TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Тролза-5275.05 «Оптима» № 51
  Тверь Тролза-5275.05 «Оптима» № 51  —  маршрут 2
Улица Коминтерна

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 28 января 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2020 02:04 MSK
Просмотров — 677

Подробная информация

Тверь, Тролза-5275.05 «Оптима» № 51

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2007
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2007
Заводской №:238
Текущее состояние:Списан (24.04.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:28.01.2020 11:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

31.01.2020 13:30 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Если вдруг интересно, то сегодня презентовали новые автобусы Правительству.

Вот они, убийцы троллейбусов и маршруток:
https://sun9-15.userapi.com/c206624/v206...Pxk.jpg
https://sun9-16.userapi.com/c200816/v200...GQo.jpg

Всего будет 110 больших ЛиАЗ-5292, 314 ЛиАЗ-4292, 14 Газелей-Ситилайн и 33 МАЗ-206 (ООО "СВТК").

+ Схема движения с 28.02.2020 г.
https://www.mintrans.tver.ru/novosti/%D0...005.jpg
0
+0 / –0
31.01.2020 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (D-Ch, 31.01.2020):
> Если вдруг интересно, то сегодня презентовали новые автобусы Правительству.
>
> Вот они, убийцы троллейбусов и маршруток:
> https://sun9-15.userapi.com/c206624/v206...Pxk.jpg
> https://sun9-16.userapi.com/c200816/v200...GQo.jpg
>
> Всего будет 110 больших ЛиАЗ-5292, 314 ЛиАЗ-4292, 14 Газелей-Ситилайн и 33 МАЗ-206 (ООО "СВТК").
>
> + Схема движения с 28.02.2020 г.
> https://www.mintrans.tver.ru/novosti/%D0...005.jpg
От СВТК 51 МАЗ-206.
0
+0 / –0
31.01.2020 16:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (D-Ch, 31.01.2020):
> Вот они, убийцы троллейбусов и маршруток:

Нет, убийцы троллейбусов не могут быть похожи на автобусы, потому что у убийц троллейбусов обычно 2 руки, 2 ноги и голова с пониженным содержанием серого вещества. А автобусы не виноваты, что их вместо троллейбусов выпускают.
+9
+10 / –1
31.01.2020 16:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
> Всего будет 110 больших ЛиАЗ-5292, 314 ЛиАЗ-4292, 14 Газелей-Ситилайн и 33 МАЗ-206 (ООО "СВТК").
> + Схема движения с 28.02.2020 г.
> https://www.mintrans.tver.ru/novosti/%D0...005.jpg

Казалось бы, ну раз делайте новую транспортную сеть с нуля, то сделали бы и новую маршрутную сеть, но нет будет куча маршрутов, задублированность на проспектах безумная, и будет ездить огромное количества 4292/206, которые будут потреблять огромное количество топлива близкое к большому классу. И это ещё всё на 7 лет закрепится...
0
+1 / –1
31.01.2020 16:58 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Влад96, 31.01.2020):
>
> Казалось бы, ну раз делайте новую транспортную сеть с нуля, то сделали бы и новую маршрутную сеть, но нет будет куча маршрутов,

Это да... Сначала планировалось исключить дублирование путем закрытия 25 маршрутов и запуском новых 11. Но губернатор призвал "сохранить все существующие маршруты". В итоге почти все будут с интервалом по 15 минут, а в выходные еще больше. Более того, 5 маршрутов запустят с 1 рейсом в сутки - по сути маршрут закрыт, но как бы "сохранен" и губернатор доволен...
+1
+1 / –0
31.01.2020 17:02 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Влад96, 31.01.2020):
> куча маршрутов, задублированность на проспектах безумная

По многим маршрутам дублирование более 90%, так как это бывшие маршрутки и муниципальные автобусы: выходит, что это теперь один маршрут с разветвлением. Это как минимум про маршруты 1/10, 15/205, 20/211, 41/233, 30/223, 56/208. По идее можно сделать перенумерацию и создать для них единое синхронное расписание, тогда уже будет проще. Перенумеровать их например в 15/215, 20/220, 41/241, 30/230, 56/256 и рассматривать как один маршрут.
+2
+2 / –0
31.01.2020 17:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 31.01.2020):
> потому что у убийц троллейбусов обычно 2 руки, 2 ноги и голова с пониженным содержанием серого вещества.
Я так понимаю, что Тверь это своего рода пилотный проект ВЭБа по их программе обновления общественного транспорта.
+4
+4 / –0
31.01.2020 20:08 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Как, с чего вообще пришло кому-то в голову, что обновление тверского автобуса должно как-то затрагивать троллейбус? Трамвай понятно, развалился, а троллейбус у нас вроде в хорошем состоянии, неплохой пассажиропоток и машины. В чём смысл? Нельзя ли обратиться к перевозчику, чтобы купил меньше автобусов и сохранил троллейбус? Средняя вместимость - это вообще не автобус. Автобус должен быть размером как квартира, а это маршрутка! В этом 4292 на заднем ряду ноги не умещаются от слова совсем, как будто сел в Имя-М-3006))
Что будет с ПАТП и 107-ми МАЗами? Не знаю как по техсостоянию, но для пассажира - отличные машины
0
+0 / –0
01.02.2020 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 31.01.2020):
> Я так понимаю, что Тверь это своего рода пилотный проект ВЭБа по их программе обновления общественного транспорта.

А ВЭБу есть разница, работает ли ОТ с троллейбусами или только с автобусами? Подозреваю, что странная идея об обязательном выпиливании троллейбуса принадлежит всё же местным.
0
+0 / –0
04.02.2020 12:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleks Zhukov, 31.01.2020):
> Нельзя ли обратиться к перевозчику, чтобы купил меньше автобусов и сохранил троллейбус?
Бесполезно, так как аукционы на автобусные маршруты уже прошли и автобусы необходимые взяты в лизинг уже и постепенно в течении февраля будут выходить на линию.
>Средняя вместимость - это вообще не автобус.
Она дешевле большой вместимости
> Что будет с ПАТП и 107-ми МАЗами?
Спишут/продадут Мазы, а в городе с районом будут работать только два перевозчика, что выйграли аукционы. Соответственно, персонал ПАТП переходит к ним, если желает дальше трудиться в сфере пассажирских перевозок
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.