TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295; Vladivostok — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 14 ianuarie 2020 an, Marți

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 01.02.2020 18:23 MSK
Vizualizări — 1231

Informație detaliată

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295

Depoul:Tram depot #3
Livrat:08.2011
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:1988
Numărul de serie:12584
Starea actuală:Retras din circulație (12.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2021
Observație:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Comentarii · 9

02.02.2020 02:15 MSK
Link
Fotografii: 331
Я так понимаю, будет работать 3-я дверь.
+5
+5 / –0
02.02.2020 05:04 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5613 · Redactor local
Правильно понимаешь.
Сварной уже дальше ушёл.
Там полы вскрыты, раму варят.
Собственно он один сейчас им занимается.
Основное направление - 619.
+6
+6 / –0
02.02.2020 11:12 MSK
Link
Fotografii: 9
Коснётся ли "дверная реформа" других лайнеров?
+2
+2 / –0
02.02.2020 11:50 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5613 · Redactor local
Да, причём прям по срокам всё спланированно.
Ведь теперь проверять будут это дело.
Ну, дверная реформа коснётся тех вагонов, которые останутся и будут эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
02.02.2020 13:00 MSK
Link
Alex5658 · Kiev
Fotografii: 6
На нем будет пантограф?
+1
+1 / –0
02.02.2020 13:34 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5613 · Redactor local
Да конечно нет.
Кто б там в этот вагон столько вкладывал.
+1
+1 / –0
03.02.2020 01:22 MSK
Link
Fotografii: 66
Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь. Получается много конусов со срезаной вершиной, как вулканчики. Эти вершины шершавые, предотвращают скольжение ноги. Может, и здесь надо было бы так сделать? Если на гладкий железный лист положить резиновый коврик - то, подозреваю, под ковром железо будет ржаветь. А если железную подножку сделать шершавой самою по себе - то можно обойтись без того коврика, и не иметь той ржавчины. К тому же, часть воды будет стекать в проштампованые, хотя и возвышающиеся, отверстия.
+1
+1 / –0
03.02.2020 09:31 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5613 · Redactor local
Ну, не коврик, а обычно бросают автодорожку.
Есть такая посадочная площадка на вагоне 284. Первая. Потом покажу как-нибудь.
0
+0 / –0
17.02.2020 10:38 MSK
Link
Fotografii: 66
Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2020):

> Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь.

Да и не только американцы. Вроде ведь и в СССР ступеньки и полы на всяких промышленных лестницах тоже штамповали в виде каких-то решёток. А несколько лет назад на Московской ж.д. сделали пандусы на платформы электричек - тоже решётчатые, как набор вертикальных пластинок. Надо и ступеньки в ОТ делать такими, и пешеходные мостики, и полы в лифтах (а то были жалобы, что кто-то мочится в лифтах, в России в домах, а в Америке в метро).
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.