Ну он не списан, 2679 работает в линии. А этого (на фото) вагона вообще нет, он давно отправлен на ТРЗ. В общем не надо ненужное выставлять на всеобщее обозрение а то потом у вас не будет никакой возможности ни в депо попасть ни сфоткать чегонибудь интересное да еще подставите (и сильно) охрану ну и т. д.
Цитата (Сергей Филатов, 21.01.2009): > не надо ненужное выставлять на всеобщее обозрение
Правильно, давайте фотографировать только свежепокрашенные вагоны по утверждённому Самим руководством плану, и вместе напишем хорошую идеологически выдержанную историю Нижегородского трамвая. А что она слегка будет не соответствовать настоящней истории - не беда, уже 90 лет как украшаем и правим. И хотя сейчас последнему дворнику в депо понятно что к чему - через 10 лет юные историки будут с пеной у рта доказывать что в НН никогда не было вагонов из Москвы, основываясь на такой истории.
А здорово было бы как в Пхеньяне - даже на улице нельзя сделать снимок, не одобренный и не вписывающийся в официальную версию.
Цитата (Максимов А., 21.01.2009): > давайте фотографировать только свежепокрашенные вагоны по утверждённому Самим руководством плану
Руководство ТТУ тоже заглядывает на СТТС. Претензия не к фотке а к выставленной информации т.е. к номеру. Любой любитель собирает ее и записывает так что история не пострадает, но некоторые правила надо соблюдать а то тот-же дворник в следующий раз вместо доброй помощи покроет матом и метлой выметет. А для специфической информации существует почта или при личной встрече обсуждаются любые темы как у нас в Н.Н. и принято, но вот новенькие в это никак не вникнут.
Правильно. Лучше его перевести в раздел трамваи без номеров. Тогда не будет лишних вопросов. А кто знает подвижной состав, те все равно определят, пусть и номера замазаны.
Цитата (Артём Светлов, 21.01.2009): > Никаких трамваев из Нижнего в Москву на ТРЗ не привозили. > Туда бы столько трамваев на территорию просто не влезло бы.
Я о чем говорю-то!!! По документам его увезли на ТРЗ а уж как на самом-то деле мы же знаем и писать об этом в открытую не следует.
Цитата (Сергей Филатов, 21.01.2009): > Цитата (Артём Светлов, 21.01.2009): > > Никаких трамваев из Нижнего в Москву на ТРЗ не привозили. > > Туда бы столько трамваев на территорию просто не влезло бы. > > Я о чем говорю-то!!! По документам его увезли на ТРЗ а уж как на самом-то деле мы же знаем и писать об этом в открытую не следует.
Тогда надо вагон быстро резать, чтоб и видно не было. А не так, мы его отправили в Москву, а он пусть стоит. Если уж идут "различные" дела, то уж прикрывайте зад как следует.
Так, товарищи, фотку я перенес в трамваи без номеров, автору я ещё вчера сказал, что я о нем думаю) Но мне кажется, что здесь больше не фото выдает ситуацию, а комментарии к ней. Ведь действительно, не столько компроматах в самой фотке, сколько в комментариях. Ну а что касается секретности, то этот вагон хорошо смотрится со стороны улицы Народной, особенно в час-пик, когда массовая доля вагонов в депо небольшая. Ну а насчет зада можно много чего рассказать, равно как и о передачах трамов на ТРЗ
Ну к слову сказать, не всё так страшно. Нижегородэлектротранс покупает вагоны в Москве вполне официально. Даже больше того, в паспорте модернизированного вагона, помимо его нижегородского заводского номера, честно отмечается, что при модернизации кузов заменён и также прописывается его московский заводской номер.
Цитата (Максимов А., 21.01.2009): > А железнодорожные накладные сохранились?
Ну что-ж, фиг с вами правильными такими. Больше можете никто на этом сайте меня не о чем не спрашивать, я никуда не хожу ничего не знаю. Спрашивайте у дворников, они все знают!
链接