Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, 71-608K # 316; 海參威 — Tram graveyard
  海參威 71-608K # 316 
Tram graveyard
车内,镜头向后
Салон готов к порезке

作者: За Трамвай 2012 · 海參威           日期: 30 一月 2020 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 08.02.2020 01:06 MSK
观看 — 982

详细信息

海參威, 71-608K # 316

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:06.2010
型号:71-608K
制造日期:1992
序列号:152
运营状态:正式停运 (05.2020)
用处:载客车辆
停运日期:31.08.2017
拆解日期:09.2020
附加信息:06.2010 ex 302
Ранее головной вагон в СМЕ 302+301.
С 04.09.2015 — 13.01.2016 — текущий ремонт: замена бандажей, подшипников, замена проводки в кабине, замена фар + корзин. Ремонт салона, ремонт кузова, установлено печное отопление. Блокированы 3-ая и 4-ая двери. Демонтированы крепления маршрутоуказателя. Демонтированы и заблокированы все бортовые габариты. Залакирован. Утеплён салон, заделаны дверные швы. Окрас "Жестяной электровагон".
26.02.2016 — повреждён в ДТП.
Порезан 13.09.2020

评论 · 7

08.02.2020 02:35 MSK
链接
没有照片
А стёкла разрешают снимать в запасники? Просто смотрю весь вагон разобрали, ещё и двигатели видать поснимали. Но оно и правильно, вам нужнее.
0
+0 / –0
08.02.2020 03:09 MSK
链接
照片:: 5613 · 城市编辑人员
Стёкла потом попросту выбивают перед порезкой, что не снимаются. Все они никогда не снимаются. Обшиву всю срывают. Всё, что мешает резаку, что называется.
А смысл их снимать? Кому они нужны в таком количестве?
Этих вагонов уже нет, да и неизвестно, что ждёт оставшиеся три (за 314 пока опасений нет).
0
+0 / –0
08.02.2020 14:04 MSK
链接
没有照片
Ох, как всё сложно. Я за Вас боюсь. Вы держитесь там и это без шуток!
0
+0 / –0
08.02.2020 14:07 MSK
链接
没有照片
Как там москвичи? Всё нормально?
0
+0 / –0
08.02.2020 23:42 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Как так можно с 608К...
У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор
+1
+1 / –0
09.02.2020 09:39 MSK
链接
yarem4ukr · 頓涅茨克
照片:: 3
Цитата (Illusion, 08.02.2020):
> Как так можно с 608К...
> У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор

Они уже далеко не новые. Проблема в том что ваш город обновлений не видел.
+1
+1 / –0
09.02.2020 11:41 MSK
链接
没有照片
> Как так можно с 608К... У нас в депо их "новыми" зовут до сих пор

У вас климат видать позволяет эксплуатировать вагоны дольше. Наш не позволяет и автобусы с трамваями просто гниют. Я удивлён, что троллейбусы 13 лет ходят и пока живут. История: приходит машина с Петербурга, даже не лужоная, европейский вариант и он превратился в мусор за 3 года. Человек, правда не захотел расставаться с машиной и сделал кузовщину, но как так, почему даже металл не могут пролудить! А, кстати, даже болты и шурупы были не зажаты. Ну что за дерьмовая и отсебятинская сборка?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.