TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vladivostok, 71-608K č. 316; Vladivostok — Tram graveyard
  Vladivostok 71-608K č. 316 
Tram graveyard
Salon, pohled dozadu
Салон готов к порезке

Autor: За Трамвай 2012 · Vladivostok           Datum: Čtvrtek 30. ledna 2020

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 08.02.2020 01:06 MSK
Zhlédnutí — 982

Podrobné informace

Vladivostok, 71-608K č. 316

Vozovna:Tram depot #3
Od...:6/2010
Typ:71-608K
Vyroben:1992
Výrobní číslo:152
Současný stav:Vyřazen (5/2020)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:31. 08. 2017
Sešrotován:9/2020
Poznámka:06.2010 ex 302
Ранее головной вагон в СМЕ 302+301.
С 04.09.2015 — 13.01.2016 — текущий ремонт: замена бандажей, подшипников, замена проводки в кабине, замена фар + корзин. Ремонт салона, ремонт кузова, установлено печное отопление. Блокированы 3-ая и 4-ая двери. Демонтированы крепления маршрутоуказателя. Демонтированы и заблокированы все бортовые габариты. Залакирован. Утеплён салон, заделаны дверные швы. Окрас "Жестяной электровагон".
26.02.2016 — повреждён в ДТП.
Порезан 13.09.2020

Komentáře · 7

08.02.2020 02:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А стёкла разрешают снимать в запасники? Просто смотрю весь вагон разобрали, ещё и двигатели видать поснимали. Но оно и правильно, вам нужнее.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:09 MSK
Odkaz
Александр Vl · Vladivostok
Fotografií: 5613 · Místní editor
Стёкла потом попросту выбивают перед порезкой, что не снимаются. Все они никогда не снимаются. Обшиву всю срывают. Всё, что мешает резаку, что называется.
А смысл их снимать? Кому они нужны в таком количестве?
Этих вагонов уже нет, да и неизвестно, что ждёт оставшиеся три (за 314 пока опасений нет).
0
+0 / –0
08.02.2020 14:04 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ох, как всё сложно. Я за Вас боюсь. Вы держитесь там и это без шуток!
0
+0 / –0
08.02.2020 14:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Как там москвичи? Всё нормально?
0
+0 / –0
08.02.2020 23:42 MSK
Odkaz
Illusion · Petrohrad
Fotografií: 282
Как так можно с 608К...
У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор
+1
+1 / –0
09.02.2020 09:39 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doněck
Fotografií: 3
Цитата (Illusion, 08.02.2020):
> Как так можно с 608К...
> У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор

Они уже далеко не новые. Проблема в том что ваш город обновлений не видел.
+1
+1 / –0
09.02.2020 11:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
> Как так можно с 608К... У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор

У вас климат видать позволяет эксплуатировать вагоны дольше. Наш не позволяет и автобусы с трамваями просто гниют. Я удивлён, что троллейбусы 13 лет ходят и пока живут. История: приходит машина с Петербурга, даже не лужоная, европейский вариант и он превратился в мусор за 3 года. Человек, правда не захотел расставаться с машиной и сделал кузовщину, но как так, почему даже металл не могут пролудить! А, кстати, даже болты и шурупы были не зажаты. Ну что за дерьмовая и отсебятинская сборка?
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.