Цитата (D-Ch, 31.01.2020): > Вот они, убийцы троллейбусов и маршруток:
Нет, убийцы троллейбусов не могут быть похожи на автобусы, потому что у убийц троллейбусов обычно 2 руки, 2 ноги и голова с пониженным содержанием серого вещества. А автобусы не виноваты, что их вместо троллейбусов выпускают.
Казалось бы, ну раз делайте новую транспортную сеть с нуля, то сделали бы и новую маршрутную сеть, но нет будет куча маршрутов, задублированность на проспектах безумная, и будет ездить огромное количества 4292/206, которые будут потреблять огромное количество топлива близкое к большому классу. И это ещё всё на 7 лет закрепится...
Цитата (Влад96, 31.01.2020): > > Казалось бы, ну раз делайте новую транспортную сеть с нуля, то сделали бы и новую маршрутную сеть, но нет будет куча маршрутов,
Это да... Сначала планировалось исключить дублирование путем закрытия 25 маршрутов и запуском новых 11. Но губернатор призвал "сохранить все существующие маршруты". В итоге почти все будут с интервалом по 15 минут, а в выходные еще больше. Более того, 5 маршрутов запустят с 1 рейсом в сутки - по сути маршрут закрыт, но как бы "сохранен" и губернатор доволен...
Цитата (Влад96, 31.01.2020): > куча маршрутов, задублированность на проспектах безумная
По многим маршрутам дублирование более 90%, так как это бывшие маршрутки и муниципальные автобусы: выходит, что это теперь один маршрут с разветвлением. Это как минимум про маршруты 1/10, 15/205, 20/211, 41/233, 30/223, 56/208. По идее можно сделать перенумерацию и создать для них единое синхронное расписание, тогда уже будет проще. Перенумеровать их например в 15/215, 20/220, 41/241, 30/230, 56/256 и рассматривать как один маршрут.
Цитата (Чока, 31.01.2020): > потому что у убийц троллейбусов обычно 2 руки, 2 ноги и голова с пониженным содержанием серого вещества. Я так понимаю, что Тверь это своего рода пилотный проект ВЭБа по их программе обновления общественного транспорта.
Как, с чего вообще пришло кому-то в голову, что обновление тверского автобуса должно как-то затрагивать троллейбус? Трамвай понятно, развалился, а троллейбус у нас вроде в хорошем состоянии, неплохой пассажиропоток и машины. В чём смысл? Нельзя ли обратиться к перевозчику, чтобы купил меньше автобусов и сохранил троллейбус? Средняя вместимость - это вообще не автобус. Автобус должен быть размером как квартира, а это маршрутка! В этом 4292 на заднем ряду ноги не умещаются от слова совсем, как будто сел в Имя-М-3006)) Что будет с ПАТП и 107-ми МАЗами? Не знаю как по техсостоянию, но для пассажира - отличные машины
Цитата (DimonS, 31.01.2020): > Я так понимаю, что Тверь это своего рода пилотный проект ВЭБа по их программе обновления общественного транспорта.
А ВЭБу есть разница, работает ли ОТ с троллейбусами или только с автобусами? Подозреваю, что странная идея об обязательном выпиливании троллейбуса принадлежит всё же местным.
Цитата (Aleks Zhukov, 31.01.2020): > Нельзя ли обратиться к перевозчику, чтобы купил меньше автобусов и сохранил троллейбус? Бесполезно, так как аукционы на автобусные маршруты уже прошли и автобусы необходимые взяты в лизинг уже и постепенно в течении февраля будут выходить на линию. >Средняя вместимость - это вообще не автобус. Она дешевле большой вместимости > Что будет с ПАТП и 107-ми МАЗами? Спишут/продадут Мазы, а в городе с районом будут работать только два перевозчика, что выйграли аукционы. Соответственно, персонал ПАТП переходит к ним, если желает дальше трудиться в сфере пассажирских перевозок
链接