TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, 81-722 “Yubileyny” nr. 22012
  Sankt Peterburgas 81-722 “Yubileyny” nr. 22012  —  обкатка
Станция "Московские ворота"

Autorius: Aleksi · Sankt Peterburgas           Data: 2020 m. sausio 31 d., penktadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.02.2020 14:22 MSK
Peržiūrų — 3558

Detali informacija

Sankt Peterburgas, 81-722 “Yubileyny” nr. 22012

Lokacija:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Depas/Parkas:# 6 — Vyborgskoye Yard
Nuo...:2019-12-20
Modelis:81-722 “Yubileyny”
Pagamintas:2015-11
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2022-08-03) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2020-03-23
Pastaba:20.12.2019 ex Nevskoye Yard. 03.08.2022 to Nevskoye Yard
История

• ТР-3 ОЭВРЗ 12.2018 г.
• С начала июня 2024: донор запчастей

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D7100
Artist Name:Aleksi
Copyright Information:Aleksandr Savintsev @Aleks_Savi
Date and Time:31.01.2020 14:16
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:27 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 50

02.02.2020 14:26 MSK
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Красивый дизайн, жаль что от него отказались.
0
+13 / –13
02.02.2020 15:10 MSK
Nuoroda
Kreycer · Maskva
Foto: 689 · Vyresnysis tvarkytojas
Цитата (Snow Panther, 02.02.2020):
> Красивый дизайн, жаль что от него отказались.

Ужасный дизайн, сделанный в попытке дёшево осовременить устаревшую серию
–3
+19 / –22
02.02.2020 15:57 MSK
Nuoroda
RelaXXX · Sankt Peterburgas
Foto: 4
Ему бы двери как на красных, со скошенными окнами, вид был бы лучше. Ну и окрас в цвета МПЛ.
+3
+7 / –4
02.02.2020 17:21 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 835
Ну всё, МПЛ сильно надорвётся с этими вёдрами. 1) Самый баганый и ломучий состав из новья (даже Юбичи второй версии понадёжнее). 2) МПЛ и так славится самыми мелкими интервалами движения и большой загруженостью. Уж поломок с их передачей я думаю станет побольше. Лучше бы НеВу синию передали. Она, во-первых, намного надёжнее, во-вторых вместимость у неё тоже больше, чем у Юбилейных.
–9
+7 / –16
02.02.2020 18:51 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Вы сами пишите, что НеВа лучше, так зачем НВЛ отдавать НеВу на другую линию? :)
–6
+3 / –9
02.02.2020 20:05 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 835
Ну так а я с той логикой, что МПЛ - это такая линия, где если произойдёт какой-нибудь сбой, то будет крупный коллапс. Так что лучше бы чтобы там была техника надёжная и с отличным опытом. А те первые Юбики сложно назвать надёжной машиной. Пусть лучше на НВЛ катают.

В этой ситуации остаётся надеется что ТЧ-6 как-нибудь наладит их, чтобы поломки у них были так же реже, как и у Номерных, НеВа и т.д.
–6
+3 / –9
02.02.2020 21:39 MSK
Nuoroda
RoKot · Sankt Peterburgas
Foto: 119
В Петербурге,если на любой из линий произойдёт сбой,то коллапс неизбежен,так как метро развито не настолько,как в Москве например.
–4
+4 / –8
02.02.2020 22:55 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
На 1 линии при запуске новых составов тоже были проблемы - банально срабатывала ошибка при удерживании дверей, из-за чего состав не мог отправиться со станции. Сейчас таких сбоев нет там.
+1
+2 / –1
03.02.2020 01:13 MSK
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (RelaXXX, 02.02.2020):
> Ему бы двери как на красных, со скошенными окнами, вид был бы лучше. Ну и окрас в цвета МПЛ.

Ему бы полностью другой дизайн боковины, со вклеенными окнами)
А маска эта - самое прекрасное, что было в нашем питерском ПС.
+5
+9 / –4
03.02.2020 10:50 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Серый, 02.02.2020):
> На 1 линии при запуске новых составов тоже были проблемы - банально срабатывала ошибка при удерживании дверей, из-за чего состав не мог отправиться со станции. Сейчас таких сбоев нет там.

Но сами составы все равно неудачные.
+1
+6 / –5
03.02.2020 12:18 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Неужели продолжать использовать кузов Яузы было проще, чем довести до ума 81-780?
0
+1 / –1
03.02.2020 12:36 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
81-780 это де факто 81-760, т.е. доводить там было нечего.
Использование кузова Яузы было единственно возможным решением чтобы уложиться в ТЗ по параметру веса. 81-780(81-760) тяжелее.
+6
+6 / –0
03.02.2020 15:45 MSK
Nuoroda
Foto: 180
А с чем связано, что московский метрополитен допускает к использованию более тяжелые вагоны?
0
+0 / –0
03.02.2020 15:59 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
В Санкт-Петербурге к тому моменту уже работали вагоны серии НеВа, которые легче даже этого изделия в кузове Яузы. Санкт-Петербург посчитал, что он должен продолжать в том же духе, ведь более лёгкие вагоны это снижение энергопотребления, уменьшение износа путевой инфраструктуры, а некоторые элементы путевой инфраструктуры меняются по пропущенному тонажу, а значит более лёгкий поезд увеличивает срок службы инфраструктуры.
А Москву это никогда не заботило, важнее было, что бы у Метровагонмаша не было конкурентов.
+6
+6 / –0
03.02.2020 17:45 MSK
Nuoroda
Foto: 262
Где-то читал, что Юбилейные не могут подниматься на 40‰. И теперь вопрос: как они тогда катаются на перегоне Горьковская - Невский проспект?
0
+1 / –1
03.02.2020 18:06 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
В испытания входит подъём на 60‰. Если поезд его взял, то почему ему не взять меньший перепад? Тем более в метро бывают перепады и по серьёзнее 40‰. А если поезд не взял 60‰, то как он тогда сертификат получил? Ответ прост: слухи о невозможности 81-722* взять подъём 40‰ сильно преувеличены. Хотя помню, как 81-780 60‰ не взял, писали на subwaytalks, тогда МВМ просил зачесть испытания 81-760 в Москве, но в любом случае 81-722 испытывался по новой, ведь у него кузов другой, безмоторные вагоны в составе есть.
+2
+2 / –0
03.02.2020 19:45 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Vertel, 02.02.2020):
> Ну всё, МПЛ сильно надорвётся с этими вёдрами. 1) Самый баганый и ломучий состав из новья (даже Юбичи второй версии понадёжнее). 2) МПЛ и так славится самыми мелкими интервалами движения и большой загруженостью. Уж поломок с их передачей я думаю станет побольше. Лучше бы НеВу синию передали. Она, во-первых, намного надёжнее, во-вторых вместимость у неё тоже больше, чем у Юбилейных.

Данные статистики о поломках этой и других серий - в студию!
+4
+5 / –1
03.02.2020 19:48 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Владислав из Петербурга, 03.02.2020):
> Где-то читал, что Юбилейные не могут подниматься на 40‰. И теперь вопрос: как они тогда катаются на перегоне Горьковская - Невский проспект?

Естественно, они проходили испытания на уклон 60 тыс. Да и как тогда, по-вашему, они целых четыре года ездили на перегонах Обухово - Рыбацкое и Гостиный Двор - Василеостровская?)))
+4
+4 / –0
03.02.2020 20:30 MSK
Nuoroda
Влад96 · Sankt Peterburgas
Foto: 682
Цитата (RoKot, 02.02.2020):
> В Петербурге,если на любой из линий произойдёт сбой,то коллапс неизбежен,так как метро развито не настолько,как в Москве например.

По такой логике, в Москве произойдёт ещё больший коллапс, ведь у них наземный транспорт на метро куда сильнее завязано, чем у нас.
+1
+1 / –0
03.02.2020 21:51 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 835
Цитата (AlexE, 03.02.2020):
> Цитата (Vertel, 02.02.2020):
> > Ну всё, МПЛ сильно надорвётся с этими вёдрами. 1) Самый баганый и ломучий состав из новья (даже Юбичи второй версии понадёжнее). 2) МПЛ и так славится самыми мелкими интервалами движения и большой загруженостью. Уж поломок с их передачей я думаю станет побольше. Лучше бы НеВу синию передали. Она, во-первых, намного надёжнее, во-вторых вместимость у неё тоже больше, чем у Юбилейных.
>
> Данные статистики о поломках этой и других серий - в студию!


Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> Цитата (RoKot, 02.02.2020):
> > В Петербурге,если на любой из линий произойдёт сбой,то коллапс неизбежен,так как метро развито не настолько,как в Москве например.
>
> По такой логике, в Москве произойдёт ещё больший коллапс, ведь у них наземный транспорт на метро куда сильнее завязано, чем у нас.

Так прогуглите сами. На ютубе видео со сбоями есть. Естественно и в новостях в браузерах. Я думаю машинисты тоже смогут добавить проблемы в этих составах.
–1
+2 / –3
03.02.2020 21:57 MSK
Nuoroda
RelaXXX · Sankt Peterburgas
Foto: 4
Цитата (STinger, 03.02.2020):
> Ему бы полностью другой дизайн боковины, со вклеенными окнами)
> А маска эта - самое прекрасное, что было в нашем питерском ПС.

Полностью согласен! Но я имел в виду, что можно сделать в данном случае!
0
+1 / –1
07.02.2020 02:06 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
> Так прогуглите сами. На ютубе видео со сбоями есть. Естественно и в новостях в браузерах. Я думаю машинисты тоже смогут добавить проблемы в этих составах.

Я руководствуюсь фактическими данными по статистике отказов серий поездов, а не любительскими данными в контентах.
+2
+3 / –1
07.02.2020 02:26 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
И вот у меня возникает вопрос: Почему серии поездов, разработанные и собранные предприятиями ТМХ, "постоянно становятся хуже" серии поездов, разработанных и собранных Киров-Шкодой? Все поезда отличные, но у каждой серии могут быть свои "+" и свои "-". К чему такое предвзятое отношение к поездам ТМХ?
+2
+4 / –2
11.02.2020 20:01 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Да при чем тут предвзятое отношение? Вам приятно ехать в "гробу" с окошками, нижний край которых выше уровня глаз сидящего человека? Мне - нет. Вот потому и хуже.
0
+4 / –4
24.02.2020 05:07 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2020):
> Да при чем тут предвзятое отношение? Вам приятно ехать в "гробу" с окошками, нижний край которых выше уровня глаз сидящего человека? Мне - нет. Вот потому и хуже.

А по мне - так без разницы. А что вы хотите разглядеть через "низкое" окошко номерных и Невы? Бетонный пол платформы между шеями и головами сидящих напротив пассажиров? Да и вообще, я стоя еду, даже если места есть (сидячие места - указаны для кого предназначены на наклейках на стеклах))))) И когда с платформы на станции смотришь на поезд - в поездах ТМХ в окнах не "топорщаться" отдельные спинки кресел с головами пассажиров (НеВа)... С высокими окнами это почти незаметно. Единственное, что не хватает этой модели - скосов окон в дверях, как на остальных его собратьев ("зелененьких" и "красненьких"). В общем, модели Киров-Шкода и ТМХ - 50/50. У каждых есть свои "+" и свои "-". А в целом - все поезда отличные!!!
–1
+6 / –7
24.02.2020 05:11 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Даже Москвичи нам завидуют, какие мы получили поезда от ТМХ!
–2
+5 / –7
24.02.2020 05:12 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Единственный минус - без кондеев...
+1
+5 / –4
24.02.2020 09:32 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Цитата (AlexE, 24.02.2020):
> Единственный минус - без кондеев...

... Без шумоизоляции, с грохотанием на весь салон... Без сквозного прохода, удивительно громкими и тугими телегами, и ещё кучей недостатков. Москва действительно завидует, только не нам, а ТМХ, что они смогли такое УГ продать, и продавать дальше параллельно с действительно хорошей «Москвой».
–3
+6 / –9
24.02.2020 15:22 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
А НеВа прям бесшумно идет?))) А объясните мне конструктивно, что значит "тугие" телеги?)))
И зачем я тут начал... Бесполезно спорить с "икспердами", у большинства из которых даже образования еще нет..
+1
+6 / –5
24.02.2020 15:35 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (AlexE, 24.02.2020):
> А НеВа прям бесшумно идет?)

НеВа может и не бесшумная, но тише Юбилейного.

Цитата (Duster1no, 24.02.2020):
> удивительно громкими

Это тележки от 81-760 без изменений.

У НеВы тележки поинтересней будут, да и состав легче, что позволяет тише проезжать по стыкам и стрелкам.

Цитата (AlexE, 24.02.2020):
> А объясните мне конструктивно, что значит "тугие" телеги?

Тоже интересно.
+1
+4 / –3
24.02.2020 16:39 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 835
Хорошо. Я могу говорит как "пассажир". Если сравнивать НеВу с Юбичем, то у неё тормоза тихие, а не так как у Юбичка, от которых после них может в ушах звенить (без преувеличений). Опять же, НеВа более просторнее, чем Юбилейные (промолчу про Ем). У НеВы двери не так громко пищат при закрытии и даже не раздражает.

По поводу сидушек у торца (двойные или тройные), поручни по-центру и т.д. говорить не буду. Тут споры будут разными да и не так (как мне кажется) принципиально.
0
+3 / –3
24.02.2020 17:21 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (ista011, 24.02.2020):
> Цитата (Duster1no, 24.02.2020):
> > удивительно громкими
>
> Это тележки от 81-760 без изменений.
>

Так оно и есть. Да и в той же "Москве" не сильно отличаются, за исключением доработки гидродемпферов и еще нескольких мелочей.

Цитата (ista011, 24.02.2020):
> У НеВы тележки поинтересней будут, да и состав легче, что позволяет тише проезжать по стыкам и стрелкам.

Вагоны легче были только первой партии из 9 составов. Все последующие, в силу требований пожарной безопасности, были доработаны. Кузова у них пошли сварные, от легких кузовов из сендвич-панелей пришлось отказаться в силу указанных выше требований пожарной безопасности. И тара вагона НеВы сравнялась с Юбилейным.
Да, у тележек НеВы гасители по-другому отрабатывают. Но в целом уровень комфорта одинаков в вагонах одной и другой серии.
+1
+4 / –3
24.02.2020 17:32 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Vertel, 24.02.2020):
> то у неё тормоза тихие, а не так как у Юбичка, от которых после них может в ушах звенить (без преувеличений). Опять же, НеВа более просторнее, чем Юбилейные (промолчу про Ем). У НеВы двери не так громко пищат при закрытии и даже не раздражает.

Есть такое дело, хотя у НеВы тормоза при остановке тоже громкие, просто звук другой. Насчет простора - тут разница за счет "округлости" вагонов. Зато НеВа сильно "давит" своим низким потолком. Сидушки намного удобнее у Юбичей, но именно они и могут отнять лишнее место в салоне. Тут опять же, на любителя.
Писк при закрытии дверей и впрямь раздражает, полностью согласен.
А так - у них еще и дроссели преобразователей свистят по-разному))) Опять же, кому что больше нравится.
+2
+3 / –1
24.02.2020 17:55 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Foto: 10
Не знаю какое у вас понятие о комфорте, но я бы не сказал, что они одинаковы в этом плане. Стук телег, скрипящий салон, не мешает комфорту? А что на счёт тех же пресловутых пищалок, не влияют?) Можно бесконечно спорить на эту тему, но я убеждён, что юбилейные хуже НеВы, и это вообще чудо, что кузова из конца 80 находят применение в 201х годах)
–3
+3 / –6
24.02.2020 18:32 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Duster1no, 24.02.2020):
> вообще чудо, что кузова из конца 80 находят применение в 201х годах

Ну тут не совсем корректно, всё же именно кузов яузы лёг и в основу русича, и 760, а значит и Москву тоже. Технология производства таже самая, что и у 760. Просто форма кузова другая. Да и доработан он был под 760 последних выпусков, например выступ под дверью для перекрытия расстояния между поездом и платформой, отсутствие сварного шва в середине кузова, отсутствие гофрирования над дверьми.

Кстати первая Яуза была сделана в 1991 году, а когда начали её делать не так уж и важно на самом деле.
+3
+4 / –1
25.02.2020 01:17 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2020):
> Да при чем тут предвзятое отношение? Вам приятно ехать в "гробу" с окошками, нижний край которых выше уровня глаз сидящего человека? Мне - нет. Вот потому и хуже.

Самая основная беда в них - то, что они заужены сверху и имеют огромные короба над дверьми, под которыми каждый второй человек не может нормально стоять. В итоге в час пик очень тесно, по сравнению с Ем/номерными/НеВой.

Если принудительная вентиляция работает не на максимальных оборотах, в салоне крайне душно и некомфортно. Несколько раз наблюдал, как из печенек выносили пассажиров, которым стало плохо (до того, как начали включать нормальную вентиляцию).
При больших оборотах вентиляция работает очень громко, постоянный гул.

И да, на КВЛ юбилейные постоянно тормозят +- метр, на техноложке задняя дверь часто на 70% в тоннель открыта. С чем это связано - непонятно.

Московские 760 по сравнению с тем, что на фото выше - верх комфорта. Много раз ездил, вполне понравились. Наши же псевдояузы - полный трэш, созданный для ТЗ, а не для людей.
+5
+9 / –4
25.02.2020 11:03 MSK
Nuoroda
Foto: 180
А мне вот ездовые характеристики что Невы, что Юбилейных вообще без разницы. :-/ Наверное, привычка к ЛВСам на плохих рельсах работает, чтобы не обращать на шумы и вибрации внимания :-)

По поводу салона Юбилейного скажу, что первые вагоны действительно давят своей бочкообразностью и высокой линией окон. (особенно, когда вагон полупустой). А в .3 и в особенности .1 (благодаря самой приятной раскраске сидений в ОТ, что я вообще видел) благодаря ярким цветам повеселее будет. Только вертикальные поручни на площадках портят дело.
+2
+2 / –0
25.02.2020 11:13 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (ЛВС-90, 25.02.2020):
> По поводу салона Юбилейного скажу, что первые вагоны действительно давят своей бочкообразностью и высокой линией окон. (особенно, когда вагон полупустой).

А чем последние изменились в этом плане? То же самое.
0
+2 / –2
25.02.2020 11:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (vitalyspb, 25.02.2020):
> Самая основная беда в них - то, что они заужены сверху и имеют огромные короба над дверьми, под которыми каждый второй человек не может нормально стоять. В итоге в час пик очень тесно, по сравнению с Ем/номерными/НеВой.

У меня рост 175 и я стою с запасом. То есть по ощущениям проблемы где-то при росте 185-190, это явно не каждый второй.
–1
+0 / –1
25.02.2020 11:22 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (AlexE, 24.02.2020):
> А по мне - так без разницы. А что вы хотите разглядеть через "низкое" окошко номерных и Невы? Бетонный пол платформы между шеями и головами сидящих напротив пассажиров?

Я записываю номера встречных вагонов (по-моему все это прекрасно знают). В НеВе и Номерных я сидя их прекрасно вижу, в Юбилейном - на встречных Ем нет. Но когда все составы станут Юбилейными - проблема уйдет, т.к. на них номера написаны выше.

Цитата (AlexE, 24.02.2020):
> Да и вообще, я стоя еду, даже если места есть
Ну флаг вам в руки, мне больше сидя нравится. И "час пик" далеко не всегда.

> (сидячие места - указаны для кого предназначены на наклейках на стеклах)))))
Таких мест 12 из 48 в салоне.
Кстати, вот и еще один минус "Юбилейных" - в них вместо 48 мест оставлено 44, а в головных вагонах из-за "гладильных досок" (которыми никто не пользуется по факту) и того меньше, 36 вроде? Вагоны превращены в "скотовозы".
+1
+5 / –4
25.02.2020 11:49 MSK
Nuoroda
Neuvillettor · Sankt Peterburgas
Foto: 835
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2020):
> Кстати, вот и еще один минус "Юбилейных" - в них вместо 48 мест оставлено 44, а в головных вагонах из-за "гладильных досок" (которыми никто не пользуется по факту) и того меньше, 36 вроде?

Во! Это то что я решил оставить "за кадром" в последнем моём коменте. Тип кому-то 2 сидения - это действительно удобны к примеру для полных людей или для "парочек". 3 сидения тоже хорошо, но тесно. Однако в этом хорошо отрывается всё та же НеВа, потому что из-за отсутвия торцевых шкафов, как например в Юбилейных или в Номерных, они хорошо влезли и сидится не тесно.
–1
+1 / –2
25.02.2020 13:19 MSK
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2020):
> проблемы где-то при росте 185-190

У меня 186, стоится нормально. Только вихром поручни цепляю. А вот дверной проем не цепляю, в отличии от номерного
+1
+2 / –1
25.02.2020 17:48 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2020):
> Я записываю номера встречных вагонов (по-моему все это прекрасно знают)

Ну это вообще не аргумент))) Таких людей 5, от силы 10 человек на весь город наберётся...
+3
+4 / –1
25.02.2020 20:58 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2020):
> А чем последние изменились в этом плане? То же самое.

Яркие цвета дверей. Вроде мелочь, но очень сильно оживляют салон. Глаза как-то цепляются за них, а не пытаются что-то выглядеть за высоким окном.

Ну и синие сиденья похуже (и гораздо надоедливей) выглядят, чем зеленые или пестрые.
0
+0 / –0
25.02.2020 23:29 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Мистер Гуй, 25.02.2020):
> Ну это вообще не аргумент))) Таких людей 5, от силы 10 человек на весь город наберётся...

А что аргумент? То, что в принципе эти маленькие окна давят на сознание - тоже не аргумент?
+3
+6 / –3
27.02.2020 23:49 MSK
Nuoroda
Foto: 3
Я еще забыл написать про отвратительное яркое ХОЛОДНОЕ освещение во многих составах. Крайне некомфортно.
–4
+1 / –5
28.02.2020 14:54 MSK
Nuoroda
Aleksandr Ras 90 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Интересно, есть ли разработка Питерского метро для trains 12 ?
–7
+0 / –7
29.03.2020 23:56 MSK
Nuoroda
oktmvps · Sankt Peterburgas
Foto: 270
Цитата (RelaXXX, 02.02.2020):
> Ему бы двери как на красных, со скошенными окнами, вид был бы лучше. Ну и окрас в цвета МПЛ.

Такие двери наоборот портят вид, ИМХО
–2
+1 / –3
30.03.2021 09:22 MSK
Nuoroda
Itz_Vláďa · Hershey
Foto: 554
Как я понимаю, это у машинистов Аварийные игры?
+1
+2 / –1
30.03.2021 09:38 MSK
Nuoroda
Aleksi · Sankt Peterburgas
Foto: 478
Игры :))
Следует на резервном управлении, да.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.