Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, VZTM-5284.02 Nr. 259
  Perm VZTM-5284.02 Nr. 259  —  Linie 10
Кольцо "Площадь Дружбы"

Autor: Silvish · Tscheljabinsk           Datum: Samstag, 27. April 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.01.2020 21:41 MSK
Aufrufe — 989

Detailinformation

Perm, VZTM-5284.02 Nr. 259

Betrieb/Depot:Trolleybus depot
von...:12.2006
Typ:VZTM-5284.02
Baujahr:12.2006
Fabriknummer:211
VIN:X8952840260BG6211
Status:Ausgemustert (19.05.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2020

Kommentare · 18

03.02.2020 09:45 MSK
Link
Fotos: 6
Прокуратура Перми не согласовала передачу движимого имущества МУП «Пермгорэлектротранс» (ПГЭТ) - троллейбусов – в собственность Березников.
Остаточная стоимость всего троллейбусного парка Перми – 288 тыс. руб.
...сейчас администрация Перми возвращается к идее отдать троллейбусы в краевую собственность, а затем передать их в Березники.
https://www.kommersant.ru/doc/4235489
+2
+2 / –0
03.02.2020 10:33 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Mike Somerset, 03.02.2020):
> Остаточная стоимость всего троллейбусного парка Перми – 288 тыс. руб.

Уже была проведена независимая оценка имущества? ;)
Купить, что ли. 5-6 троллейбусов? Всё-таки немногим дороже домов на Сицилии за 1 евро.
+3
+3 / –0
03.02.2020 12:56 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
А продать хотели за 1 млн/машина? Ой, веселые ребята)
+1
+1 / –0
03.02.2020 23:25 MSK
Link
Fotos: 6
Эти "весёлые" ребята сейчас будут всеми силами пытаться покрывать убытки от муниципального автобусного парка. Уже видно, что "управляют" хозяйством также как и троллейбусами, а расходы автобусы требуют гораздо большие. Вот уже стоимость проезда подняли. Пассажиры оплачивают "шалости" начальников.
+1
+1 / –0
03.02.2020 23:26 MSK
Link
Fotos: 6
Дешевле восстановить троллейбусное движение.
+2
+2 / –0
04.02.2020 00:46 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Да, пока ещё Мегаполисы не списали. Потом уже будет дороже (закупать не менее 50 троллейбусов).

Кстати, и восстанавливать-то ничего не надо. По 1, 30 и 50 пустить троллейбусы, а автобусы перебросить туда, где они нужны. Ибо по факту многие взятые маршруты отдали частникам на субподряд (11, 62).
0
+0 / –0
04.02.2020 09:32 MSK
Link
Fotos: 510
Цитата (RM7570, 04.02.2020):
> Ибо по факту многие взятые маршруты отдали частникам на субподряд (11, 62).

Уже нет. Частники, которые начали работу 01.05.2019 на маршрутах ПГЭТа, уже вернулись на свои прежние места. С 01.12.2019 маршрут 11 полностью обслуживается ПГЭТом, маршрут 62 на субподряд не отдавался, а с 24.12.2019 официально обслуживается другим перевозчиком. На 36 маршруте только ПГЭТ с 24.12.2019, 60 маршрут тоже официально обслуживается другим предприятием с 1 февраля (фактически ПГЭТа там нет с декабря).
Единственные маршруты, где перевозчиком числится Пермгорэлектротранс, но нет их машин на маршрутах - это 2 и 51.
+1
+1 / –0
04.02.2020 10:40 MSK
Link
Fotos: 790 · Stadtredakteur
49 с 1.02.2020 ПГЭТ тоже уже не обслуживает.
0
+0 / –0
04.02.2020 10:53 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (КТМПермяк, 03.02.2020):
> Уже видно, что "управляют" хозяйством также как и троллейбусами, а расходы автобусы требуют гораздо большие.
Естественно, это же не толпу Транзитов гонять, тут условия нужны. Гении, хехехе)
0
+0 / –0
04.02.2020 21:27 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (КТМПермяк, 04.02.2020):
> Дешевле восстановить троллейбусное движение.


Цитата (RM7570, 04.02.2020):
>
> Кстати, и восстанавливать-то ничего не надо. По 1, 30 и 50 пустить троллейбусы, а автобусы перебросить туда, где они нужны. Ибо по факту многие взятые маршруты отдали частникам на субподряд (11, 62).

Мэр в БДСМ у Варламова доходчиво высказался насчёт троллейбуса — он не видит у него перспектив. Проще сменить мэра, чем снова запустить троллейбус в Перми.

Если исключить линии по Компросу, то реально запустить лишь маршруты на площадь Дружбы: 2 (с Ипподрома), 10 (с Паркового), 11 (с Гусарова) и 13 (с Велты). Но делать этого, естественно, никто не будет.
0
+2 / –2
05.02.2020 00:58 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ничего не нужно делать (только помыть троллейбусы), чтобы запустить:
- 82 (2) ул. Милиционера Власова - пл. Дружбы;
- 30 ул. Куфонина - пл. Дружбы;
- 83 и 84 (бывшие 10 и 13) - ул. Куфонина полукольцами;
- 50 и 51 (5 и 1), если ещё не сняли контактную сеть на Компросе. Если сняли - на УАХ легко поедут оба маршрута.

А мэр нагло врёт. Особенно про 4%. Надо взять общее количество единиц ОТ за 2019 (учтём, что троллейбус работал полгода) и разделить пропорционально. И не забыть при этом учесть, во что мэрия превратила за год до этого тот же 13 - в посмешище и воздуховоз. И на 12 оборвали нужную связь, заменив её ненужной на Ипподром вместо нужной по бывшей 2. А частники (а все автобусы были на тот момент частными) не дураки - они маршруты всегда подстраивали под пассажиропоток. В 1937-1938 он раздавал бы такие интервью в бараке на Колыме.

В общем, налицо конкретный саботаж мэрии по троллейбусу (видимо ради 30 пунктов к КПИ губернатора).
0
+1 / –1
05.02.2020 19:50 MSK
Link
TramTrolBus · Perm
Fotos: 329
КС на Монастырской и Компроссу снята до Комсомольской площади. Немного сняли рядом с автовокзалом на кольце.
0
+0 / –0
07.02.2020 12:25 MSK
Link
Keine Fotos
сняли ещё на уральской.
0
+0 / –0
07.02.2020 13:35 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
У классического троллейбуса в условиях Перми перспектив нет, это мэр прав. Но вот электробусы с подзарядкой от имеющейся контактной сети это отличная перспектива! Остаётся КС там, где она не мозолит глаза и не создаёт паутины - на Куйбышева, Парковом, Шоссе Космонавтов и тд, убирается с Компроса, Пушкина, Рынка, Комсомольской площади. Но вы же видите, никому из власти это не надо. Пермь для них это пересидеть между Москвой и Москвой. И карманы себе набить.
0
+1 / –1
09.02.2020 22:09 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (RM7570, 05.02.2020):
> А мэр нагло врёт. Особенно про 4%.

Тут вы правы на все 100%. Я готовил справку по состоянию троллейбуса для ОНФ и использовал ежегодные отчёты мэрии по транспорту. Там совсем другие цифры. В итоге троллейбус это: около 7% - 8% (минимум) перевозок, это 10% подвижного состава всего ОТ Перми, это каждый маршрут 1% всех маршрутов. В Перми около 100 маршрутов троллейбусов, трамваев и автобусов. Действовали 6 маршрутов троллейбуса. Ну вот каждый маршрут города в среднем по 1% и перевозит. Было бы 50 маршрутов троллейбуса - полгорода бы перевозил. По доходу, тоже всё не так плохо. Указаны объёмы перевозок, выходит так что троллейбус свои 5 млн в год на единицу подвижного состава привозил, при эксплуатационной себестоимости 4,3 млн. в год вместе с содержанием инфраструктуры (в московских расценках). Так вот мэр своих же цифр не знает. Или врёт отчёт. Кто их разберёт. Так что ни о какой убыточности троллейбуса речи не могло идти. Это даже при такой ужасной организации движения.
0
+0 / –0
10.02.2020 00:25 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (КТМПермяк, 09.02.2020):
> Так вот мэр своих же цифр не знает. Или врёт отчёт.

Скорее, второе.

Цитата (КТМПермяк, 09.02.2020):
> Действовали 6 маршрутов троллейбуса. Ну вот каждый маршрут города в среднем по 1% и перевозит. Было бы 50 маршрутов троллейбуса - полгорода бы перевозил. По доходу, тоже всё не так плохо. Указаны объёмы перевозок, выходит так что троллейбус свои 5 млн в год на единицу подвижного состава привозил, при эксплуатационной себестоимости 4,3 млн. в год вместе с содержанием инфраструктуры (в московских расценках).

При этом маршруты №№ 1, 5, 10 имели очень хорошую наполняемость. В минус пермский троллейбус тянули маршруты №№ 8, 12 и 13. Каждый из них был реализован через ж... (причём, как минимум №№ 12 и 13 умышленно). Маршрут № 13 стал посмешищем - 2 машины с "пиковым" интервалом 55-65 минут, в часы пик заходящие посреди маршрута на обеды. Бывшие до этого полукольца 10 и 13 (разумное было решение), видимо, сильно прижали частникам одно место (наверно, 13 и 27). А удачный № 12 за каким-то хреном с Паркового развернули на Ипподром, откуда итак полно маршрутов в район моторного и Крохалева. Хотя тут явно напрашивалось восстановление маршрута № 2 - уникальная связь Космонавтов - Цирк - Гагарина. При этом автобусы маршрута № 68 стали очень хорошо заполняться на Парковом пассажирами бывшего троллейбуса № 12.

А теперь восстанавливают (не спеша) эти связи (уже в автобусном исполнении, конечно), и рассказывают о великом деянии - восстановлении муниципального автобусного парка. Только молчат, что его нужно было восстанавливать на базе ПАТП-1 на Ижевской (где теперь и гниют троллейбусы), а троллейбусное депо не трогать.

А про "мешающие обзору" провода - это миф, навязанный разрушающей силой, который все подхватили. Никому они раньше не мешали (уж на Компроссе точно - если только тем, кто подсчитывал все листочки на деревьях), а тут вдруг всем стали так резко мешать. Причём, именно троллейбусные. Ни трамвайные, ни осветительные, ни антенны, ни расплодившиеся до безумия дороже знаки (это, конечно, более применительно к Москве), ни, тем более, поле с виселицами, не вызывают вдруг обострившееся у всех визуальное загрязнение. Именно троллейбусные провода.

Кстати, в СПБ на Казанском до сих пор висят прочие провода и растяжки. Троллейбусные провода убрали (там более важной была другая причина), но и троллейбус не постарадал.
+2
+2 / –0
10.02.2020 00:54 MSK
Link
Fotos: 510
Цитата (RM7570, 10.02.2020):
> При этом автобусы маршрута № 68 стали очень хорошо заполняться на Парковом пассажирами бывшего троллейбуса № 12.

??? 68 автобус на Парковый не ходит.
Цитата (RM7570, 10.02.2020):
> Только молчат, что его нужно было восстанавливать на базе ПАТП-1 на Ижевской

К слову, там планируется базировать машины для работы на пригородных маршрутах)
0
+0 / –0
10.02.2020 07:27 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Владимир Зыкин, 10.02.2020):
> ??? 68 автобус на Парковый не ходит.

Пардон, 66. ))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..