Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3262
  Sankt Petersburg LVS-86T Nr. 3262  —  Linie 12
Амбарная улица

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Samstag, 15. Juni 1996

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.01.2020 01:41 MSK
Aufrufe — 1615

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Александров+1
Артём Лазарев+1
Андрей Татрин+1
Сергей Лапин+1
Бараш Алексей+1
Дим+1
alex26+1
Артем Волков+1
IvanPG+1
Михаил Абрамов+1
Серега Ф.+1
echoes97+1
Vladlen99+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
misa+1
Seriy+1
Кривич Илья+1
Евгений Барцио+1
Аркадий Новожилов+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Волков+1
Fering+1
Ymtram+1
smol_kos+1
Shpachok Miner+1
Станислав Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Вольдемар Федоров+1
Вололя+1
Vladimir Vill+1
Андрей Янковский+1
Александр Шанин+1
Алексей Мякишев+1
Dmytro Bondar+1
ЛВС-86К (8181)+1
1173 R+1
Nedxel+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Ivan Danilov+1
SKPicture+1
Сергей Небораков+1
András Tisza+1
tatra t4su+1
Денис Волотовский+1
Убийца КТМов-5+1
andreev+1
пассат+1
LEKTOR+1
Novert Байкальский+1
Александр Заикин+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
STS+1
Иван Шишкин+1
Томич+1
dmitrymax+1
СтаС+1
Rezident+1
Vasya+1
Aleks+1
Орлов Виктор+1
Т.Л.Н.+1
Potato+1
Дмитрий Денисенко+1
СергейМ+1
Дядя Кит+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Сэм+1
AVB+1
ЛВС-90+1
timo44+1
Сергей Сергеев+1
kosteg+1
railwayman+1
Серый+1
Dima61+1
mkm+1
NP+1
Александр Vl+1
Дима Иванов+1
Slava+1
Ivan Voiteshonok+1
Assate+1
Павел В. Кашин+1
Никита Новиков+1
AlexSan+1

Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3262

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:LVS-86T
Baujahr:05.1992
Fabriknummer:1259
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1992 ex 3062
История

• Сожжён 30.05.2001 на к/ст "Приморский проспект".

Kameraeinstellungen

Model:Canon MG3600 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

29.01.2020 13:20 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Фотографии, сделанные здесь, обычно подписывают как Амбарная улица. До непосредственно набережной тут ещё некоторое расстояние.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+3 / –1
29.01.2020 14:08 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Блохинская ТИСУшка по 12 - редкий момент, спасибо.
+5
+5 / –0
29.01.2020 14:35 MSK
Link
Fotos: 180
Что значит 19 в боковом стекле?
0
+0 / –0
29.01.2020 16:11 MSK
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 253
Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> Что значит 19 в боковом стекле?

Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание
–4
+2 / –6
29.01.2020 16:27 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Это Амбарная улица, даже по документам ремонт здесь проходил, как на Амбарной ул. и по яндексу Амбарная.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
29.01.2020 16:51 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
Цитата (BigJeck, 29.01.2020):
> Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> > Что значит 19 в боковом стекле?
> Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание

Номер наряда краской на стекле не писали.
Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.
+1
+1 / –0
29.01.2020 17:05 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Получается, вагон полгода не выходил на линию или просто в парке поленились закрасить? :))
0
+0 / –0
29.01.2020 17:18 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Конечно поленились.
0
+0 / –0
29.01.2020 21:59 MSK
Link
Keine Fotos
Насколько помню, все блохинские ЛВС-86Т, что поступили в парк в 1991-1992 годах переписали с 30ХХ на 32ХХ в ноябре 1992 года.
0
+0 / –0
29.01.2020 22:05 MSK
Link
Keine Fotos
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Да, это номер маршрута, за которым был закреплён вагон. На 19-м были закреплены этот вагон, а также 3037, 3266 и 3268.
На маршрут в 1992-95 годах выпускалось примерно 10 единиц, все ТП3.
Маршрут был такой:
ПЛ.Калинина-Кондратьевский пр.-
Финляндский в-л-Литейный пр.
ул.Жуковского-Московский в-л-
Лиговский пр.-Расстанная ул.-Карбюраторный з-д.
Закрыт 4 декабря 1995 года в связи с Размывом (вместе с 13,18 и 33 маршрутами), вагоны были переброшены на усиление 53 и 61 маршрутов, а также на новый 38-й маршрут.
Планировался к восстановлению в 2000 году по трассе Пл-Калинина-Пл.Стачек (через Обводный), но в итоге был открыт в Приморском районе по новой, хорошо известной всем трассе ж/д. ст. 11-й км-Лахтинский разлив.
+6
+6 / –0
29.01.2020 22:23 MSK
Link
Soullesss · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Quote (Сергей Ковалевский, 29.01.2020):
> Планировался к восстановлению в 2000 году по трассе Пл-Калинина-Пл.Стачек (через Обводный)

Не знал об этом. Спасибо за информацию. Очень даже жаль, что отказались от идеи. :(
+1
+1 / –0
29.01.2020 23:34 MSK
Link
Fotos: 180
Получается 19 - последний маршрут, который ходил по Жуковского на участке от Литейного до Восстания?
0
+0 / –0
30.01.2020 00:35 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> Что значит 19 в боковом стекле?
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.
Не так часто, но бывали такие случаи:
https://transphoto.org/photo/166369/
https://transphoto.org/photo/1089583/
А вообще, это для нас экзотика, в Саратове, например на каждом старом КТМе были маршрутные трафареты по бокам:
https://transphoto.org/photo/858225/
https://transphoto.org/photo/266713/
https://transphoto.org/photo/266418/
+2
+2 / –0
30.01.2020 04:31 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Нанесённые «намертво» краской софиты девятнадцатого, как бы, намекают.
+1
+1 / –0
30.01.2020 22:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 30.01.2020):
> Получается 19 - последний маршрут, который ходил по Жуковского на участке от Литейного до Восстания?

Нет, не последний. Последними были 53-й (от Восстания к Литейному) и 12-й (от Литейного к Восстания), который был перенаправлен на Московский вокзал в июле 1999 года в связи с ремонтом газопровода на ул.Жуковского.
+1
+1 / –0
30.01.2020 22:56 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Сергей Ковалевский, 30.01.2020):
> Последними были 53-й (от Восстания к Литейному) и 12-й (от Литейного к Восстания)

Оба ездили по кольцу, да?
0
+0 / –0
31.01.2020 02:39 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (ЛВС-90, 30.01.2020):
> Оба ездили по кольцу, да?

Да. 53 после закрытия петли на Конюшенной площади направили вдоль Лебяжьей канавки, к цирку, а затем огромной петлёй Белинского — налево на Литейный — направо на Салтыкова-Щедрина — направо на Восстания — направо на Жуковского — направо на Литейный — налево на Белинского.

12 в связи с тем же закрытием петли на Конюшенной площади перестал поворачивать на Белинского, вместо этого прямо по Литейному — налево на Жуковского — направо на Лиговку — налево на 2-ю Советскую — налево на Греческий и назад на свой маршрут по 9-й Советской и дальше на Ржевку. Надеюсь, правильно помню.

При капитальном ремонте полотна на Литейном в 1997 году, кстати, треугольник на углу Жуковского уложили ровненькими рельсами, новенькими стрелками на бетон (как и все остальные ответвления — Салтыкова-Щедрина, Некрасова с двухперьевыми стрелками, Белинского). Проработало всё это великолепие год или полтора и было выкорчевано. Площадь и улицу Труда, кстати, делали примерно тогда же и по той же технологии, там линия проработала девять лет от капремонта до демонтажа, также не успев прийти в негодность.
+4
+4 / –0
31.01.2020 11:04 MSK
Link
Fotos: 180
Странно, почему 12 тоже не пустили через Некрасова - Греческий - Лиговский по часовой стрелке. Логично же было сделать разворот зеркально 53.
0
+0 / –0
03.02.2020 10:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Vasya, 29.01.2020):
> Цитата (BigJeck, 29.01.2020):
> > Цитата (ЛВС-90, 29.01.2020):
> > > Что значит 19 в боковом стекле?
> > Номер наряда, полагаю, и с обратной стороны расписание
>
> Номер наряда краской на стекле не писали.
> Скорей всего номер основного маршрута, по которому ходил вагон.

Да, все первые ТИСУ были на 19 закреплены.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..