Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, MTTCh # 30228
  Moscow MTTCh # 30199  —  Linjalla 3
 MTTCh # 1399  —  Linjalla 3
 MTTCh # 30228  —  Linjalla 3
Кольцо "Балаклавский проспект"

Kuvaaja: Кипарисов Станислав · Moscow           Kuvauspäivä: 28 marraskuuta 2019 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 12.02.2020 00:16 MSK
Näyttökerrat — 1529

Tarkemmat tiedot

Moscow, MTTCh # 30228

Liikennöitsijä/varikko:Apakova tram depot
Tulo:09.2019
Malli:MTTCh
Valmistettu:05.2008
Sarjanumero:87
Nykytila:Poistettu (09.12.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:02.2021
Huom.:09.2019 ex 1418; 05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3437; 05.2008 ex Apakova, Tatra T3SU # 1511; 09.1994 ex 5469
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Особенности

• В 80-е годы после ДТП была установлена задняя облицовка с горизонтальным расположением фонарей (от списанного вагона Т3SU выпуска до 1969 года)

История

• 08.1987: капитальный ремонт
• 12.1993: капитальный ремонт
• 07.2002 – 10.2002: капитальный ремонт
• Конец сентября 2020 – февраль 2021: стоял на хранении в депо им. Русакова
• 02.2021: утилизирован на территории Краснопресненского трамвайного депо

Работа по СМЕ

• ≈1995 — 2000: 1508+1511
• 2000 – 05.2004: 1985+1511
• 05.2004 – 02.2005: 1486+1511
• 02.2005 – 03.2005: 1800+1511
• 03.2005 – 09.2005: 1994+1511
• 10.2005 – 12.2005: 1717+1511
• 01.2006 – 03.2006: 1719+1511
• 03.2006 – 12.2006: 1994+1511
• 12.2006 – 01.2007: 1715+1511
• 01.2007 – 12.2007: 1974+1511
• 07.2008 – 11.2013: 3437+3439
• 01.2014 – 11.2014: 3437+3439

Kommentit · 22

12.02.2020 08:20 MSK
Linkki
71 619К · Moscow
Kuvat: 124
Три богатыря)
0
+1 / –1
12.02.2020 08:57 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (71 619К, 12.02.2020):
> Три богатыря

Но не три Витязя
+7
+7 / –0
12.02.2020 12:39 MSK
Linkki
u96 · Moscow
Kuvat: 11
В вк, в группе депо Апакова, один недовольный товарищ интересуется тем, что в центре нет современных Витязей, где даже указывает на то, что в Мосгортранс письма писал, мол, почему там Татры одни поношенные. У меня вопрос. Татры депо Апакова разве такие поношенные?
+2
+2 / –0
12.02.2020 15:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
Нормальные Татры. Цвет у них ненормальный. Раз уж решили Витязи не красить в бреНд, можно было и Татры оставить в родных цветах. Так они живее выглядят.
+6
+8 / –2
12.02.2020 15:45 MSK
Linkki
telkomrwt · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (u96, 12.02.2020):
> что в центре нет современных Витязей

Куда большее безобразие, когда современных Витязей нет на 1, а вместо них - преимущественно одиночки, которые вечно "в мясо".

Цитата (u96, 12.02.2020):
> Татры депо Апакова разве такие поношенные?

Здесь сильный контраст между вагонами. То, что сверху покрашено масляной краской в кучу слоев, с видимыми подтеками, следами неубранной краски, справедливо вызывает ощущение второсортности и последующее отвращение. Зачем красили заводской слоистый пластик МТТх, заводской светлокофейный пластик у 619-х, для меня до сих пор загадка. Пора бы уже прекращать красить поверх.

в -7..-10 в них уже неприятно, независимо от количества и качества отопителей.
И здесь вопрос не в поношенности, а в количестве и размерах щелей, которые допустили еще при проектировании.
0
+2 / –2
12.02.2020 16:43 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Александр Петров, 12.02.2020):
> Нормальные Татры. Цвет у них ненормальный. Раз уж решили Витязи не красить в бреНд, можно было и Татры оставить в родных цветах. Так они живее выглядят.

Соглашусь, Татры в оригинальном цвете выглядели бы, как стильное ретро, а Татры в бренде выглядят, как унылые устаревшие вагоны, на замену которых нет денег.
+7
+8 / –1
12.02.2020 21:29 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Любая Т3 без полосы выглядит недоделанной.
0
+0 / –0
13.02.2020 07:35 MSK
Linkki
StdFA · Moscow
Ei kuvia
Цитата (u96, 12.02.2020):
> У меня вопрос. Татры депо Апакова разве такие поношенные?

Ну если честно, ощущение и вправду такое, то Апаковцы ждут пока их татры начнут разваливаться. У каждого третьего вагона тележки гремят и ничего, выпускают на линию.
+1
+1 / –0
13.02.2020 08:00 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Почему нельзя было делать Те Тройкам КВР подобный вот такому?https://transphoto.org/photo/1300620/ Была бы и классика трамвая (желательно в оригинальных цветах) и современный городской транспорт, удобный в том числе и для инвалидов. Совсем забыл, USB надо ещё вставить.
+2
+2 / –0
13.02.2020 08:37 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Потому что логика у них следующая: у нас денег полно, производитель есть, который может поставлять, зачем нам эти КВРы. Такое ощущение, что у нас интересы производителя важнее всего остального.
Можно "отКРить" и круче, ведь у того же Vario LF есть версия Vario LF+, у которой новые тележки, позволяющие снизить число ступенек с двух до одной... Но по их логике им будет стыдно если это будет обновлённый трамвай, а не новый. Эта же причина мешает модернизировать поезда метро. Мысль, что это будет фактически новое, но выглядящее по старому или даже с обновлённым видом, но с оригинальными элементами просто не принимается. И обязательно находится человек, который с пеной у рта доказывает, что всё старое надо было списать ещё вчера, даже если оно не отработало положенный срок, и срочно закупить новое.
А ещё есть элемент зависти, в основном у пассажиров, водителей и слесарей мол вон в том депо что-то новое, а в нашем старое, а я тоже хочу на новом ездть.
0
+1 / –1
13.02.2020 09:14 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (ista011, 13.02.2020):
> Потому что логика у них следующая: у нас денег полно, производитель есть, который может поставлять, зачем нам эти КВРы. Такое ощущение, что у нас интересы производителя важнее всего остального.

Если можно позволить себе новую технику, есть на это финансы и есть производители, то зачем делать КВР и заниматься модернизациями?
+3
+3 / –0
13.02.2020 09:29 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Может для того, чтобы деньги направить на другие нужды? Я бы побоялся даже КВРы делать зная, что рельсы в плохом состоянии, контактная сеть тоже, причём последняя вот возьмёт, да упадёт на вагон. И не будет у вас нового\отремонтированного вагона. Траспорт это не только ПС, это инфраструктура. Народ этого не понимает, считая, что если ПС поменяют, то вот тогда и заживём. Нет, это так не работает. В хороших хозяйствах вагоны и через 50 лет будут как новые и заменят их только в том случае, если физический ресурс у них на пределе, а иначе могут и модернизировать ещё раз. Причём речь не про бедные города и страны, а про богатые.
+2
+3 / –1
13.02.2020 10:05 MSK
Linkki
Mitay · Moscow
Kuvat: 123
Цитата (u96, 12.02.2020):
> Татры депо Апакова разве такие поношенные?

Как водитель работающий на них, я бы не сказал. МТТЧ вообще лучшее из всех модернизатов. Но Татра сама по себе вообще давно уже морально устаревший вагон.
+3
+3 / –0
13.02.2020 10:19 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (ista011, 13.02.2020):
> Может для того, чтобы деньги направить на другие нужды?

Нюанс в том, что деньги на вагоны выделяются именно на вагоны, а на другие нужды деньги выделяются по другой статье. И перекинуть их между собой не всегда возможно.
Если очень грубо. Мэру показывают современный вагон, ему нравится, дается указание мэра выделить из бюджета деньги на закупку 200 таких вагонов. Нельзя взять эти деньги, отмодернизировать на них 200 других трамваев и остаток пустить на контактную сеть.
0
+0 / –0
13.02.2020 13:45 MSK
Linkki
telkomrwt · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (ista011, 13.02.2020):
> зная, что рельсы в плохом состоянии

где они в плохом состоянии?
Всё меняное, вибраций нет.

Цитата (ista011, 13.02.2020):
> В хороших хозяйствах вагоны и через 50 лет будут как новые

Тогда в Москве таких никогда и не было.
0
+0 / –0
13.02.2020 15:50 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Александр Петров, 12.02.2020):
> Нормальные Татры. Цвет у них ненормальный. Раз уж решили Витязи не красить в бреНд, можно было и Татры оставить в родных цветах. Так они живее выглядят.

Можно в голубой цвет. Но не в однотонный голубой, а в сочетании с белым. Середина голубая, а низ и верх белые. Приятнее бы смотрелось. А так конечно очень мрачно и уныло.
+2
+2 / –0
13.02.2020 15:58 MSK
Linkki
GORSKY · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Nick Freeman, 13.02.2020):
> Почему нельзя было делать Те Тройкам КВР подобный вот такому?

Если речь про конструкцию, то это не КВР. Кузов новый. Врезать низкий пол в оригинальные Т-3, скорее всего, банально невозможно из-за конструкции основания кузова.

Цитата (Klessk, 13.02.2020):
> зачем делать КВР и заниматься модернизациями

Хотя бы для музея часть вагонов должна быть ходовая. И выезжать не только на парад, но и работать на постоянной основе в качестве экскурсионных, но по общегородскому тарифному меню. Хотя бы один маршрут.
+2
+2 / –0
13.02.2020 22:07 MSK
Linkki
Paul Bickerton · Moscow
Ei kuvia · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Гриша, 13.02.2020):
> Можно в голубой цвет. Но не в однотонный голубой, а в сочетании с белым. Середина голубая, а низ и верх белые.

Согласен с Вами, только мне больше по душе цветовая схема в Остраве, Чехия. Середина белая, а низ и верх голубые.
Не скажу, что фанат "лапши", но в нашем случае её можно было нанести голубым на белое.

Цитата (Гриша, 13.02.2020):
> А так конечно очень мрачно и уныло.

Когда только с покраски ещё не так мрачно и уныло, а вот через какое-то время, прям беда. Я не специалист в области малярных работ, но мне кажется, что если бы после покраски покрывали лаком, то было бы лучше. Не судите строго, это всего лишь предположение дилетанта.
0
+0 / –0
13.02.2020 23:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Гриша, 13.02.2020):
> Цитата (Александр Петров, 12.02.2020):
> > Нормальные Татры. Цвет у них ненормальный. Раз уж решили Витязи не красить в бреНд, можно было и Татры оставить в родных цветах. Так они живее выглядят.
>
> Можно в голубой цвет. Но не в однотонный голубой, а в сочетании с белым. Середина голубая, а низ и верх белые. Приятнее бы смотрелось. А так конечно очень мрачно и уныло.

Это не троллейбусы.
У трамваев Татра родные заводские цвета - кремово-красные.
До Татр трамваи в Москве тоже были красными. Это был испокон веков трамвайный цвет.
+1
+1 / –0
14.02.2020 14:12 MSK
Linkki
ista011 · Moscow
Kuvat: 13
Цитата (telkomrwt, 13.02.2020):
> Цитата (ista011, 13.02.2020):
> > зная, что рельсы в плохом состоянии
>
> где они в плохом состоянии?
> Всё меняное, вибраций нет.

https://transphoto.org/photo/1296511/#last

Рельсы в идеальном состоянии, да, вот только человек пострадал и вагон из-за этого в ремонт отправится. В Москве рельсы в плохом состоянии.
0
+0 / –0
16.02.2020 20:36 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (71 619К, 12.02.2020):
> Три богатыря)

Три Богатыря, скорее вот здесь, https://transphoto.org/photo/1302036/ так как они по-классически бело-красные, ибо:

Цитата (Александр Петров, 14.02.2020):
> У трамваев Татра родные заводские цвета - кремово-красные.
> До Татр трамваи в Москве тоже были красными. Это был испокон веков трамвайный цвет.
0
+0 / –0
30.03.2020 23:08 MSK
Linkki
telkomrwt · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (ista011, 14.02.2020):

> Рельсы в идеальном состоянии, да, вот только человек пострадал и вагон из-за этого в ремонт отправится. В Москве рельсы в плохом состоянии.

Зачем вы приводите Краснопресненскую сеть, когда здесь сеть Апаковская?
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.