26 января 2020 — доставлен в Омск
4 февраля 2020 — тестовая обкатка
5 февраля 2020 — вышел на линию (маршрут № 2)
71-407-01 получил положительное заключение в ходе испытаний.
С 01.04.2020 г. вагон продолжает находиться на территории трамвайного депо, в тупике. Не эксплуатируется, ждёт решения
04.05.2020 — вновь вышел на маршрут 4
Раскрас:
01.2020 — Заводской окрас
11.2020 — Муниципальный транспорт
Цитата (X-Rayder, 08.02.2020): > Всё же педальное управление. Интересно, каково водителям, они ведь татрообразных в глаза в Омске не видели... Раньше на лошадях ездили, «ручным« лифтом пользовались, головной мозг у человека не грецкий орех! Ко всему можно приспособиться
А кто сказал, что педальное управление современнее и технологичнее контроллерного? В Москве те же допотопные татры педальные, а современные Витязи с "ручкой". Песы, Альстомы, Шкоды тоже ни разу не кони педальные, так что аналогия с конями и лифтами не к месту.
Поролон, чтоб рука не мёрзла)) Металл-то холодный, зима на улице. У меня ручка контроллера металлическая, покупал на алиэкспрессе. Тоже холодная, как на вагон прихожу. Нулевой рейс ехать из-за этого немного некомфортно. Но не до такой степени, чтобы устраивать колхоз)
Ну двумя руками держаться наверно это слишком - это же не американские горки) А что, правая нога так высоко поднимается при отпуске педали хода, что задевает поручень? Почему-то в других городах таких "подушек" на поручне нет. Вам виднее конечно, вы там с эксплуатантами общались, спорить не буду.
链接