TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnycja, Tatra T4SU č. 145
  Vinnycja Tatra T4SU č. 145 
Служба колії

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dátum: Sobota 15. septembra 2007

Štatistika

Zverejnené 20.01.2009 10:44 MSK
Návštev — 1036

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +97 / +36
Львёнок_2302+1
Ivorn Frost+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
Volodya Karaim+1
Макс кондуктор+1
Little Tram+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Денис Волотовский+1
Voldemar+1
Фурсов Андрей+1
Vladotram+1
Ник Харлей+1
Olegov+1
Шпекавыг+1
Юрий Мадорский+1
Евгений Акинфеев+1
grisha+1
AlexSan+1
Олександр+1
Пётр Радость+1
TFA+1
Kesha+1
FlasH+1
Николай Николаевич+1
A. V.+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
femida-msk+1
ZiU-9+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Серый+1
Володя+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
лихвар+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Павел Зюзин+1
moles+1
Ivaner+1
-Алексей-+1
iG+1
SaSHOK+1
Helgi+1
-VAT-+1
maxiWELL+1
Yotjeg+1
Исайченков Валерий+1
Евгений Гура+1
RGB+1
GPS_27+1
Alexander_Y+1
Scream+1
Михаил Костров+1
voldemarovich63+1
Владимир Степанов+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Женяй Огонь+1
Артем Веселов+1
Steve+1
Palmer+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Савин Роман+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
LIS+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Сергей Крылов+1
igmas+1
Klessk+1
Дмитрий Апельсинов+1
Michal Isakov+1
sj+1
Антоха+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Антифактор+1
Красный Татр+1
Иванов Олег+1
Матяс Владимир+1
Der Schattenreiter+1
КАЛИНАвод+1
АртёмКо+1
WEST+1
Александр Леонидович+1
Володя Царенко+1
Стриж+1
KDG+1

Vinnycja, Tatra T4SU č. 145

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Vozovňa/Remíza:Track Department
Since...:2007
Typ:Tatra T4SU
Výroba:1979
Výrobné číslo:168598
Súčasný stav:Vyradené (2008)
Účel:Osobné
Poznámka:2007 ex Tram depot

Komentáre · 16

20.01.2009 12:59 MSK
Odkaz
LAEN · Lviv
Fotografií: 2408
погода поспособствовала удачному снимку :)
+8
+9 / –1
20.01.2009 20:58 MSK
Odkaz
Bombik · Vitebsk
Fotografií: 321
Фото классное, но настроение паршивое нагоняет
+11
+12 / –1
20.01.2009 21:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
В тот момент, когда я находился в том районе, ненадолго выглянуло солнце...

А зрелище трамвайного кладбища печальное...

С другой стороны, каждый житель Винницы видит эти вагоны, видит те вагоны, которые ездят по городу и сравнивает. Думаю, что все же в пользу трамвая, который там явно очень популярен и которому остро не хватает развития.
+4
+4 / –0
20.01.2009 22:37 MSK
Odkaz
femida-msk · Moskva
Fotografií: 4661
Предгрозовая атмосфера чувствуется во многих городах, где водится электротранспорт, и не только в Украине. Некоторые бюджеты уже сокращены на 15%.
+6
+6 / –0
20.01.2009 22:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Не забывайте смотреть на дату снимка. Винницкому трамваю тогда никакая гроза была не страшна.
0
+1 / –1
20.01.2009 22:47 MSK
Odkaz
femida-msk · Moskva
Fotografií: 4661
Я говорю про сегодня и завтра.
0
+0 / –0
20.01.2009 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Сейчас главная задача для винницкого трамвая - удержать людей, так как из-за кризиса могут урезать зарплату или задерживать ее выплату. Впрочем, это главная задача не только для Винницы, но и для других городов Украины.
+5
+5 / –0
21.01.2009 11:08 MSK
Odkaz
WEST · Nizhny Novgorod
Fotografií: 1270
Неужели вагоны (за №145) были так плохи и убиты, что их решили списать?
0
+1 / –1
21.01.2009 14:33 MSK
Odkaz
КТМ - 071 - 19 · Rostov-na-Donu
Bez fotografií
Да у нас в депо такие вагоны называют "ГРОБЫ"
–6
+1 / –7
21.01.2009 14:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
Виннице нахаляву достались старые (причем весьма и весьма старые) швейцарские вагоны, и от такой бурной радости решили закатить пир духа да избавиться от "татр", которые можно было бы отремонтировать и модернизировать. Глупость, конечно, очень большая.
+3
+6 / –3
21.01.2009 14:47 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Они достались им в отличном состоянии спустя несколько лет после очередного капремонта. Причем не нашего капремонта, а забугорного. Всё же есть разница.
+1
+1 / –0
21.01.2009 16:30 MSK
Odkaz
LAEN · Lviv
Fotografií: 2408
эта же компания - с другого ракурса:
http://stts.mosfont.ru/photo/100711/
отдельностоящий экземпляр:
http://stts.mosfont.ru/photo/124354/
0
+1 / –1
21.01.2009 19:51 MSK
Odkaz
sj · Dzerzhinsk
Fotografií: 102
класный снимок
0
+1 / –1
21.01.2009 20:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 134
На самом деле, сейчас в Виннице повторилась обычная практика Советского Союза: когда трамвайные хозяйства знали, что они без проблем получат новые вагоны, со старыми не церемонились, не экономили их ресурс и списывали порой абсолютно нормальные ходовые вагоны. Потому-то почти везде ранние "татры" (конца 60-х - начала 70-х) служили максимум 16 лет, хотя это были самые качественные и крепкие вагоны - такие же "татры", но более поздних лет выпуска (особенно последних лет, 1983-1987), были похуже.
Вот и теперь - вместо того, чтобы ДОПОЛНИТЬ парк, его ЗАМЕСТИЛИ.
В любом случае швейцарским вагонам уже почти 50 лет: капремонт капремонтом, но усталость металла никто не отменял. Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.
+2
+3 / –1
22.01.2009 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Тем не менее, многие Татры конца 60-х гг., например, в моей родной Одессе, ездили до 2000-2004 гг., когда начали заменяться модернизированными вагонами.
+2
+2 / –0
04.06.2019 09:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Цитата (Ярослав Московка, 21.01.2009):
> Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.

Прошло 10 лет...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.