Интересно с Подольском получается, почти все Тролзы с непростой и нестандартной судьбой: все Мегаполисы, кроме одного, успели до Подольска поработать в других городах на испытаниях, один даже с логотипом ЮМЗ ездил по другому государству — то есть, в город прибыли не с иголочки новые. Слободы эти застряли в небытии, их куда только мысленно не приписали, а вот всплыли в итоге здесь. Как будто Подольск какой-то добрый родственник Тролзы, который постоянно ее выручает с неликвидом)) И да, справедливости ради, все это нормально тут ездит.
Пора уже экспериментальные рестайлинговые низкополы с Тролзы тоже в Подольск выкупить. А там, глядишь, новый владелец и еще чего интересного соберет, повозит по городам, и можно тоже купить))
Цитата (Пeresvet, 29.01.2020): > Как будто Подольск какой-то добрый родственник Тролзы, который постоянно ее выручает с неликвидом)) И да, справедливости ради, все это нормально тут ездит.
я предположу, что просто руководство в Подольске более экономически изворотливо. Используют минимум денег с максимальным эффектом, при этом по факту машины новые. Это тоже самое, если урвать новую машину из автосалона, которая была на тест-драйве.
Цитата (Podolsky, 29.01.2020): > Довольно странное решение покупать именно их. Неужели других вариантов нет?
Подольск - один из последних городов, где стараются своевременно обновлять троллейбусный парк. Дешёвый способ обновления - покупка высокопольных машин, в том числе, для "замены кузова". В основном, они берут ивановские троллейбусы, но вот сейчас предложили взять складские остатки "Тролзы". Точнее, даже не "Тролзы", а фирмы-дилера, которая эти машины когда-то приобрела. Если цена приемлемая, то нет причин отказываться. И для фирмы, и для завода это уже неликвид, так как спрос на высокопольные троллейбусы упал практически до нуля.
Цитата (mpelov, 30.01.2020): > В чем разница между ЗиУ-682Г-016 [Слобода] и Тролза-5264.05 «Слобода»? Электрoоборудование?
Физически разницы никакой. ЗиУ-682Г-016 [Слобода] - те же Тролза-5264.05 «Слобода», но с документами от ЗиУ-682Г-016. Вероятно, так было сделано из-за отсутствия ОТТС (одобрения типа транспортного средства) на большую партию машин этой модели. Могу ошибаться.
Цитата (Орлов Виктор, 30.01.2020): > Используют минимум денег с максимальным эффектом, при этом по факту машины новые.
Недавно таким финтом отметился и Великий Новгород, приобрется лиазовский неликвид. Фактически это новые троллейбусы, хоть у них и годы выпуска сильно старые.
Цитата (Вова1234, 29.01.2020): > Сегодня видел новость, что производство возобновили
Вы имеете в виду завод "Тролза" или территорию БЫВШЕГО завода "Тролза, на которой теперь некий Завод Электротранспорта ? Можно ссылку "на возобновления производства"?
Цитата (ElectricBus, 30.01.2020): > Цитата (Вова1234, 29.01.2020): > > Сегодня видел новость, что производство возобновили > > Вы имеете в виду завод "Тролза" или территорию БЫВШЕГО завода "Тролза, на которой теперь некий Завод Электротранспорта ? Можно ссылку "на возобновления производства"? > > > Цитата (Graf1524, 30.01.2020): > > А какой? > > Об этом уже говорилось не раз. На ближайшие планы была вот эта машина https://pbs.twimg.com/media/EEnJQs-X4AAo...=medium
Планировать можно всё, что угодно. А организовать производство на практически мёртвом предприятии - другое. Там, если я не ошибаюсь, ещё не ни одной сертифицированной модели. Не знаю, о каких 87 троллейбусах к июню для СПБ можно говорить.
В ТЗ говорится, что должны приехать 5 (или 3, в ТЗ число кузовов разнится) троллейбусов с высотой пола с 815 до 1000 Мм. Остаётся догадываться, что приедет по критериям из этого документа
Upd Также , указано, что троллейбусы должны быть не ранее 2019 года производства, что радует
Почитал я приложение к ТЗ. Судя по некоторым признакам (высокопольность, РКСУ, панорамное лобовое, цвет), это будут такие же Слободы, как и те, которые уже поступили.
Цитата (Темур Хакимов, 16.02.2020): > это будут такие же Слободы, как и те, которые уже поступили.
Скорее всего это они и поступают уже досрочно, первый аукцион всего на два кузова был... Насколько помню, где-то мелькала несколько лет назад инфа, что посредник выкупил на заводе все оставшиеся кузова "Слобод", были они не только зелёного, но и рыжего цвета - возможно они перекрашенные и прибывают... Ну и год выпуска зря в базу 2020 ставите, они уже как минимум, четыре года, в "подвалах посредника" хранились - работники "Тролзы" тех лет могли бы поточнее написать дату убытия с завода последних кузовов...
链接