Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Vlagyivosztok, 71-605A — 293
  Vlagyivosztok 71-605A — 293  —  Viszonylat 6
К/ст "Минный Городок"

Készítette: За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok           Dátum: 5 február 2020 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 08.02.2020 02:29 MSK
Megtekintések — 1443

Részletes adatok

Vlagyivosztok, 71-605A — 293

Kocsiszín/üzem:Tram depot #3
kezdete:1992
típus:71-605A
Gyártási év:04.1992
Gyári szám:1318
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (2021) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Kommentek · 34

08.02.2020 02:57 MSK
Link
Nincsenek képek
Сколько планируют списать с вводом москвичей на маршрут и сколько останется линейных? Я так понял, 1 переобудуют в учебный. Останется 9, 1 на разбор пойдет в скорости. Нет, я очень болею за наш трамвай и желаю ему долгих лет жизни, но серьёзно, уже месяц прошёл и ни одного москвича на линии. С людьми нехватка?
0
+0 / –0
08.02.2020 03:06 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Водителей перезакрепляют на московские. По два человека причём на вагон (потому как две смены же).
Это водители и 314; и 312; и т.д.
Первые пять выйдут в третьей дека февраля, по крайней мере так они планируют.
А потом и оставшиеся 5.
Сам понимаешь, что старые отойдут на второй план, как ни печально.
+3
+3 / –0
08.02.2020 03:12 MSK
Link
Nincsenek képek
А старые вагоны будут на линии и выпуск планируется поднять? Или их как подмену рассматривают для москвичей?
0
+0 / –0
08.02.2020 03:17 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Пока резерв видимо будет, водителей-то не прибавилось.
Вот тот человечек, что доучивается (один остался) - плюс один ещё будет.
А остальное - потёмки.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:23 MSK
Link
Nincsenek képek
Вот честно признаться, очень жаль, что москвичи похоронят нынешние вагоны. Всё-таки вы в них столько сил средств вложили и вот так от них избавиться?
+2
+2 / –0
08.02.2020 03:26 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Непредсказуемые вещи, честно.
Сперва говорили, помнишь, что не будут численность парка увеличивать и т.д.
А как без резерва?
Ну, РВЗ точно останутся, ЛМ-ы пока тоже, что за остальные - кто его знает.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Ну ЛМ-ы самые свежие, их точно не уберут, РВЗ цвет нации что говорится. Вот ктм-ы не будут беречь и их беречь никто не станет. Первая поломка или бандаж и под забор.
+3
+3 / –0
08.02.2020 06:31 MSK
Link
Képek: 331
Дело в том, что ЛМ-ов всего 3, а 2 РВЗ за полноценные линейные вагоны считать нельзя. У них часто ломаются ТЭДы, а ремонт до двух месяцев занимает. Поэтому, без КТМов никуда. Еще неизвестно, сколько проездят 619-е до первой поломки, может, через день встанут. Мое мнение, что оставить нужно резерв из 10 старых вагонов, на случай, если 619-е будут часто выходить из строя.
+2
+2 / –0
08.02.2020 06:43 MSK
Link
Nincsenek képek
Да резерв то нужен, без него никак и никуда и предприятие просто пропадёт. Надо беречь вагоны . Успеется списать
+1
+1 / –0
08.02.2020 06:51 MSK
Link
Nincsenek képek
Просто надо понять как москвичи себя поведут и как успешно. Нет я не сомневаюсь в наших людях, но мало ли, техника ехало не мало!
+1
+1 / –0
08.02.2020 09:08 MSK
Link
За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok
Képek: 229
Цитата (Владимир Винокуров, 08.02.2020):
> Надо беречь вагоны

Золотые слова. Главное чтоб там не решили иначе.
+1
+1 / –0
08.02.2020 09:30 MSK
Link
Nincsenek képek
> Золотые слова. Главное чтоб там не решили иначе.

Да просто можно поднять выпуск, выручку и сделать лучше в целом предприятию, но Александр говорит нет водителей для поднятия выпуска. Я и говорю, обратитесь в дептранс и попросите поднять зарплату людям. И к вам пойдут люди. Если вы будете 50, даже я пойду к вас, и ещё есть люди, готовые идти работать. Просто 15-20 нуэто смех. Ладно своё жильё, но сьёмноё, и что и как?
+2
+2 / –0
08.02.2020 09:52 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
https://transphoto.org/photo/1301186/
Вот резерв. И несмотря на то, что 623 у них имеются, ну, правда выпуск конечно не такой как у нас.
Почему я говорю - оно так и есть, и это известный факт, скажем так. Потому что отпуска, потому что больничные и прочее.
Может и поднимут выпуски, коль мотивация будет. Новых вагонов всё равно всего 10 штук, так что ими ты никак не перекроешь скажем выпуск в 14 или 16 единиц. Это уже с ЛМ-мами только.
605-ые все точно нельзя убирать, тут и спору нет. В самых худших погодных условиях они всё равно тянут ношу.
Дело в том, что всё равно 31-единицу никто тянуть не будет. Уже нет таких людских ресурсов даже. ТУПИК-и уйдут все, это вот сто пудов. Да и места под них нету, весь веер на улице стоит, начиная с 313 и заканчивая 303.
А дальше вы правы, скорее всего по мере вылета вагонов на серьёзные поломки.
Ну, единиц двадцать если оставять - исключительно.
Смотри: + 3 ЛМ-а - 13 ед; + 2 РВЗ - 15 ед; 289; 293; 281; 284 точно - 19 ед; 314 точно, поскольку он самый хороший из 608-ых, а у 312 и 318 лимит по бандажам, не забывайте (последние кантовки с 280 и 313). До июня им точно хватит, а дальше...
Чёрт его знает.
Ну, и очень надеюсь, что 295 доделают. Он конечно самый старый, но там по сварке уже столько сделано, что списывать никак нельзя. Это такие труды.
Ну, в худшем случае его тележки, которые уже готовы, отъедут кому-то другому.
Примерно так, наверное.
А как на деле - время покажет.
0
+0 / –0
08.02.2020 10:56 MSK
Link
Képek: 331
Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
Теперь, по вагонам:
281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
289 - писали, что уже трещина
320 - уже варили раму
297 - тоже в любой момент рама лопнет
312 - уже варили зад
293 - зад может отвалиться в любой момент.
Как вам такой резерв?
+1
+1 / –0
08.02.2020 13:42 MSK
Link
Nincsenek képek
Капец ктмам хана.Ну с ними в принципе было ясно
0
+0 / –0
08.02.2020 13:58 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> Теперь, по вагонам:
> 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> 289 - писали, что уже трещина
> 320 - уже варили раму
> 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> 312 - уже варили зад
> 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> Как вам такой резерв?
Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
Серьёзно, таких команд не было.
Это уже рассматривают на уровне предприятия.
289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
0
+0 / –0
08.02.2020 15:47 MSK
Link
За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok
Képek: 229
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет

Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 289 - писали, что уже трещина

Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 312 - уже варили зад

И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично.

Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 293 - зад может отвалиться в любой момент.

Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже.
280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне
0
+0 / –0
08.02.2020 15:49 MSK
Link
За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok
Képek: 229
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки

Сам прикол. В самом начале Палеев ещё был,когда я начал бить в колокол в конце 14года.. 312 мало кто хотел брать из за этого. Стоял часто. Брал я его и работал. Потом закрепился. Начал сначало по мелочам приводить в порядок. Неоднакратно говорил,просил Полеева разобрать тележку .выкинуть все убитые резинки. Бандажи проточить. Либо поэксперементировать заменой тележки. На что он говорил,что это вагон такой. Рама такая. Что не вылечить и т.д. потом с нынишним начальником депо всё же договорились. Всё упиралось во время,запчасти и сроки выхода с т.р... у меня где то на жёстких дисках даже фото осталось от 15года,самый пик плачевности 2й тележки. Бандаж и сама амортизация. Металл по металлу где бились. Жопа тогда была занижена. Это и привело к надлому рамы. Благо спасли,отстаяли. Ну а далее уже положительные моменты. Окрас стандарт,новая вся оптика,зеркала. Приборка и щитки . Всё заменялось,красилось не на отвали. общими силами,слесарей,александра,меня вагон ожил. Сейчас как то всё увядает. Главное чтоб не кончили его при возможности.
0
+0 / –0
08.02.2020 16:09 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Цитата (За Трамвай 2012, 08.02.2020):
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
>
> Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 289 - писали, что уже трещина
>
> Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили.
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 312 - уже варили зад
>
> И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично.
>
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
>
> Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже.
> 280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне
Когда мы вскрывали 297, ещё в феврале 2015, он тогда стоял на подготовке к 8 марта, там в районе ГРК сквозные дыры были.
Но тогда Гарика не было(.
А Фёдорович умер, что по сварной части был кулибиным.
Так что не повезло 297(.
Вернее 272.
Вот именно, что стойки поотрывало из-за этих трясок бесконечных, а тележки кантонули (вторую развернули и сделали первой, а первую развернули и сделали второй) и всё прошло разом.
Сейчас снова три двери работают.
Плохо, что вместо нормального окраса эта дурацкая "Кари" - "Скипидаре".
Запаса бандажей у него хватит до лета. Может повезёт, если в резерве будет стоять, и всё ж таки больше проездит.
0
+0 / –0
08.02.2020 16:13 MSK
Link
Nincsenek képek
А что, получили москвичей и срать но остатки ПС. Очень печально, но нужен резерв. Не известно как они себя поведут и спешить не стоит их списать! Очень надо оставить вагоны и даже ктмы. Резерв крайне необходим. Пусть в ангарах стоят и им там плохо не станет.
0
+0 / –0
08.02.2020 17:36 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoye
Képek: 104
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> > Теперь, по вагонам:
> > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> > 289 - писали, что уже трещина
> > 320 - уже варили раму
> > 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> > 312 - уже варили зад
> > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> > Как вам такой резерв?
> Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
> Серьёзно, таких команд не было.
> Это уже рассматривают на уровне предприятия.
> 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
> Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
> 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
> У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
> Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.

А вообще кто может выжить из коренных трамов?
221 точно надо оставить, он библиотека
251 ваше чудное творение.
Из КТМов и ЛМов не знаю
Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225
+1
+1 / –0
08.02.2020 17:52 MSK
Link
Képek: 118
К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно.
+1
+1 / –0
08.02.2020 18:04 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Victor Irkut, 09.02.2020):
> Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> > > Теперь, по вагонам:
> > > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> > > 289 - писали, что уже трещина
> > > 320 - уже варили раму
> > > 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> > > 312 - уже варили зад
> > > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> > > Как вам такой резерв?
> > Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
> > Серьёзно, таких команд не было.
> > Это уже рассматривают на уровне предприятия.
> > 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
> > Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
> > 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
> > У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
> > Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
>
> А вообще кто может выжить из коренных трамов?
> 221 точно надо оставить, он библиотека
> 251 ваше чудное творение.
> Из КТМов и ЛМов не знаю
> Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225
221 никуда точно не денется.
Ага чудо (251), которое поди с 2016 не на ходу.
С него сняли мотор-компрессор, который потом на 221 поставили, контакторы. Ну, оптика конечно мелочи.
225, благо, выкупил Анатолий Михайлович, иначе отправился бы вслед за 226. Моя любимая РВЗ-ешка кстати. Он большой человек и ценитель классики, не говоря о многих других его человеческих качествах.
Теперь 225 достояние его прославленного музея.
Надеюсь переживёт ещё не одно поколение.
На предприятии музея нет. Так что, если та затея с 222 все ж таки выгорит, то тогда что-то ценное останется. Ведь сохранились ещё бесценные документы, буклеты, фолианты и т.д.
Так что можно ещё смастерить "уголок трамвайной жизни".
0
+0 / –0
08.02.2020 18:13 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно.
Совершенно верно, нужно начинать планировать и думать на перспективу. То, что пришли московские трамваи не говорит о том, что можно расслабиться и жить припеваюче. Необходимо думать и постепенно приобретать новый пс. Хотя бы вагонов 5 иметь новеньких, правда, как неоднократно говорилось ранее, для этого необходим хотя бы один толковый электронщик (таковым лично я бы видел Тимура, к примеру, поскольку человек обладает изобретательным мышлением и хорошо шарит в электрике, что позволит ему быстро обучиться более современным вещам), и база для обслуживания, пусть даже и небольшая.
Всё равно от РКСУ придётся со временем уходить, это неизбежные вещи! И к этому нужно степенно готовиться.
Впрочем, ладно уж. Мечты мечтами.
Не всё сразу.
С уважением.
+1
+1 / –0
08.02.2020 18:26 MSK
Link
Képek: 14344
Электронщику и платить надо больше, как правило.
0
+0 / –0
08.02.2020 19:23 MSK
Link
За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok
Képek: 229
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны.

Вот поэтому Владик всегда в топе на сайте.

Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01
Да кто же так расщедрица? По хорошему тогда уж не 10,а 15,17 вагонов из Москвы надо было. Тогда бы точно перекрыли проблему. Списали все уставшие Ктм. Оставели Рвз с 3 ЛМами. Какой нибудь из линейных Ктм переделать в путейку дополнительную и жили бы лет 10-15 спокойно,не тужили. Идеальный расклад? Мечтать не вредно. Но по сути у 619тых рамы явно не полопаются лет 7-10. И не сгниют за такой же срок так,как наши. Спешу напомнить почему сгнили все вагонв так,они в город ходили. Реагенты помогли хорошо.
0
+0 / –0
08.02.2020 22:45 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nincsenek képek
>>Но по сути у 619тых рамы явно не полопаются лет 7-10.
У наших 619 проблемы с рамой начались через два-три года.
0
+0 / –0
08.02.2020 23:37 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (watchmaker, 08.02.2020):
> У наших 619 проблемы с рамой начались через два-три года.

Чего же вы с ними делали? У нас рамы вообще чуть ли не в идеальном состоянии до сих пор.
+1
+1 / –0
09.02.2020 03:24 MSK
Link
Nincsenek képek
От климата зависимость. Плюс льют на улицы всякое говно и вагоны их собирают. Нет, мне их честно жаль, но у нас климат так себе. То снежный, то ветренный, то вообще никак. Не понять никак. А летом вообще жопа. 80 и 90 дней туманы и дожди и ведь ничего хорошего в этом нет.
0
+0 / –0
09.02.2020 04:02 MSK
Link
Képek: 331
Да, у нас влажный климат быстрее сейчас металл 619-х съедать начнёт. На 10 лет если хватит, то хорошо. По-хорошему, нужно со следующего года по два-три новых вагона покупать.
0
+0 / –0
09.02.2020 04:09 MSK
Link
Александр Vl · Vlagyivosztok
Képek: 5588 · Városi adatszerkesztő
Нет, хороший вагон. Нормальные вагоны, причём, судя по мнение некоторых, достаточно опытных людей, их считают более удачным в плане эксплуатации нежели 623.
623 по обслуживанию намного дороже.
Лет 10 точно заявлено у них.
Конечно у нас влажно, в Москве по суше летом намного.
Сейчас вот опять зима малоснежная практически, наверное снова летом будет плавать.
Конечно у "моноколёс" (в простонародии) амортизация другая, но в целом это не так страшно. Конструкция тележек аналогичная.
На начальное время эксплуатации (конкретно сейчас, в так называемый переходный период) они будут наиболее оптимальным вариантом. Кто бы на них не грешил из-за возраста и т.д.
Вагоны прошли капитальный ремонт, так что...
0
+0 / –0
09.02.2020 06:51 MSK
Link
Nincsenek képek
В Москве, к счастью, и зима значительно лучше, (и суше и теплее) чем у нас. Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову. Не знаю насколько их хватит.
0
+0 / –0
09.02.2020 15:56 MSK
Link
За Трамвай 2012 · Vlagyivosztok
Képek: 229
Цитата (Владимир Винокуров, 09.02.2020):
> Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову.

Согласен. По кузовам это видно,но снизу всё гараздо приятнее. Целостность и почти полное отсутствие гнили. Есть конечно рыжики,но это мелочи. Из всех по низам хуже 1 КСка(номер не помню.) Та что не с хранения,а на улице стояла часто. Там рама,поперечины,подножки и борта как на наших на 10-15% всего лучше. Остальные вагоны правда хороши.
+1
+1 / –0
10.02.2020 03:11 MSK
Link
Nincsenek képek
КС только 1. 1273. Ладно, не будем ничего утверждать и просто посмотрим.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.