Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605A Nr. 293
  Wladiwostok 71-605A Nr. 293  —  Linie 6
К/ст "Минный Городок"

Autor: За Трамвай 2012 · Wladiwostok           Datum: Mittwoch, 5. Februar 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.02.2020 02:29 MSK
Aufrufe — 1443

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605A Nr. 293

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1318
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2021) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Kommentare · 34

08.02.2020 02:57 MSK
Link
Keine Fotos
Сколько планируют списать с вводом москвичей на маршрут и сколько останется линейных? Я так понял, 1 переобудуют в учебный. Останется 9, 1 на разбор пойдет в скорости. Нет, я очень болею за наш трамвай и желаю ему долгих лет жизни, но серьёзно, уже месяц прошёл и ни одного москвича на линии. С людьми нехватка?
0
+0 / –0
08.02.2020 03:06 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Водителей перезакрепляют на московские. По два человека причём на вагон (потому как две смены же).
Это водители и 314; и 312; и т.д.
Первые пять выйдут в третьей дека февраля, по крайней мере так они планируют.
А потом и оставшиеся 5.
Сам понимаешь, что старые отойдут на второй план, как ни печально.
+3
+3 / –0
08.02.2020 03:12 MSK
Link
Keine Fotos
А старые вагоны будут на линии и выпуск планируется поднять? Или их как подмену рассматривают для москвичей?
0
+0 / –0
08.02.2020 03:17 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Пока резерв видимо будет, водителей-то не прибавилось.
Вот тот человечек, что доучивается (один остался) - плюс один ещё будет.
А остальное - потёмки.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:23 MSK
Link
Keine Fotos
Вот честно признаться, очень жаль, что москвичи похоронят нынешние вагоны. Всё-таки вы в них столько сил средств вложили и вот так от них избавиться?
+2
+2 / –0
08.02.2020 03:26 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Непредсказуемые вещи, честно.
Сперва говорили, помнишь, что не будут численность парка увеличивать и т.д.
А как без резерва?
Ну, РВЗ точно останутся, ЛМ-ы пока тоже, что за остальные - кто его знает.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:37 MSK
Link
Keine Fotos
Ну ЛМ-ы самые свежие, их точно не уберут, РВЗ цвет нации что говорится. Вот ктм-ы не будут беречь и их беречь никто не станет. Первая поломка или бандаж и под забор.
+3
+3 / –0
08.02.2020 06:31 MSK
Link
Fotos: 331
Дело в том, что ЛМ-ов всего 3, а 2 РВЗ за полноценные линейные вагоны считать нельзя. У них часто ломаются ТЭДы, а ремонт до двух месяцев занимает. Поэтому, без КТМов никуда. Еще неизвестно, сколько проездят 619-е до первой поломки, может, через день встанут. Мое мнение, что оставить нужно резерв из 10 старых вагонов, на случай, если 619-е будут часто выходить из строя.
+2
+2 / –0
08.02.2020 06:43 MSK
Link
Keine Fotos
Да резерв то нужен, без него никак и никуда и предприятие просто пропадёт. Надо беречь вагоны . Успеется списать
+1
+1 / –0
08.02.2020 06:51 MSK
Link
Keine Fotos
Просто надо понять как москвичи себя поведут и как успешно. Нет я не сомневаюсь в наших людях, но мало ли, техника ехало не мало!
+1
+1 / –0
08.02.2020 09:08 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Владимир Винокуров, 08.02.2020):
> Надо беречь вагоны

Золотые слова. Главное чтоб там не решили иначе.
+1
+1 / –0
08.02.2020 09:30 MSK
Link
Keine Fotos
> Золотые слова. Главное чтоб там не решили иначе.

Да просто можно поднять выпуск, выручку и сделать лучше в целом предприятию, но Александр говорит нет водителей для поднятия выпуска. Я и говорю, обратитесь в дептранс и попросите поднять зарплату людям. И к вам пойдут люди. Если вы будете 50, даже я пойду к вас, и ещё есть люди, готовые идти работать. Просто 15-20 нуэто смех. Ладно своё жильё, но сьёмноё, и что и как?
+2
+2 / –0
08.02.2020 09:52 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
https://transphoto.org/photo/1301186/
Вот резерв. И несмотря на то, что 623 у них имеются, ну, правда выпуск конечно не такой как у нас.
Почему я говорю - оно так и есть, и это известный факт, скажем так. Потому что отпуска, потому что больничные и прочее.
Может и поднимут выпуски, коль мотивация будет. Новых вагонов всё равно всего 10 штук, так что ими ты никак не перекроешь скажем выпуск в 14 или 16 единиц. Это уже с ЛМ-мами только.
605-ые все точно нельзя убирать, тут и спору нет. В самых худших погодных условиях они всё равно тянут ношу.
Дело в том, что всё равно 31-единицу никто тянуть не будет. Уже нет таких людских ресурсов даже. ТУПИК-и уйдут все, это вот сто пудов. Да и места под них нету, весь веер на улице стоит, начиная с 313 и заканчивая 303.
А дальше вы правы, скорее всего по мере вылета вагонов на серьёзные поломки.
Ну, единиц двадцать если оставять - исключительно.
Смотри: + 3 ЛМ-а - 13 ед; + 2 РВЗ - 15 ед; 289; 293; 281; 284 точно - 19 ед; 314 точно, поскольку он самый хороший из 608-ых, а у 312 и 318 лимит по бандажам, не забывайте (последние кантовки с 280 и 313). До июня им точно хватит, а дальше...
Чёрт его знает.
Ну, и очень надеюсь, что 295 доделают. Он конечно самый старый, но там по сварке уже столько сделано, что списывать никак нельзя. Это такие труды.
Ну, в худшем случае его тележки, которые уже готовы, отъедут кому-то другому.
Примерно так, наверное.
А как на деле - время покажет.
0
+0 / –0
08.02.2020 10:56 MSK
Link
Fotos: 331
Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
Теперь, по вагонам:
281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
289 - писали, что уже трещина
320 - уже варили раму
297 - тоже в любой момент рама лопнет
312 - уже варили зад
293 - зад может отвалиться в любой момент.
Как вам такой резерв?
+1
+1 / –0
08.02.2020 13:42 MSK
Link
Keine Fotos
Капец ктмам хана.Ну с ними в принципе было ясно
0
+0 / –0
08.02.2020 13:58 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> Теперь, по вагонам:
> 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> 289 - писали, что уже трещина
> 320 - уже варили раму
> 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> 312 - уже варили зад
> 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> Как вам такой резерв?
Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
Серьёзно, таких команд не было.
Это уже рассматривают на уровне предприятия.
289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
0
+0 / –0
08.02.2020 15:47 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет

Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 289 - писали, что уже трещина

Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 312 - уже варили зад

И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично.

Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> 293 - зад может отвалиться в любой момент.

Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже.
280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне
0
+0 / –0
08.02.2020 15:49 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки

Сам прикол. В самом начале Палеев ещё был,когда я начал бить в колокол в конце 14года.. 312 мало кто хотел брать из за этого. Стоял часто. Брал я его и работал. Потом закрепился. Начал сначало по мелочам приводить в порядок. Неоднакратно говорил,просил Полеева разобрать тележку .выкинуть все убитые резинки. Бандажи проточить. Либо поэксперементировать заменой тележки. На что он говорил,что это вагон такой. Рама такая. Что не вылечить и т.д. потом с нынишним начальником депо всё же договорились. Всё упиралось во время,запчасти и сроки выхода с т.р... у меня где то на жёстких дисках даже фото осталось от 15года,самый пик плачевности 2й тележки. Бандаж и сама амортизация. Металл по металлу где бились. Жопа тогда была занижена. Это и привело к надлому рамы. Благо спасли,отстаяли. Ну а далее уже положительные моменты. Окрас стандарт,новая вся оптика,зеркала. Приборка и щитки . Всё заменялось,красилось не на отвали. общими силами,слесарей,александра,меня вагон ожил. Сейчас как то всё увядает. Главное чтоб не кончили его при возможности.
0
+0 / –0
08.02.2020 16:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Цитата (За Трамвай 2012, 08.02.2020):
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
>
> Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 289 - писали, что уже трещина
>
> Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили.
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 312 - уже варили зад
>
> И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично.
>
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
>
> Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже.
> 280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне
Когда мы вскрывали 297, ещё в феврале 2015, он тогда стоял на подготовке к 8 марта, там в районе ГРК сквозные дыры были.
Но тогда Гарика не было(.
А Фёдорович умер, что по сварной части был кулибиным.
Так что не повезло 297(.
Вернее 272.
Вот именно, что стойки поотрывало из-за этих трясок бесконечных, а тележки кантонули (вторую развернули и сделали первой, а первую развернули и сделали второй) и всё прошло разом.
Сейчас снова три двери работают.
Плохо, что вместо нормального окраса эта дурацкая "Кари" - "Скипидаре".
Запаса бандажей у него хватит до лета. Может повезёт, если в резерве будет стоять, и всё ж таки больше проездит.
0
+0 / –0
08.02.2020 16:13 MSK
Link
Keine Fotos
А что, получили москвичей и срать но остатки ПС. Очень печально, но нужен резерв. Не известно как они себя поведут и спешить не стоит их списать! Очень надо оставить вагоны и даже ктмы. Резерв крайне необходим. Пусть в ангарах стоят и им там плохо не станет.
0
+0 / –0
08.02.2020 17:36 MSK
Link
Victor Irkut · Usolje-Sibirskoje
Fotos: 104
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> > Теперь, по вагонам:
> > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> > 289 - писали, что уже трещина
> > 320 - уже варили раму
> > 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> > 312 - уже варили зад
> > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> > Как вам такой резерв?
> Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
> Серьёзно, таких команд не было.
> Это уже рассматривают на уровне предприятия.
> 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
> Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
> 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
> У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
> Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.

А вообще кто может выжить из коренных трамов?
221 точно надо оставить, он библиотека
251 ваше чудное творение.
Из КТМов и ЛМов не знаю
Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225
+1
+1 / –0
08.02.2020 17:52 MSK
Link
Fotos: 118
К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно.
+1
+1 / –0
08.02.2020 18:04 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Цитата (Victor Irkut, 09.02.2020):
> Цитата (Александр Vl, 08.02.2020):
> > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020):
> > > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны.
> > > Теперь, по вагонам:
> > > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
> > > 289 - писали, что уже трещина
> > > 320 - уже варили раму
> > > 297 - тоже в любой момент рама лопнет
> > > 312 - уже варили зад
> > > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
> > > Как вам такой резерв?
> > Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет.
> > Серьёзно, таких команд не было.
> > Это уже рассматривают на уровне предприятия.
> > 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно.
> > Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон.
> > 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону.
> > У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года.
> > Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
>
> А вообще кто может выжить из коренных трамов?
> 221 точно надо оставить, он библиотека
> 251 ваше чудное творение.
> Из КТМов и ЛМов не знаю
> Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225
221 никуда точно не денется.
Ага чудо (251), которое поди с 2016 не на ходу.
С него сняли мотор-компрессор, который потом на 221 поставили, контакторы. Ну, оптика конечно мелочи.
225, благо, выкупил Анатолий Михайлович, иначе отправился бы вслед за 226. Моя любимая РВЗ-ешка кстати. Он большой человек и ценитель классики, не говоря о многих других его человеческих качествах.
Теперь 225 достояние его прославленного музея.
Надеюсь переживёт ещё не одно поколение.
На предприятии музея нет. Так что, если та затея с 222 все ж таки выгорит, то тогда что-то ценное останется. Ведь сохранились ещё бесценные документы, буклеты, фолианты и т.д.
Так что можно ещё смастерить "уголок трамвайной жизни".
0
+0 / –0
08.02.2020 18:13 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно.
Совершенно верно, нужно начинать планировать и думать на перспективу. То, что пришли московские трамваи не говорит о том, что можно расслабиться и жить припеваюче. Необходимо думать и постепенно приобретать новый пс. Хотя бы вагонов 5 иметь новеньких, правда, как неоднократно говорилось ранее, для этого необходим хотя бы один толковый электронщик (таковым лично я бы видел Тимура, к примеру, поскольку человек обладает изобретательным мышлением и хорошо шарит в электрике, что позволит ему быстро обучиться более современным вещам), и база для обслуживания, пусть даже и небольшая.
Всё равно от РКСУ придётся со временем уходить, это неизбежные вещи! И к этому нужно степенно готовиться.
Впрочем, ладно уж. Мечты мечтами.
Не всё сразу.
С уважением.
+1
+1 / –0
08.02.2020 18:26 MSK
Link
Fotos: 14344
Электронщику и платить надо больше, как правило.
0
+0 / –0
08.02.2020 19:23 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны.

Вот поэтому Владик всегда в топе на сайте.

Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020):
> Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01
Да кто же так расщедрица? По хорошему тогда уж не 10,а 15,17 вагонов из Москвы надо было. Тогда бы точно перекрыли проблему. Списали все уставшие Ктм. Оставели Рвз с 3 ЛМами. Какой нибудь из линейных Ктм переделать в путейку дополнительную и жили бы лет 10-15 спокойно,не тужили. Идеальный расклад? Мечтать не вредно. Но по сути у 619тых рамы явно не полопаются лет 7-10. И не сгниют за такой же срок так,как наши. Спешу напомнить почему сгнили все вагонв так,они в город ходили. Реагенты помогли хорошо.
0
+0 / –0
08.02.2020 22:45 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Но по сути у 619тых рамы явно не полопаются лет 7-10.
У наших 619 проблемы с рамой начались через два-три года.
0
+0 / –0
08.02.2020 23:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (watchmaker, 08.02.2020):
> У наших 619 проблемы с рамой начались через два-три года.

Чего же вы с ними делали? У нас рамы вообще чуть ли не в идеальном состоянии до сих пор.
+1
+1 / –0
09.02.2020 03:24 MSK
Link
Keine Fotos
От климата зависимость. Плюс льют на улицы всякое говно и вагоны их собирают. Нет, мне их честно жаль, но у нас климат так себе. То снежный, то ветренный, то вообще никак. Не понять никак. А летом вообще жопа. 80 и 90 дней туманы и дожди и ведь ничего хорошего в этом нет.
0
+0 / –0
09.02.2020 04:02 MSK
Link
Fotos: 331
Да, у нас влажный климат быстрее сейчас металл 619-х съедать начнёт. На 10 лет если хватит, то хорошо. По-хорошему, нужно со следующего года по два-три новых вагона покупать.
0
+0 / –0
09.02.2020 04:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5588 · Stadtredakteur
Нет, хороший вагон. Нормальные вагоны, причём, судя по мнение некоторых, достаточно опытных людей, их считают более удачным в плане эксплуатации нежели 623.
623 по обслуживанию намного дороже.
Лет 10 точно заявлено у них.
Конечно у нас влажно, в Москве по суше летом намного.
Сейчас вот опять зима малоснежная практически, наверное снова летом будет плавать.
Конечно у "моноколёс" (в простонародии) амортизация другая, но в целом это не так страшно. Конструкция тележек аналогичная.
На начальное время эксплуатации (конкретно сейчас, в так называемый переходный период) они будут наиболее оптимальным вариантом. Кто бы на них не грешил из-за возраста и т.д.
Вагоны прошли капитальный ремонт, так что...
0
+0 / –0
09.02.2020 06:51 MSK
Link
Keine Fotos
В Москве, к счастью, и зима значительно лучше, (и суше и теплее) чем у нас. Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову. Не знаю насколько их хватит.
0
+0 / –0
09.02.2020 15:56 MSK
Link
Fotos: 229
Цитата (Владимир Винокуров, 09.02.2020):
> Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову.

Согласен. По кузовам это видно,но снизу всё гараздо приятнее. Целостность и почти полное отсутствие гнили. Есть конечно рыжики,но это мелочи. Из всех по низам хуже 1 КСка(номер не помню.) Та что не с хранения,а на улице стояла часто. Там рама,поперечины,подножки и борта как на наших на 10-15% всего лучше. Остальные вагоны правда хороши.
+1
+1 / –0
10.02.2020 03:11 MSK
Link
Keine Fotos
КС только 1. 1273. Ладно, не будем ничего утверждать и просто посмотрим.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..