Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)
Цитата (Aleks, 30.01.2020): > Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей > Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)
Думаю не было дизайнера и работники лепили как могли
Надпись можно расшифровать как "Я люблю капитальный ремонт" :) Передняя часть действительно смотрится несуразно, как будто от другого троллейбуса прилепили.
Как начинаешь читать некоторые комментарии, и "не покидает чувство", что просто нет понятия, что действительно сработал принцип "я его слепила, из того, что было"... Но всегда хочется спросить о том, зачем под каждой фотографией криворожских ТУАХов упражняться, кто "выльет больше желчи"? Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты". Но эти машины люди сделали из имеющихся возможностей, материалов, оборудования и подвижного состава (а не оплатили экономику Белоруссии)...
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020): > Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".
Ну вы порыве справедливости тоже не отказали себе в возможности излить эту самую желчь.
Цитата (Aventador, 31.01.2020): > Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус
Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020): > Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020): > ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн
Откуда эти цифры? Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн. В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета. На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн. Сколько на самом деле - неизвестно.
Цитата (Aventador, 31.01.2020): > Quote (ElectricBus, 31.01.2020): > > Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты". > > Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020): > Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн
ДГУ, аналогичная той (ЕЯНО 120 кВт), которая устанавливается на эти ТУАХи, стоит от 540.000,00 грн. Более высокий класс от 880.000,00 грн. Откуда 2.000.000,00 грн.?
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020): > В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета.
Эти все деньги пошли именно на ремонт машин?
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020): > На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн.
Вы могли бы представить эту "бумагу", где ремонт одной машины оценивается в указанную сумму?
Увидел. Проникся. Сумма конечно несуразная (даже с учетом Цитата (ObolonsSKY, 31.01.2020): > А відкати? А "на кишеню"? )... Расстроился, что меня обманули (вот и верь после этого людям. Предъявлю претензии за "наложение креста")... Благодарен за информацию. Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?
Quote (ElectricBus, 31.01.2020): > Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?
Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода. Так-то новый троллейбус с "УАХ" стоит около 8-9 млн, с дизелем явно дороже стоить не будет
Цитата (Aventador, 31.01.2020): > Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода.
Так а практически большинство ТУАХов на ТАБ имеют АХ на 15-30 - больше выходит дорого, да и "батарейки" на больший АХ надо где-то разместить в кузовах нынешних "пузотерок" (а это дополнительные ящики, тумбы, подиумы или "биотуалеты")...
Цитата (Aventador, 31.01.2020): > с дизелем явно дороже стоить не будет
Не факт. Все зависит от конкретных условий. Сразу вспоминаются рижские "Шкоды Тр24" с дизельным АХ, в которых ДГУ "Ивеко-Кирш" на "несчастные" 65 кВт, стоили что-то около 65000 евро...
Цитата (dima3406, 01.02.2020): > Это лучше чем бы его порезали.
Хм, я уже даже не знаю (после того, как "ткнули в лицо цифрами"), стоило ли "откусывать такие бабки" (пусть даже и в половину стоимости ТУАХа), если можно было за два ремонта купить один новый троллейбус...? Или хотя бы низкопольный "евросекондхенд" (все же не взбираться на метр от земли), как Ивано-Франковск, Запорожье?
链接