Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinicija, Tatra T4SU Br. 145
  Vinicija Tatra T4SU Br. 145 
Служба колії

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Date: 15 Rujan 2007 god., Subota

Statistics

Published 20.01.2009 10:44 MSK
Pregledi — 1036

Detailed info

Voting

Rating: +97 / +36
Львёнок_2302+1
Ivorn Frost+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
Volodya Karaim+1
Макс кондуктор+1
Little Tram+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Денис Волотовский+1
Voldemar+1
Фурсов Андрей+1
Vladotram+1
Ник Харлей+1
Olegov+1
Шпекавыг+1
Юрий Мадорский+1
Евгений Акинфеев+1
grisha+1
AlexSan+1
Олександр+1
Пётр Радость+1
TFA+1
Kesha+1
FlasH+1
Николай Николаевич+1
A. V.+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
femida-msk+1
ZiU-9+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Серый+1
Володя+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
лихвар+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Павел Зюзин+1
moles+1
Ivaner+1
-Алексей-+1
iG+1
SaSHOK+1
Helgi+1
-VAT-+1
maxiWELL+1
Yotjeg+1
Исайченков Валерий+1
Евгений Гура+1
RGB+1
GPS_27+1
Alexander_Y+1
Scream+1
Михаил Костров+1
voldemarovich63+1
Владимир Степанов+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Женяй Огонь+1
Артем Веселов+1
Steve+1
Palmer+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Савин Роман+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
LIS+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Сергей Крылов+1
igmas+1
Klessk+1
Дмитрий Апельсинов+1
Michal Isakov+1
sj+1
Антоха+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Антифактор+1
Красный Татр+1
Иванов Олег+1
Матяс Владимир+1
Der Schattenreiter+1
КАЛИНАвод+1
АртёмКо+1
WEST+1
Александр Леонидович+1
Володя Царенко+1
Стриж+1
KDG+1

Vinicija, Tatra T4SU Br. 145

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Prijevoznik/Pogon:Track Department
Since...:2007
Model:Tatra T4SU
Proizvedeno:1979
Serijski broj:168598
Trenutačno stanje:Povučeno (2008)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:2007 ex Tram depot

Comments · 16

20.01.2009 12:59 MSK
Link
LAEN · Lavov
Photos: 2408
погода поспособствовала удачному снимку :)
+8
+9 / –1
20.01.2009 20:58 MSK
Link
Bombik · Vitebsk
Photos: 321
Фото классное, но настроение паршивое нагоняет
+11
+12 / –1
20.01.2009 21:20 MSK
Link
Photos: 7546
В тот момент, когда я находился в том районе, ненадолго выглянуло солнце...

А зрелище трамвайного кладбища печальное...

С другой стороны, каждый житель Винницы видит эти вагоны, видит те вагоны, которые ездят по городу и сравнивает. Думаю, что все же в пользу трамвая, который там явно очень популярен и которому остро не хватает развития.
+4
+4 / –0
20.01.2009 22:37 MSK
Link
femida-msk · Moskva
Photos: 4661
Предгрозовая атмосфера чувствуется во многих городах, где водится электротранспорт, и не только в Украине. Некоторые бюджеты уже сокращены на 15%.
+6
+6 / –0
20.01.2009 22:39 MSK
Link
Photos: 7546
Не забывайте смотреть на дату снимка. Винницкому трамваю тогда никакая гроза была не страшна.
0
+1 / –1
20.01.2009 22:47 MSK
Link
femida-msk · Moskva
Photos: 4661
Я говорю про сегодня и завтра.
0
+0 / –0
20.01.2009 23:34 MSK
Link
Photos: 7546
Сейчас главная задача для винницкого трамвая - удержать людей, так как из-за кризиса могут урезать зарплату или задерживать ее выплату. Впрочем, это главная задача не только для Винницы, но и для других городов Украины.
+5
+5 / –0
21.01.2009 11:08 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1270
Неужели вагоны (за №145) были так плохи и убиты, что их решили списать?
0
+1 / –1
21.01.2009 14:33 MSK
Link
КТМ - 071 - 19 · Rostov-na-Donu
No photos
Да у нас в депо такие вагоны называют "ГРОБЫ"
–6
+1 / –7
21.01.2009 14:41 MSK
Link
Photos: 134
Виннице нахаляву достались старые (причем весьма и весьма старые) швейцарские вагоны, и от такой бурной радости решили закатить пир духа да избавиться от "татр", которые можно было бы отремонтировать и модернизировать. Глупость, конечно, очень большая.
+3
+6 / –3
21.01.2009 14:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Photos: 189
Они достались им в отличном состоянии спустя несколько лет после очередного капремонта. Причем не нашего капремонта, а забугорного. Всё же есть разница.
+1
+1 / –0
21.01.2009 16:30 MSK
Link
LAEN · Lavov
Photos: 2408
эта же компания - с другого ракурса:
http://stts.mosfont.ru/photo/100711/
отдельностоящий экземпляр:
http://stts.mosfont.ru/photo/124354/
0
+1 / –1
21.01.2009 19:51 MSK
Link
sj · Dzerzhinsk
Photos: 102
класный снимок
0
+1 / –1
21.01.2009 20:41 MSK
Link
Photos: 134
На самом деле, сейчас в Виннице повторилась обычная практика Советского Союза: когда трамвайные хозяйства знали, что они без проблем получат новые вагоны, со старыми не церемонились, не экономили их ресурс и списывали порой абсолютно нормальные ходовые вагоны. Потому-то почти везде ранние "татры" (конца 60-х - начала 70-х) служили максимум 16 лет, хотя это были самые качественные и крепкие вагоны - такие же "татры", но более поздних лет выпуска (особенно последних лет, 1983-1987), были похуже.
Вот и теперь - вместо того, чтобы ДОПОЛНИТЬ парк, его ЗАМЕСТИЛИ.
В любом случае швейцарским вагонам уже почти 50 лет: капремонт капремонтом, но усталость металла никто не отменял. Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.
+2
+3 / –1
22.01.2009 00:45 MSK
Link
Photos: 7546
Тем не менее, многие Татры конца 60-х гг., например, в моей родной Одессе, ездили до 2000-2004 гг., когда начали заменяться модернизированными вагонами.
+2
+2 / –0
04.06.2019 09:50 MSK
Link
Photos: 40
Цитата (Ярослав Московка, 21.01.2009):
> Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.

Прошло 10 лет...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.