13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Сколько планируют списать с вводом москвичей на маршрут и сколько останется линейных? Я так понял, 1 переобудуют в учебный. Останется 9, 1 на разбор пойдет в скорости. Нет, я очень болею за наш трамвай и желаю ему долгих лет жизни, но серьёзно, уже месяц прошёл и ни одного москвича на линии. С людьми нехватка?
Водителей перезакрепляют на московские. По два человека причём на вагон (потому как две смены же). Это водители и 314; и 312; и т.д. Первые пять выйдут в третьей дека февраля, по крайней мере так они планируют. А потом и оставшиеся 5. Сам понимаешь, что старые отойдут на второй план, как ни печально.
Непредсказуемые вещи, честно. Сперва говорили, помнишь, что не будут численность парка увеличивать и т.д. А как без резерва? Ну, РВЗ точно останутся, ЛМ-ы пока тоже, что за остальные - кто его знает.
Ну ЛМ-ы самые свежие, их точно не уберут, РВЗ цвет нации что говорится. Вот ктм-ы не будут беречь и их беречь никто не станет. Первая поломка или бандаж и под забор.
Дело в том, что ЛМ-ов всего 3, а 2 РВЗ за полноценные линейные вагоны считать нельзя. У них часто ломаются ТЭДы, а ремонт до двух месяцев занимает. Поэтому, без КТМов никуда. Еще неизвестно, сколько проездят 619-е до первой поломки, может, через день встанут. Мое мнение, что оставить нужно резерв из 10 старых вагонов, на случай, если 619-е будут часто выходить из строя.
> Золотые слова. Главное чтоб там не решили иначе.
Да просто можно поднять выпуск, выручку и сделать лучше в целом предприятию, но Александр говорит нет водителей для поднятия выпуска. Я и говорю, обратитесь в дептранс и попросите поднять зарплату людям. И к вам пойдут люди. Если вы будете 50, даже я пойду к вас, и ещё есть люди, готовые идти работать. Просто 15-20 нуэто смех. Ладно своё жильё, но сьёмноё, и что и как?
https://transphoto.org/photo/1301186/ Вот резерв. И несмотря на то, что 623 у них имеются, ну, правда выпуск конечно не такой как у нас. Почему я говорю - оно так и есть, и это известный факт, скажем так. Потому что отпуска, потому что больничные и прочее. Может и поднимут выпуски, коль мотивация будет. Новых вагонов всё равно всего 10 штук, так что ими ты никак не перекроешь скажем выпуск в 14 или 16 единиц. Это уже с ЛМ-мами только. 605-ые все точно нельзя убирать, тут и спору нет. В самых худших погодных условиях они всё равно тянут ношу. Дело в том, что всё равно 31-единицу никто тянуть не будет. Уже нет таких людских ресурсов даже. ТУПИК-и уйдут все, это вот сто пудов. Да и места под них нету, весь веер на улице стоит, начиная с 313 и заканчивая 303. А дальше вы правы, скорее всего по мере вылета вагонов на серьёзные поломки. Ну, единиц двадцать если оставять - исключительно. Смотри: + 3 ЛМ-а - 13 ед; + 2 РВЗ - 15 ед; 289; 293; 281; 284 точно - 19 ед; 314 точно, поскольку он самый хороший из 608-ых, а у 312 и 318 лимит по бандажам, не забывайте (последние кантовки с 280 и 313). До июня им точно хватит, а дальше... Чёрт его знает. Ну, и очень надеюсь, что 295 доделают. Он конечно самый старый, но там по сварке уже столько сделано, что списывать никак нельзя. Это такие труды. Ну, в худшем случае его тележки, которые уже готовы, отъедут кому-то другому. Примерно так, наверное. А как на деле - время покажет.
Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны. Теперь, по вагонам: 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет 289 - писали, что уже трещина 320 - уже варили раму 297 - тоже в любой момент рама лопнет 312 - уже варили зад 293 - зад может отвалиться в любой момент. Как вам такой резерв?
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны. > Теперь, по вагонам: > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет > 289 - писали, что уже трещина > 320 - уже варили раму > 297 - тоже в любой момент рама лопнет > 312 - уже варили зад > 293 - зад может отвалиться в любой момент. > Как вам такой резерв? Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет. Серьёзно, таких команд не было. Это уже рассматривают на уровне предприятия. 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно. Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон. 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону. У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года. Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет
Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > 289 - писали, что уже трещина
Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили. Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > 312 - уже варили зад
И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично.
Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > 293 - зад может отвалиться в любой момент.
Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже. 280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020): > У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки
Сам прикол. В самом начале Палеев ещё был,когда я начал бить в колокол в конце 14года.. 312 мало кто хотел брать из за этого. Стоял часто. Брал я его и работал. Потом закрепился. Начал сначало по мелочам приводить в порядок. Неоднакратно говорил,просил Полеева разобрать тележку .выкинуть все убитые резинки. Бандажи проточить. Либо поэксперементировать заменой тележки. На что он говорил,что это вагон такой. Рама такая. Что не вылечить и т.д. потом с нынишним начальником депо всё же договорились. Всё упиралось во время,запчасти и сроки выхода с т.р... у меня где то на жёстких дисках даже фото осталось от 15года,самый пик плачевности 2й тележки. Бандаж и сама амортизация. Металл по металлу где бились. Жопа тогда была занижена. Это и привело к надлому рамы. Благо спасли,отстаяли. Ну а далее уже положительные моменты. Окрас стандарт,новая вся оптика,зеркала. Приборка и щитки . Всё заменялось,красилось не на отвали. общими силами,слесарей,александра,меня вагон ожил. Сейчас как то всё увядает. Главное чтоб не кончили его при возможности.
Цитата (За Трамвай 2012, 08.02.2020): > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет > > Ещё кивает сильно и играет весь вдоль при движении > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > 289 - писали, что уже трещина > > Про раму честно не могу знать,но кузов отрывает постепенно. А именно боковые части от 1й двери до середины.. хотя и рамы везде одинаковы по гнили. > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > 312 - уже варили зад > > И надеюсь ещё надолго хватит. Вагон мой бывший. У меня было 2 любимца. 312 и 293. На обоих был закреплён и чаще всего работал. Если уйдут,то утрата в какой то мере будет значимая. Как для парка,так и лично. > > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > 293 - зад может отвалиться в любой момент. > > Да не так прям критично. Качаются все . Вибрация считаю не такая критичная. Да и внешне заметно и внутри в движении. 297 и 281 куда хуже. > 280 конечно хотелось бы чтоб сохранили. Хоть на пару лет. Вагон хорош. Как на ход так и внешне Когда мы вскрывали 297, ещё в феврале 2015, он тогда стоял на подготовке к 8 марта, там в районе ГРК сквозные дыры были. Но тогда Гарика не было(. А Фёдорович умер, что по сварной части был кулибиным. Так что не повезло 297(. Вернее 272. Вот именно, что стойки поотрывало из-за этих трясок бесконечных, а тележки кантонули (вторую развернули и сделали первой, а первую развернули и сделали второй) и всё прошло разом. Сейчас снова три двери работают. Плохо, что вместо нормального окраса эта дурацкая "Кари" - "Скипидаре". Запаса бандажей у него хватит до лета. Может повезёт, если в резерве будет стоять, и всё ж таки больше проездит.
А что, получили москвичей и срать но остатки ПС. Очень печально, но нужен резерв. Не известно как они себя поведут и спешить не стоит их списать! Очень надо оставить вагоны и даже ктмы. Резерв крайне необходим. Пусть в ангарах стоят и им там плохо не станет.
Цитата (Александр Vl, 08.02.2020): > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны. > > Теперь, по вагонам: > > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет > > 289 - писали, что уже трещина > > 320 - уже варили раму > > 297 - тоже в любой момент рама лопнет > > 312 - уже варили зад > > 293 - зад может отвалиться в любой момент. > > Как вам такой резерв? > Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет. > Серьёзно, таких команд не было. > Это уже рассматривают на уровне предприятия. > 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно. > Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон. > 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону. > У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года. > Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно.
А вообще кто может выжить из коренных трамов? 221 точно надо оставить, он библиотека 251 ваше чудное творение. Из КТМов и ЛМов не знаю Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225
К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно.
Цитата (Victor Irkut, 09.02.2020): > Цитата (Александр Vl, 08.02.2020): > > Цитата (Сокуров Владимир, 08.02.2020): > > > Про ТУПИКИ (303,309,311,313)уже и не вспоминаем, кроме 251 и 280. Жалко будет, если сегодняшние ходовые вагоны списывать начнут. И не потому, что они серьёзно сломаются, а просто, чтобы уменьшить парк единиц. Вот это пугает. Что будет команда сверху списать линейные вагоны. > > > Теперь, по вагонам: > > > 281 - вагон просел в середине, в любой момент рама лопнет > > > 289 - писали, что уже трещина > > > 320 - уже варили раму > > > 297 - тоже в любой момент рама лопнет > > > 312 - уже варили зад > > > 293 - зад может отвалиться в любой момент. > > > Как вам такой резерв? > > Нет, такой команды не поступало. ОАО ЭТ само в праве решать, что ему нужно, а что нет. > > Серьёзно, таких команд не было. > > Это уже рассматривают на уровне предприятия. > > 289 поперечины не варили - упущение конечно, а так при желании сделать можно. > > Кто сказал, что у 320 раму варили? Не было такого. Целый вагон. > > 297 сейчас требуется ТР конечно, не по ходовой части, а скорее больше по кузову, раме и салону. > > У 312 стойки подваривали и амортизацию меняли, поскольку его водитель, который Павел, тогда наседал с заявками - вибрация на задней площадке сильная. Она действительно там была. Пропала после кантовки тележек в начале 2019 года. > > Ну, 293 сейчас самый прочный из них. Всё равно. > > А вообще кто может выжить из коренных трамов? > 221 точно надо оставить, он библиотека > 251 ваше чудное творение. > Из КТМов и ЛМов не знаю > Хотя что-то для музея надо оставить такде как РВЗ-6 #225 221 никуда точно не денется. Ага чудо (251), которое поди с 2016 не на ходу. С него сняли мотор-компрессор, который потом на 221 поставили, контакторы. Ну, оптика конечно мелочи. 225, благо, выкупил Анатолий Михайлович, иначе отправился бы вслед за 226. Моя любимая РВЗ-ешка кстати. Он большой человек и ценитель классики, не говоря о многих других его человеческих качествах. Теперь 225 достояние его прославленного музея. Надеюсь переживёт ещё не одно поколение. На предприятии музея нет. Так что, если та затея с 222 все ж таки выгорит, то тогда что-то ценное останется. Ведь сохранились ещё бесценные документы, буклеты, фолианты и т.д. Так что можно ещё смастерить "уголок трамвайной жизни".
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020): > К большому сожалению, истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны. Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01, как Новочеркасску, тогда можно будет говорить про точное спасение системы, а пока что всё всё равно как-то безрадостно, хоть и посветлее, чем было недавно. Совершенно верно, нужно начинать планировать и думать на перспективу. То, что пришли московские трамваи не говорит о том, что можно расслабиться и жить припеваюче. Необходимо думать и постепенно приобретать новый пс. Хотя бы вагонов 5 иметь новеньких, правда, как неоднократно говорилось ранее, для этого необходим хотя бы один толковый электронщик (таковым лично я бы видел Тимура, к примеру, поскольку человек обладает изобретательным мышлением и хорошо шарит в электрике, что позволит ему быстро обучиться более современным вещам), и база для обслуживания, пусть даже и небольшая. Всё равно от РКСУ придётся со временем уходить, это неизбежные вещи! И к этому нужно степенно готовиться. Впрочем, ладно уж. Мечты мечтами. Не всё сразу. С уважением.
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020): > истории о вагонах Владивостока - как сводки с войны.
Вот поэтому Владик всегда в топе на сайте.
Цитата (Лев Мощевитин, 09.02.2020): > Сейчас позарез городу нужны хотя бы 5-6 новых хотя бы 407-01 Да кто же так расщедрица? По хорошему тогда уж не 10,а 15,17 вагонов из Москвы надо было. Тогда бы точно перекрыли проблему. Списали все уставшие Ктм. Оставели Рвз с 3 ЛМами. Какой нибудь из линейных Ктм переделать в путейку дополнительную и жили бы лет 10-15 спокойно,не тужили. Идеальный расклад? Мечтать не вредно. Но по сути у 619тых рамы явно не полопаются лет 7-10. И не сгниют за такой же срок так,как наши. Спешу напомнить почему сгнили все вагонв так,они в город ходили. Реагенты помогли хорошо.
От климата зависимость. Плюс льют на улицы всякое говно и вагоны их собирают. Нет, мне их честно жаль, но у нас климат так себе. То снежный, то ветренный, то вообще никак. Не понять никак. А летом вообще жопа. 80 и 90 дней туманы и дожди и ведь ничего хорошего в этом нет.
Да, у нас влажный климат быстрее сейчас металл 619-х съедать начнёт. На 10 лет если хватит, то хорошо. По-хорошему, нужно со следующего года по два-три новых вагона покупать.
Нет, хороший вагон. Нормальные вагоны, причём, судя по мнение некоторых, достаточно опытных людей, их считают более удачным в плане эксплуатации нежели 623. 623 по обслуживанию намного дороже. Лет 10 точно заявлено у них. Конечно у нас влажно, в Москве по суше летом намного. Сейчас вот опять зима малоснежная практически, наверное снова летом будет плавать. Конечно у "моноколёс" (в простонародии) амортизация другая, но в целом это не так страшно. Конструкция тележек аналогичная. На начальное время эксплуатации (конкретно сейчас, в так называемый переходный период) они будут наиболее оптимальным вариантом. Кто бы на них не грешил из-за возраста и т.д. Вагоны прошли капитальный ремонт, так что...
В Москве, к счастью, и зима значительно лучше, (и суше и теплее) чем у нас. Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову. Не знаю насколько их хватит.
Цитата (Владимир Винокуров, 09.02.2020): > Но у них льют довольно сильные реагенты, которые металл съедают! Просто посмотрите на некоторые вагоны и вы увидите гниль именно по кузову.
Согласен. По кузовам это видно,но снизу всё гараздо приятнее. Целостность и почти полное отсутствие гнили. Есть конечно рыжики,но это мелочи. Из всех по низам хуже 1 КСка(номер не помню.) Та что не с хранения,а на улице стояла часто. Там рама,поперечины,подножки и борта как на наших на 10-15% всего лучше. Остальные вагоны правда хороши.
链接