В реестре вариант 7-ки до Малой Охты появился ещё в марте. Хотя техническая возможность использования конечной появилась ещё в июне 2019 года. ГЭТ хотел сделать свой съезд на Ладожской и туда пустить свой маршрут, но его футболили. Выяснилось, что так долго решались имущественные вопросы по поводу того, кто будет ездить по Гранитной улице и кто будет пользоваться конечной "Малая Охта". В итоге решили, что на Малой Охте будет 7-ка от ГЭТа и 59 с 63 маршрутами от ТКК. И вроде, как ТКК согласилась. Долгая тяжба была насчёт продления 10-ки до Передовиков - в июне сделали. Осталось продлить 59 и 63 до Малой Охты, и, самое сложное, продлить наконец 10-ку хотя бы до Коммуны. Короче говоря, сплошной позор...
Цитата (Серый, 23.09.2020): > Осталось продлить 59 и 63 до Малой Охты, и, самое сложное, продлить наконец 10-ку хотя бы до Коммуны.
Если ТКК согласится работать на общих с ГЭТом путях, то нужно в первейшую очередь восьмёрку до съезда на Заневской площади продлевать (на крайняк — семёрку до Коммуны через Гранитную с увеличением составности и уменьшением интервалов) — только так можно будет парировать грядущее закрытие ст. м. «Ладожская». Если этого не сделают, то я даже подумать боюсь, как люди с Косыгина и Наставников выбираться будут — без сквозных межрайонных трамваев, с четырьмя маршрутами «Чижика», упирающимися в закрытую станцию метро. Они ж все воздух возить будут мимо пробок из переполненных автобусов, доставляющих народ к «Новочеркасской».
Продлевать 8 маршрут Чижика на Новочеркасский не выйдет - на участке между Гранитной и Заневским уже 5 маршрутов ходит..либо придётся увеличивать интервалы на всех проходящих там маршрутах. Проще организовать выделенку на Заневском с камерами - это куда проще будет.
链接