Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) # 295; Vladivostok — Trams' Maintenance and Parts
  Vladivostok 71-605 (KTM-5M3) # 295 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо

Kuvaaja: Александр Vl · Vladivostok           Kuvauspäivä: 14 tammikuuta 2020 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 01.02.2020 18:23 MSK
Näyttökerrat — 1231

Tarkemmat tiedot

Vladivostok, 71-605 (KTM-5M3) # 295

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #3
Tulo:08.2011
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:1988
Sarjanumero:12584
Nykytila:Poistettu (12.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2021
Huom.:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Kommentit · 9

02.02.2020 02:15 MSK
Linkki
Kuvat: 331
Я так понимаю, будет работать 3-я дверь.
+5
+5 / –0
02.02.2020 05:04 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5613 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Правильно понимаешь.
Сварной уже дальше ушёл.
Там полы вскрыты, раму варят.
Собственно он один сейчас им занимается.
Основное направление - 619.
+6
+6 / –0
02.02.2020 11:12 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Коснётся ли "дверная реформа" других лайнеров?
+2
+2 / –0
02.02.2020 11:50 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5613 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, причём прям по срокам всё спланированно.
Ведь теперь проверять будут это дело.
Ну, дверная реформа коснётся тех вагонов, которые останутся и будут эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
02.02.2020 13:00 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
На нем будет пантограф?
+1
+1 / –0
02.02.2020 13:34 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5613 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да конечно нет.
Кто б там в этот вагон столько вкладывал.
+1
+1 / –0
03.02.2020 01:22 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь. Получается много конусов со срезаной вершиной, как вулканчики. Эти вершины шершавые, предотвращают скольжение ноги. Может, и здесь надо было бы так сделать? Если на гладкий железный лист положить резиновый коврик - то, подозреваю, под ковром железо будет ржаветь. А если железную подножку сделать шершавой самою по себе - то можно обойтись без того коврика, и не иметь той ржавчины. К тому же, часть воды будет стекать в проштампованые, хотя и возвышающиеся, отверстия.
+1
+1 / –0
03.02.2020 09:31 MSK
Linkki
Александр Vl · Vladivostok
Kuvat: 5613 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну, не коврик, а обычно бросают автодорожку.
Есть такая посадочная площадка на вагоне 284. Первая. Потом покажу как-нибудь.
0
+0 / –0
17.02.2020 10:38 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2020):

> Американцы, когда штампуют подножки грузовиков, проштамповывают их насквозь.

Да и не только американцы. Вроде ведь и в СССР ступеньки и полы на всяких промышленных лестницах тоже штамповали в виде каких-то решёток. А несколько лет назад на Московской ж.д. сделали пандусы на платформы электричек - тоже решётчатые, как набор вертикальных пластинок. Надо и ступеньки в ОТ делать такими, и пешеходные мостики, и полы в лифтах (а то были жалобы, что кто-то мочится в лифтах, в России в домах, а в Америке в метро).
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.