Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4001; Kyjiw, Škoda 14Tr17/6M Nr. 410
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 4001 
 Škoda 14Tr02/6 Nr. 2008 
 Škoda 14Tr17/6M Nr. 410 
ІЕРЦ КП "Київпастранс"

Autor: Главвагон · Kyjiw           Datum: Samstag, 8. Februar 2020

Statistik

Veröffentlicht: 09.02.2020 11:46 MSK
Aufrufe — 2667

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 4001

Betrieb/Depot:HEAC
von...:05.2017
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:1996
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Abstellung:02.2017
Bemerkung:05.2017 ex KTD
Салон освещен лампами накаливания, задний маршрутоуказатель размещен на задке снаружи
Сгорел компрессор 29.08.11 — восстановлен 07.09.11
СР 11.2014—05.2015

Kyjiw, Škoda 14Tr17/6M Nr. 410

Betrieb/Depot:HEAC
von...:31.05.2015
Typ:Škoda 14Tr17/6M
Baujahr:1996
Fabriknummer:12205
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:31.05.2015 ex DD; 15.08.2012 ex TD3
Фото 1.08.97
Фото 2004 года

Kommentare · 12

09.02.2020 23:34 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Ну хоть 4001 уберегли.
+1
+1 / –0
10.02.2020 00:14 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Не уберегли. Курятник же украл с неё всё оборудование. Это при том, что они прекрасно знали приказ по КПТ, требовавший передать №4001 полностью комплектной, с оборудованием. Но нет - выдрали всё с корнями, даже декор пострадал. Так что это эрзац-сохранение, и от машины в таком виде мало пользы. Разве только, что кузов с историей.

И снова противовес аргументам Сантехника - не нужны были никакие вложения, чтобы передать "как есть". Возьмите и отдайте, но нет, а теперь на ровном месте нужны большие ресурсы, чтобы она снова поехала своим ходом.
И думается, когда отстранят все К-12, сюда оборудование так и не вернут.
+15
+15 / –0
10.02.2020 13:39 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Forteroyal, 10.02.2020):
> Не уберегли. Курятник же украл с неё всё оборудование. Это при том, что они прекрасно знали приказ по КПТ, требовавший передать №4001 полностью комплектной, с оборудованием. Но нет - выдрали всё с корнями, даже декор пострадал. Так что это эрзац-сохранение, и от машины в таком виде мало пользы. Разве только, что кузов с историей.
>
> И снова противовес аргументам Сантехника - не нужны были никакие вложения, чтобы передать "как есть". Возьмите и отдайте, но нет, а теперь на ровном месте нужны большие ресурсы, чтобы она снова поехала своим ходом.
> И думается, когда отстранят все К-12, сюда оборудование так и не вернут.

Как раз хотел спросить ходовой он или нет....что же это классика. Вон 3100 вырезали полностью даже не подумали что рубят все таки по своему оригинальный троллейбус(.
+3
+3 / –0
11.02.2020 00:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 10.02.2020):
> Как раз хотел спросить ходовой он или нет....что же это классика.

Ну как "классика". В 2012-м 7 троллейбусов всё-таки с оборудованием приехали. Вообще, в КПТ крадут всё, за чем нет наблюдения с автоматчиками. Так и экспонаты - нерадивый директор спихнул тому же курятнику №480, так они с него оба ТЭДа, компрессор, оба силовых блока, оба вспомогательных двигателя, гидронасос, альтернатор и многое другое украли. №410 - тоже самое.


Цитата (Blek, 10.02.2020):
> Вон 3100 вырезали полностью даже не подумали что рубят все таки по своему оригинальный троллейбус(.

А это спасибо фанатам, которые не только не поддержали сохранение №3100, но и высказались против него (Гура, например).
+3
+4 / –1
11.02.2020 13:34 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Ну как "классика". В 2012-м 7 троллейбусов всё-таки с оборудованием приехали. Вообще, в КПТ крадут всё, за чем нет наблюдения с автоматчиками. Так и экспонаты - нерадивый директор спихнул тому же курятнику №480, так они с него оба ТЭДа, компрессор, оба силовых блока, оба вспомогательных двигателя, гидронасос, альтернатор и многое другое украли. №410 - тоже самое.

П*дец тут другого не скажешь.


Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> А это спасибо фанатам, которые не только не поддержали сохранение №3100, но и высказались против него (Гура, например).

Ну К12 у нас откровенно многие не любят...но личные хотелки это одно но все же 3100 заслужил откровенно говоря быть ходовом музейным экспонатом как и Шкоды собственно.
0
+1 / –1
11.02.2020 22:55 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 11.02.2020):
> Ну К12 у нас откровенно многие не любят...

Не любить - это одно, и это не имеет ничего общего с объективностью в вопросах сохранения. Любой экспонат, будь-то Шкода, ДАК, ЮЗик или Киев-11 - обязан быть на ходу (разумеется, если его есть из чего собрать, в отличие, скажем, от МТБ-82).

А вот №3100... Я жалею, что не внёс его в музейные списки в 2012-м. Но тогда он вовсю рассекал на линии и просто так его внести бы не дали, тем более, что в списках уже значился №2501 (не №1101, который потом подсунули). Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям - ЮМЗ Т-2 не хотели вообще утверждать (вместо №4217, кстати, тоже другая машина была записана), КТГ-2 тоже отказывались внести (ТД-3 так не хотело приводить в порядок ТГ-4, что добилось привоза из Винницы того КТГ, что сейчас стоит), а какие-то тупо проигнорили - не передали (К-11у, например).
Так вот, в ситуации с №3100 вмешиваться нужно было в 2013 году, в тот короткий период, когда она уже встала, но ещё не была растащена. Но... те, у кого были связи наверху КПТ и кто мог помочь - предпочли нихрена не сделать и только высказаться "а давайте все машины будем сохранять, они же история".

И в этом катастрофа музейной ситуации: одним пофиг на всю тему; другие не утруждают себя деталями и крайне поверхностно знают тему (из-за чего часто делают ошибочные выводы и совершают неправильные действия); третьи же, наоборот, специально делают гадости, чтобы любой исторический вопрос был решён как можно хуже.
Так и живём...
+6
+6 / –0
11.02.2020 23:31 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям

Стоит добавить что ЮМЗ Т1 вообще не сохранили для музея, при том что среди последних отстранённых был вполне достойный претендент https://transphoto.org/vehicle/16638/.
0
+0 / –0
12.02.2020 00:55 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (АлекSандр, 11.02.2020):
> Стоит добавить что ЮМЗ Т1 вообще не сохранили для музея

Да, пожалуй, стоит, хотя №2428 был лучше, чем №2435. Но было из кого выбрать - это факт.

Но случилась почти та же ситуация, что и с №3100 - те из транспортных фанатов, кто имели нужные связи, и кто могли добиться сохранения Т1, не ударили палец об палец для этого. И дело даже не в кончине Ливинской, трагически совпавшей с отстранением последних Т1, ведь последний из них ещё полгода простоял нетронутый. Дело в лени и безответственности этих людей.


А так-то попытки включить в списки Т1 были - в 2012-м году и даже в 2015-м в списки вносился бывший киевский №4403, который ещё существовал в ЗиУрожьи и даже были попытки там вести переговоры... Но... Спасибо и руководству музея (действующему) и всё тем же фанатам (и тем, кто 11 лет реставрирует Татру Т-2), которые оказались максимум на что способны - узнать обманом координаты закарпатской 9Тр. А знаете зачем? Чтобы вырезать с неё балку с заводским номером и прилепить на репликар 9Тр, который кто-то когда-то должен был бы построить (угу, 2М уже построили).
+1
+1 / –0
12.02.2020 17:50 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Не любить - это одно, и это не имеет ничего общего с объективностью в вопросах сохранения. Любой экспонат, будь-то Шкода, ДАК, ЮЗик или Киев-11 - обязан быть на ходу (разумеется, если его есть из чего собрать, в отличие, скажем, от МТБ-82).
>
> А вот №3100... Я жалею, что не внёс его в музейные списки в 2012-м. Но тогда он вовсю рассекал на линии и просто так его внести бы не дали, тем более, что в списках уже значился №2501 (не №1101, который потом подсунули). Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям - ЮМЗ Т-2 не хотели вообще утверждать (вместо №4217, кстати, тоже другая машина была записана), КТГ-2 тоже отказывались внести (ТД-3 так не хотело приводить в порядок ТГ-4, что добилось привоза из Винницы того КТГ, что сейчас стоит), а какие-то тупо проигнорили - не передали (К-11у, например).
> Так вот, в ситуации с №3100 вмешиваться нужно было в 2013 году, в тот короткий период, когда она уже встала, но ещё не была растащена. Но... те, у кого были связи наверху КПТ и кто мог помочь - предпочли нихрена не сделать и только высказаться "а давайте все машины будем сохранять, они же история".
>
> И в этом катастрофа музейной ситуации: одним пофиг на всю тему; другие не утруждают себя деталями и крайне поверхностно знают тему (из-за чего часто делают ошибочные выводы и совершают неправильные действия); третьи же, наоборот, специально делают гадости, чтобы любой исторический вопрос был решён как можно хуже.
> Так и живём...

Честно говоря 2501 был намного интереснее чем 1101. Хотя бы потому что 2501 был намного лучше ухожен благодаря водителю. В идеале оно бы так и должно было бы быть 2501,3100 и какой то условный 4040 из последней поставки.
И хотя я рад что 4001 хоть так сохранился но это уже не 3100 хоть и максимально похож и лучше чем 4002-4007.
+1
+1 / –0
12.02.2020 18:54 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Blek, 12.02.2020):
> Честно говоря 2501 был намного интереснее чем 1101. Хотя бы потому что 2501 был намного лучше ухожен благодаря водителю.

Не только поэтому. Он был богаче декорирован, чем №1101. Задача стояла показать К-12 до удешевлений, соответственно, в наиболее выгодном свете.

В необозримом (на тот момент) будущем, конечно, и поздний вариант бы пригодился, но сегодня этим заниматься некому. Ну и управа будет сопротивляться.
+1
+1 / –0
03.08.2021 08:27 MSK
Link
Kostyan K. · Chmelnyzkyj
Fotos: 45
Состояния желает оставлять лучшего..
+1
+1 / –0
24.01.2024 23:04 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Спустя столько времени как там поживает этот ИЭРЦ и что удалось восстановить или не угробить ?
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..