Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
文尼察, Tatra T4SU # 145
  文尼察 Tatra T4SU # 145 
Служба колії

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 15 九月 2007 年, 星期六

照片数据

发布 20.01.2009 10:44 MSK
观看 — 1036

详细信息

投票

评分: +97 / +36
Львёнок_2302+1
Ivorn Frost+1
tatra t4su+1
Артемий Тимофеев+1
Volodya Karaim+1
Макс кондуктор+1
Little Tram+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1
Денис Волотовский+1
Voldemar+1
Фурсов Андрей+1
Vladotram+1
Ник Харлей+1
Olegov+1
Шпекавыг+1
Юрий Мадорский+1
Евгений Акинфеев+1
grisha+1
AlexSan+1
Олександр+1
Пётр Радость+1
TFA+1
Kesha+1
FlasH+1
Николай Николаевич+1
A. V.+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
femida-msk+1
ZiU-9+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Серый+1
Володя+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
лихвар+1
ekb Alex+1
Mashinist+1
Павел Зюзин+1
moles+1
Ivaner+1
-Алексей-+1
iG+1
SaSHOK+1
Helgi+1
-VAT-+1
maxiWELL+1
Yotjeg+1
Исайченков Валерий+1
Евгений Гура+1
RGB+1
GPS_27+1
Alexander_Y+1
Scream+1
Михаил Костров+1
voldemarovich63+1
Владимир Степанов+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Женяй Огонь+1
Артем Веселов+1
Steve+1
Palmer+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Andrew Gri-Shen+1
Савин Роман+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
LIS+1
Seriy+1
Алексей Чернов+1
Сергей Крылов+1
igmas+1
Klessk+1
Дмитрий Апельсинов+1
Michal Isakov+1
sj+1
Антоха+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Антифактор+1
Красный Татр+1
Иванов Олег+1
Матяс Владимир+1
Der Schattenreiter+1
КАЛИНАвод+1
АртёмКо+1
WEST+1
Александр Леонидович+1
Володя Царенко+1
Стриж+1
KDG+1

文尼察, Tatra T4SU # 145

位置:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
运营商/停车场:Track Department
从...:2007
型号:Tatra T4SU
制造日期:1979
序列号:168598
运营状态:正式停运 (2008)
用处:载客车辆
附加信息:2007 ex Tram depot

评论 · 16

20.01.2009 12:59 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
погода поспособствовала удачному снимку :)
+8
+9 / –1
20.01.2009 20:58 MSK
链接
Bombik · 維捷布斯克
照片:: 321
Фото классное, но настроение паршивое нагоняет
+11
+12 / –1
20.01.2009 21:20 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
В тот момент, когда я находился в том районе, ненадолго выглянуло солнце...

А зрелище трамвайного кладбища печальное...

С другой стороны, каждый житель Винницы видит эти вагоны, видит те вагоны, которые ездят по городу и сравнивает. Думаю, что все же в пользу трамвая, который там явно очень популярен и которому остро не хватает развития.
+4
+4 / –0
20.01.2009 22:37 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4661
Предгрозовая атмосфера чувствуется во многих городах, где водится электротранспорт, и не только в Украине. Некоторые бюджеты уже сокращены на 15%.
+6
+6 / –0
20.01.2009 22:39 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Не забывайте смотреть на дату снимка. Винницкому трамваю тогда никакая гроза была не страшна.
0
+1 / –1
20.01.2009 22:47 MSK
链接
femida-msk · 莫斯科
照片:: 4661
Я говорю про сегодня и завтра.
0
+0 / –0
20.01.2009 23:34 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Сейчас главная задача для винницкого трамвая - удержать людей, так как из-за кризиса могут урезать зарплату или задерживать ее выплату. Впрочем, это главная задача не только для Винницы, но и для других городов Украины.
+5
+5 / –0
21.01.2009 11:08 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1270
Неужели вагоны (за №145) были так плохи и убиты, что их решили списать?
0
+1 / –1
21.01.2009 14:33 MSK
链接
КТМ - 071 - 19 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Да у нас в депо такие вагоны называют "ГРОБЫ"
–6
+1 / –7
21.01.2009 14:41 MSK
链接
照片:: 134
Виннице нахаляву достались старые (причем весьма и весьма старые) швейцарские вагоны, и от такой бурной радости решили закатить пир духа да избавиться от "татр", которые можно было бы отремонтировать и модернизировать. Глупость, конечно, очень большая.
+3
+6 / –3
21.01.2009 14:47 MSK
链接
Денис(3d) · 莫斯科
照片:: 189
Они достались им в отличном состоянии спустя несколько лет после очередного капремонта. Причем не нашего капремонта, а забугорного. Всё же есть разница.
+1
+1 / –0
21.01.2009 16:30 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
эта же компания - с другого ракурса:
http://stts.mosfont.ru/photo/100711/
отдельностоящий экземпляр:
http://stts.mosfont.ru/photo/124354/
0
+1 / –1
21.01.2009 19:51 MSK
链接
sj · 捷爾任斯克
照片:: 102
класный снимок
0
+1 / –1
21.01.2009 20:41 MSK
链接
照片:: 134
На самом деле, сейчас в Виннице повторилась обычная практика Советского Союза: когда трамвайные хозяйства знали, что они без проблем получат новые вагоны, со старыми не церемонились, не экономили их ресурс и списывали порой абсолютно нормальные ходовые вагоны. Потому-то почти везде ранние "татры" (конца 60-х - начала 70-х) служили максимум 16 лет, хотя это были самые качественные и крепкие вагоны - такие же "татры", но более поздних лет выпуска (особенно последних лет, 1983-1987), были похуже.
Вот и теперь - вместо того, чтобы ДОПОЛНИТЬ парк, его ЗАМЕСТИЛИ.
В любом случае швейцарским вагонам уже почти 50 лет: капремонт капремонтом, но усталость металла никто не отменял. Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.
+2
+3 / –1
22.01.2009 00:45 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Тем не менее, многие Татры конца 60-х гг., например, в моей родной Одессе, ездили до 2000-2004 гг., когда начали заменяться модернизированными вагонами.
+2
+2 / –0
04.06.2019 09:50 MSK
链接
Макс кондуктор · 克拉斯諾達爾
照片:: 40
Цитата (Ярослав Московка, 21.01.2009):
> Полагаю, осталось им лет пять, - это максимум.

Прошло 10 лет...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.