Бригада строителей (производивших ремонт мягкой кровли и т.д.) выполняет полный цикл кузовных работ с соблюдением технологии обработки и покраски кузова
(Подготовка к новому году). 17.12.2019 ex Moscow, 5127; 10.2015 ex Oktyabrskoye, 4276
Москва
Стажёрский вагон
КР ТРЗ — 08.2013
Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
22.01.2020 — Поставлен на ход.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.
15.09.2020 — Установлен дуговой токоприёмник.
11.11.2020 — Установлен пантограф ЛМ.
Если они оставят краску как есть, то другие свежевыкрашенные вагоны будут выделяться. К тому же, сомневаюсь, что "лапшу" с бортов можно было снять без повреждения ЛКП. Я боюсь, как бы они шильдики с годами выпуска в салоне не замазали. Трубили же из каждого утюга про 2005-2007 годы, а тут 2002, 2003.
Да честно признаться нам и такие вагоны пойдут ибо существующие уже металлом, который латают-латают, а латать уже нечего! Они своё выработали чисто технически!
Да не в вагонах дело. А в том, что администрация людей за идиотов держит. Уже давно известно было - какие вагоны придут. Но СМИ продолжают вешать людям лапшу на уши. И казалось бы, чего я докопался до этих годов выпуска?! Пустяк какой. Но это один из десятков таких "пустяков". Они могли бы сказать что вагоны прошли КР на СВАРЗЕ, но какого то лешего написали про то что они ремонтировались на заводе-изготовителе. С какой головы была вытащена эта бредятина?? Причем, они тут же упоминают Усть-Катав. Любой здравомыслящий человек, который хоть немного дружит с географией (ну или умеет гуглить), задумается: нафига тащить вагоны на ремонт за тридевять земель?! Если в Москве наверняка есть предприятия (и они гуглятся), способные его произвести. Они даже не пытаются думать, когда пишут эти новости! От слова совсем! Пишут про то что будут 71-619КС, пиля свой же сучок! Потому что любой может вбить эту модель в поисковике и в википедии увидит, что их всего два в природе и ни один из них не попадает в промежуток 2005-2007... Кучка лентяев на зарплате даже не могут вбить модель в поисковик. Стыдоба.
И да, напомните пожалуйста, какого числа на этом сайте появилась вот эта табличка? https://transphoto.org/list.php?serv=0&mid=6&cid=69 Явно раньше, чем началась погрузка. Так вот, "высококвалифицированные эффективные кадры" из мэрии до сих пор понять не могут - откуда я, гад такой, узнал о том что 5126 на СВАРЗЕ не ремонтировался! Таблица в свободном доступе! Я специально вышел из своего профиля здесь и проверил: у обычного случайно заблудшего пользователя есть возможность её посмотреть.
Да что далеко ходить? Достаточно вспомнить случай когда были 2 нападения от долбоящера на кондуктора и охранницу и в видео (видео!) они пишут, что это здание суда, а это Киевская, 8. Как говорили при СССР, не читайте советских газет, и этот хлам читать не стоит.
Тут не соврут и точные даты изготовления проставят.
Цитата (AGal, 07.02.2020): > Разве не планировали его не перекрашивать? Первоначально было заявлено, что всё подлежит перекраске в единую схему. Никто от этих слов не отказывался.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.02.2020): > Цитата (Максим Раевский, 07.02.2020): > > А не проще зеркала, стеклоочистители и всякую мелочь просто снять, чем мотать скотчем? > > Тут просто на лицо некоторый недостаток ума и логики. Да дело в том, что кто это всё делать будет? Работы много, и даже очень, а люди? Людей-то где взять? Бригада наёмная - строители, их пятеро, но в их обязанности это не входит. Они за три дня вагон выдают. Работа сделана качественно, всегда мечтал, чтобы именно так всё делали, как положено. У них и оборудование, и материалы. Можно же, когда очень нужно. А наши мужики там носятся безустанно: сидения снимай, то сцепки, пантограф устанавливай. Так что на людей не грешите, прошу вас. Они и так там сейчас на таких оборотах, что вырабатываются по максимуму. Особенно если учитывать, что слесарей по ремонту подвижного состава - 3 человека (Саня, Антон и Петрови). А у них помимо того ещё заявочные ремонты и прочее. Вот и представьте ситуацию.
Цитата (Александр Vl, 07.02.2020): > Они за три дня вагон выдают.
Что-то долго. Мы за три дня втроем вагон электрички делали. После фрезы, то есть, его надо не просто заматовать, как тут, а два раза шлифовать, два- грунтовать, и целиком шпатлевать. Плюс три цвета.
Считай те, что поставили плюс ещё 30849; 30847 и 1273 вроде. Вот 30849 следующий под покраску, если ничего не поменяют, и 30847. Вот тебе первые пять, которые и планируют выпустить. А потом вторые пять.
Цитата (Taganka, 07.02.2020): > Цитата (Александр Vl, 07.02.2020): > > Они за три дня вагон выдают. > > Что-то долго. Мы за три дня втроем вагон электрички делали. После фрезы, то есть, его надо не просто заматовать, как тут, а два раза шлифовать, два- грунтовать, и целиком шпатлевать. Плюс три цвета. Это означает только одно - профессионалы. Причём это не лесть.
Цитата (Владимир Винокуров, 07.02.2020): > Не эксперт, но чтобы вагон доехал целым. Ведь ехать было очень не мало.
Нужно было привезти , не только вагоны еще и в салоне рабочих из Москвы , чтобы было кому красить и ремонтировать вагоны :) Если без шуток , это полностью заслуга администрации которая не побеспокоилась об увеличении штата работников.
Интересно, а почему вы считаете, что администрация обязана? Не МУПВ ведь, а ОАО. Ведь обслуживать вагоны будет предприятие - сервисная организация. Если город будет за всё в ответе, хэх, ему проще вообще поглотить это предприятие, грубо говоря, но это противоречит тому, о чём недавно говорили (о том, что МУП-ы должны со временем исключить).
А почему город не обязан? Ведь раз взялся, то веди дело конца. Нет, ну правда, вам поднять зарплату, подлатать нынешние вагоны и сократить маршрутное время и вы станете образцом в ОТ!
Не сократят. Им кучу автобусов привезут (возможно новые маршруты организуют.). Построились Фрегат2, Зеленый угол и Змеинка. Они уже серьёзно заселяются и автобусы туда очень нужны.
Они получили свои борт-номера, как и в других городах. С 330 начинается отсчёт. Может редакцию внёс не верно, не знаю как это надо делать корректно. Обычно перенумеровываем. Нет, просто они пришли с этими номерами. И только.
链接