Стёкла потом попросту выбивают перед порезкой, что не снимаются. Все они никогда не снимаются. Обшиву всю срывают. Всё, что мешает резаку, что называется. А смысл их снимать? Кому они нужны в таком количестве? Этих вагонов уже нет, да и неизвестно, что ждёт оставшиеся три (за 314 пока опасений нет).
> Как так можно с 608К... У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор
У вас климат видать позволяет эксплуатировать вагоны дольше. Наш не позволяет и автобусы с трамваями просто гниют. Я удивлён, что троллейбусы 13 лет ходят и пока живут. История: приходит машина с Петербурга, даже не лужоная, европейский вариант и он превратился в мусор за 3 года. Человек, правда не захотел расставаться с машиной и сделал кузовщину, но как так, почему даже металл не могут пролудить! А, кстати, даже болты и шурупы были не зажаты. Ну что за дерьмовая и отсебятинская сборка?
链接