TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 295; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 295 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Трамвайное депо

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 14 січня 2020 р., вівторок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 01.02.2020 18:23 MSK
Переглядів — 1231

Детальна інформація

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 295

Депо/Парк:Трамвайное депо
З...:08.2011
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1988
Заводський №:12584
Поточний стан:Списаний (12.2020)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2021
Примітка:До 08.2011 — 273; до 2005 — 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Коментарі · 9

02.02.2020 02:15 MSK
Посилання
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 331
Я так понимаю, будет работать 3-я дверь.
+5
+5 / –0
02.02.2020 05:04 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5613 · Локальний редактор
Правильно понимаешь.
Сварной уже дальше ушёл.
Там полы вскрыты, раму варят.
Собственно он один сейчас им занимается.
Основное направление - 619.
+6
+6 / –0
02.02.2020 11:12 MSK
Посилання
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Коснётся ли "дверная реформа" других лайнеров?
+2
+2 / –0
02.02.2020 11:50 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5613 · Локальний редактор
Да, причём прям по срокам всё спланированно.
Ведь теперь проверять будут это дело.
Ну, дверная реформа коснётся тех вагонов, которые останутся и будут эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
02.02.2020 13:00 MSK
Посилання
Alex5658 · Київ
Фото: 6
На нем будет пантограф?
+1
+1 / –0
02.02.2020 13:34 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5613 · Локальний редактор
Да конечно нет.
Кто б там в этот вагон столько вкладывал.
+1
+1 / –0
03.02.2020 01:22 MSK
Посилання
Фото: 66
Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь. Получается много конусов со срезаной вершиной, как вулканчики. Эти вершины шершавые, предотвращают скольжение ноги. Может, и здесь надо было бы так сделать? Если на гладкий железный лист положить резиновый коврик - то, подозреваю, под ковром железо будет ржаветь. А если железную подножку сделать шершавой самою по себе - то можно обойтись без того коврика, и не иметь той ржавчины. К тому же, часть воды будет стекать в проштампованые, хотя и возвышающиеся, отверстия.
+1
+1 / –0
03.02.2020 09:31 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5613 · Локальний редактор
Ну, не коврик, а обычно бросают автодорожку.
Есть такая посадочная площадка на вагоне 284. Первая. Потом покажу как-нибудь.
0
+0 / –0
17.02.2020 10:38 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2020):

> Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь.

Да и не только американцы. Вроде ведь и в СССР ступеньки и полы на всяких промышленных лестницах тоже штамповали в виде каких-то решёток. А несколько лет назад на Московской ж.д. сделали пандусы на платформы электричек - тоже решётчатые, как набор вертикальных пластинок. Надо и ступеньки в ОТ делать такими, и пешеходные мостики, и полы в лифтах (а то были жалобы, что кто-то мочится в лифтах, в России в домах, а в Америке в метро).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.