А работать он начал сначала на тройке, а потом его на двойку перевели. Я его помню, он был первым с широкой дверью в салоне (для водителя). И чт мне ещ запомнилось, то на нем пассажирские двери при открытии и закрытии шипели, а не скрипели , как на тролях тго времени. Еще тогда на тройку прибыл полностью желтый троллейбус снаружи и внутри.
Ну это был другой 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.3-го января 2008, утром попал в дтп, машина (кока-кола,рено вроде, небольшая такая)вылетела на перекрёсток не уступив дорогу троллейбусу. Троллейбус уходя от столкновения покасательно задел Рено и врезался в дерево. Водителя- женьщину немного помяло, но через месяц она уже снова работала, а потом вообще уволилась. Троллейбус конечно очень жаль, сильно его конечно покоробило. Я всё хотел хотел его заснять, да так и не успел...((((
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2010): > В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.
Может я и ошибаюсь, но мне казалось в начале 2000 г. он работал ещё в старом кузове на 2 маршруте. Окраска у него под конец жизни была красно-белая напополам, а модернизированным он стал несколько позже.
первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010): > первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
Что то припоминаю такое, что были окна в низу у дверей.
Цитата (Антоха, 28.01.2010): > Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.
Да, сейчас вспоминаю, то был троллейбус какой то нежно-голубого цвета. Он что ли? Я помню 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. только такой изначально. Мне он еще запомнился, что у него люки были по моему квадратные с какими то решетками. Да ?
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010): > первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части С окошечками внизу был 1148 м-т№3. Двигатель 150кВт!
По всей вероятности.Водитель говорил, что он битком гружёный 80 херачил. Но табличку я не помню. Зато точно помню что 682в10 было написано у 1163 и 1168 (там ещё водитель был,пожилой, он сигареты у пассажиров стрелял). Они стартовали так, что никакой скания с ними рядом не стоял!
链接