TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, YMZ T1R (Т2P) č. 017
  Krivij RihYMZ T1R (Т2P) č. 017 
Тролейбусне депо № 2
После КВР.

Фото: Управління преси, інформаційної діяльності та внутрішньої політики виконкому Криворізької міської ради.

Zaslal Влад95 · Krivij Rih           Dátum: Utorok 28. januára 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 30.01.2020 04:37 MSK
Návštev — 2248

Podrobná informácia

Krivij Rih, YMZ T1R (Т2P) č. 017

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot №2
Since...:1/2020
Typ:YMZ T1R (Т2P)
Výroba:1993
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:01.2020 ex YMZ T1; 2002 ex Pioneer
Капитальный ремонт 01.2020.
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Komentáre · 34

30.01.2020 06:32 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10775
Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей
Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)
+20
+25 / –5
30.01.2020 09:51 MSK
Odkaz
qwerty.exe · Krivij Rih
Fotografií: 79
Пустота на морде,ещё и с окнами пролетел.
+10
+10 / –0
30.01.2020 21:20 MSK
Odkaz
Gamer · Khmelnicki
Fotografií: 21
По превью я подумал что ЗиУ.
+2
+2 / –0
31.01.2020 06:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
А мне нравится обновлённый юмз
+4
+6 / –2
31.01.2020 09:17 MSK
Odkaz
yarem4ukr · Doneck
Fotografií: 3
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей
> Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)

Думаю не было дизайнера и работники лепили как могли
0
+1 / –1
31.01.2020 09:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 922 · Redaktor sprav
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения.

Этот борт на фоне предыдущих экземпляров вполне себе. Видимо дизайнеры вдохновлялись голландским Van Hool: https://transphoto.org/photo/1295915/?vid=496890
+3
+3 / –0
31.01.2020 09:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей

В реальности это 95% что так и есть, и нет никакого дизайнера.
+1
+1 / –0
31.01.2020 09:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
"Барвинковый ЮМЗик". Лучше б бампер убрали, но в целом симпатично.
+2
+2 / –0
31.01.2020 10:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Надпись можно расшифровать как "Я люблю капитальный ремонт" :)
Передняя часть действительно смотрится несуразно, как будто от другого троллейбуса прилепили.
+13
+14 / –1
31.01.2020 10:47 MSK
Odkaz
Romann · Lviv
Fotografií: 2094
Зразу нагадало саморобний електромобіль з Top gear
Сразу напомнило самодельньій електромобиль с Top gear
+5
+5 / –0
31.01.2020 11:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Как начинаешь читать некоторые комментарии, и "не покидает чувство", что просто нет понятия, что действительно сработал принцип "я его слепила, из того, что было"... Но всегда хочется спросить о том, зачем под каждой фотографией криворожских ТУАХов упражняться, кто "выльет больше желчи"?
Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты". Но эти машины люди сделали из имеющихся возможностей, материалов, оборудования и подвижного состава (а не оплатили экономику Белоруссии)...
–11
+1 / –12
31.01.2020 12:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 437
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".

Ну вы порыве справедливости тоже не отказали себе в возможности излить эту самую желчь.
+2
+2 / –0
31.01.2020 12:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".

Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус
+5
+5 / –0
31.01.2020 14:37 MSK
Odkaz
VadTrans · Metropolis GZM
Fotografií: 1257
Стильный!
+1
+1 / –0
31.01.2020 15:31 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
А может надо было сразу всего стеклом обшить?
+2
+3 / –1
31.01.2020 16:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус

Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...
–3
+0 / –3
31.01.2020 17:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (одесса, 31.01.2020):
> А может надо было сразу всего стеклом обшить?

Мне тоже пришла в голову эта идея, было бы круто,
но потом понял что через стеклянный троллейбус будет видна лысая резина и ямы на дороге.
0
+0 / –0
31.01.2020 17:57 MSK
Odkaz
Illusion · Saint-Petersburg
Fotografií: 282
Мда...мост передний от МАЗ-500 из 60х всё портит
Это все равно что на новые Оптимы "паука" от ЗИУ-9 поставить
0
+0 / –0
31.01.2020 17:57 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...

А відкати? А "на кишеню"?
0
+0 / –0
31.01.2020 18:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн

Откуда эти цифры? Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн. В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета. На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн. Сколько на самом деле - неизвестно.
0
+0 / –0
31.01.2020 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> > Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".
>
> Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус

Очень близко к стоимости новой машины.
0
+0 / –0
31.01.2020 19:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн

ДГУ, аналогичная той (ЕЯНО 120 кВт), которая устанавливается на эти ТУАХи, стоит от 540.000,00 грн. Более высокий класс от 880.000,00 грн.
Откуда 2.000.000,00 грн.?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета.

Эти все деньги пошли именно на ремонт машин?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн.

Вы могли бы представить эту "бумагу", где ремонт одной машины оценивается в указанную сумму?
0
+1 / –1
31.01.2020 19:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Вы могли бы представить эту "бумагу", где ремонт одной машины оценивается в указанную сумму?

https://smarttender.biz/publichni-zakupi...863843/

Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Эти все деньги пошли именно на ремонт машин?

Я не победитель электронных торгов и этими деньгами не распоряжался.

Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> ДГУ, аналогичная той (ЕЯНО 120 кВт), которая устанавливается на эти ТУАХи, стоит от 540.000,00 грн.

https://drive.google.com/viewerng/viewer...8703521

страница 32, пункт 4
+2
+2 / –0
31.01.2020 20:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> https://drive.google.com/viewerng/viewer...8703521
>
> страница 32, пункт 4

Не понял про производителя данной ДГУ (и ценник)?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> https://smarttender.biz/publichni-zakupi...863843/

Увидел. Проникся. Сумма конечно несуразная (даже с учетом
Цитата (ObolonsSKY, 31.01.2020):
> А відкати? А "на кишеню"? )...
Расстроился, что меня обманули (вот и верь после этого людям. Предъявлю претензии за "наложение креста")... Благодарен за информацию.
Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?
0
+0 / –0
31.01.2020 21:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?

Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода. Так-то новый троллейбус с "УАХ" стоит около 8-9 млн, с дизелем явно дороже стоить не будет
+1
+1 / –0
31.01.2020 23:37 MSK
Odkaz
Yuriy S. · Khmelnicki
Fotografií: 474
Похож на новую версию оптимы. Кому как. Получше китайскомордой ЗиУ.
+2
+2 / –0
01.02.2020 01:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Не понял про производителя данной ДГУ (и ценник)?

Это уже проблема той фирмы, которая выиграла тендер. Возможно, в дополнительных документах к тендеру можно найти и эту информацию.
0
+0 / –0
01.02.2020 08:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода.

Так а практически большинство ТУАХов на ТАБ имеют АХ на 15-30 - больше выходит дорого, да и "батарейки" на больший АХ надо где-то разместить в кузовах нынешних "пузотерок" (а это дополнительные ящики, тумбы, подиумы или "биотуалеты")...


Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> с дизелем явно дороже стоить не будет

Не факт. Все зависит от конкретных условий. Сразу вспоминаются рижские "Шкоды Тр24" с дизельным АХ, в которых ДГУ "Ивеко-Кирш" на "несчастные" 65 кВт, стоили что-то около 65000 евро...
0
+1 / –1
01.02.2020 10:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupca administrátora
Цитата (одесса, 31.01.2020):
> А может надо было сразу всего стеклом обшить?

Получился бы "Мегаполис" :)))) Оно надо? :)
0
+0 / –0
01.02.2020 11:38 MSK
Odkaz
dima3406 · Charkov
Bez fotografií
Это лучше чем бы его порезали.
+1
+2 / –1
01.02.2020 12:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (dima3406, 01.02.2020):
> Это лучше чем бы его порезали.

Хм, я уже даже не знаю (после того, как "ткнули в лицо цифрами"), стоило ли "откусывать такие бабки" (пусть даже и в половину стоимости ТУАХа), если можно было за два ремонта купить один новый троллейбус...? Или хотя бы низкопольный "евросекондхенд" (все же не взбираться на метр от земли), как Ивано-Франковск, Запорожье?
+3
+3 / –0
01.02.2020 13:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 20
А есть фотография задней части? Очень интересно посмотреть, что там сделали
0
+0 / –0
01.02.2020 15:55 MSK
Odkaz
qwerty.exe · Krivij Rih
Fotografií: 79
Задняя часть как и в остальных машин.
0
+0 / –0
01.02.2020 21:55 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Ну для Кривого Рога, уже неплохо. Хоть со светотехникой экспериментировать на этот раз не стали. Бывает и хуже.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.