TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258; Władywostok — Miscellaneous photos
  Władywostok VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258  —  linia 11
Miscellaneous photos
Русская улица
Владивостокскому троллейбусу исполнилось 55 лет: "Перекрёсток, на котором сходятся и расходятся пути двух оставшихся в городе маршрутов".

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 7 stycznia 2020 r., wtorek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.01.2020 20:39 MSK
Odsłon — 1176

Dokładna informacja

Władywostok, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258

Zajezdnia:Trolleybus depot
Od...:30.12.2016
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:2016
Numer fabryczny:179
VIN:X89529801G0BF6179
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
С 12.02.2018 — Принят на баланс ОАО "ЭТ".

Komentarze · 1

28.01.2020 21:22 MSK
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5623 · Redaktor lokalny
29 января Владивостокский троллейбус отмечает свой 55-летний юбилей.
Хотелось бы пожелать, пусть уже не столь многочисленному коллективу троллейбусного депо, каких-то, пусть даже самых простых человеческих благ, успехов в их нелёгком (более чем нелегком деле), но благородном труде. Да бы преданная им техника служила столь же долго и надежно как они сами служат предприятию и пассажирам, которые в свою очередь ценят и любят их за это.
Любить и уважать их действительно есть за что, ведь работая в достаточно сложных условиях, а в период отдалённости от депо (который, к великому сожалению, никак не получится вычеркнуть со страниц истории Владивостокского троллейбуса), можно сказать в нереальных для любого другого депо, они сумели удержать свои позиции, выстоять на этих баррикадах, уберечь и пронести с собой всё то, что им так необходимо. Результат их заботы о дорогой сердцу технике порой восхищает даже самые отстранённые от этого дела умы, а бесперебойность и надёжность движения внушает уверенность пассажиру, ожидающему каждое утро на остановке привычную им "рогатую машину".
Времена меняются, кто-то считает, что троллейбус устаревает и выпадает из общей картины городской среды. Посему с ним почему-то быстротечно расстаются. Однако велико мнение и тех, кто считает иначе: троллейбус может быть таким же современным и скоростным как автобус, тот же электробус или даже трамвай. Всё зависит от того, что более желанно, так сказать. И во что и сколько вкладывать.
Новость о том, что подвижной состав Владивостокского троллейбусного парка пополнится в Новом году говорит о том, что от этого транспорта город отказываться не намерен и есть реальные надежды (а может быть уже и реальные планы) на то, что троллейбус и дальше будет занимать достойное место среди подразделений ЭТ во Владивостоке. Для чего конечно же необходимо развивать маршрутную сеть, обновлять инфраструктуру, подвижной состав (как это делают во многих других городах) и конечно же делать труд работников достойным (оплата, условия в первую очередь). Потому как каждый из коллег не по кривит душой, если отметит - работа тяжёлая, точно так же, как и у любого другого водителя городского ОТ. Не говоря о степени ответственность, которую несёт каждый водитель.
Думаю, что и город, и пассажиры очень надеются на трудолюбивый коллектив троллейбуса во главе с их благородным предводителем Бобкиным Павлом Вениаминовичем (один из немногих руководителей, кто ценит своих людей и отстаивает их интересы).
Ну и напоследок, остаётся пожелать этому коллективу осуществления всех тех жизненных благ, о которых уже сказано немало, быть здоровыми, добродушными, улыбчивыми (даже когда это бывает крайне непросто) и всегда готовыми идти на работу в том же расположении духа, что и раньше.
И очень рекомендую посмотреть спецрепортаж Максима Каленника о запуске троллейбусного движения в городе: https://vestiprim.ru/news/ptrnews/86224-...ka.html
С уважением и наилучшими пожеланиями.
+12
+12 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.