские двери при открытии и закрытии шипели, а не скрипели , как на тролях тго времени. Еще тогда на тройку прибыл полностью желтый троллейбус снаружи и внутри.
0
+0 / –0
27.01.2010 22:59 MSK
Link
Fotos: 5903
Ну это был другой 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.3-го января 2008, утром попал в дтп, машина (кока-кола,рено вроде, небольшая такая)вылетела на перекрёсток не уступив дорогу троллейбусу. Троллейбус уходя от столкновения покасательно задел Рено и врезался в дерево. Водителя- женьщину немного помяло, но через месяц она уже снова работала, а потом вообще уволилась. Троллейбус конечно очень жаль, сильно его конечно покоробило. Я всё хотел хотел его заснять, да так и не успел...((((
0
+0 / –0
28.01.2010 01:41 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2010):
> В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.

Может я и ошибаюсь, но мне казалось в начале 2000 г. он работал ещё в старом кузове на 2 маршруте. Окраска у него под конец жизни была красно-белая напополам, а модернизированным он стал несколько позже.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:17 MSK
Link
Fotos: 35
первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
0
+0 / –0
28.01.2010 17:25 MSK
Link
Fotos: 5903
1171 был привезён из Греции. Из-за чего, конечно, его отбраковали я не знаю, но знаю то, что в салоне у него были не сиденья, а деревянные лавки.
0
+0 / –0
29.01.2010 04:36 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010):
> первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части

Что то припоминаю такое, что были окна в низу у дверей.
0
+0 / –0
29.01.2010 04:40 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (Антоха, 28.01.2010):
> Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.

Да, сейчас вспоминаю, то был троллейбус какой то нежно-голубого цвета. Он что ли? Я помню 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. только такой изначально. Мне он еще запомнился, что у него люки были по моему квадратные с какими то решетками. Да ?
0
+0 / –0
15.04.2012 09:02 MSK
Link
Fotos: 5903
Нужно привязать к 1218.
0
+0 / –0
18.11.2012 11:34 MSK
Link
Fotos: 5903
Кстати справа стоит 1226. Узнаю его по кронштейну.
0
+0 / –0
17.02.2013 11:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010):
> первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
С окошечками внизу был 1148 м-т№3. Двигатель 150кВт!
0
+0 / –0
17.02.2013 13:14 MSK
Link
Антоха · Saratow
Fotos: 25
Цитата (александр Андреевич, 17.02.2013):
> С окошечками внизу был 1148 м-т№3. Двигатель 150кВт!

Значит это была горная модификация 682В1.
0
+0 / –0
19.02.2013 12:30 MSK
Link
Keine Fotos
По всей вероятности.Водитель говорил, что он битком гружёный 80 херачил. Но табличку я не помню. Зато точно помню что 682в10 было написано у 1163 и 1168 (там ещё водитель был,пожилой, он сигареты у пассажиров стрелял). Они стартовали так, что никакой скания с ними рядом не стоял!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..