TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682В № 305
  Воронеж ЗиУ-682В № 305  —  маршрут 12
Московский проспект

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 13 апреля 2000 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2020 18:36 MSK
Просмотров — 1797

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Novert Байкальский+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей ЛВ+1
Tostro+1
Темерник+1
Сергей Мурский+1
Victor Irkut+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
A. N.+1
Серый+1
Юрий А.+1
Сергей Александров+1
Мол+1
Alexandr Matr+1
Александр ULK+1
R. S.+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
Kosta1466+1
Stanislav Dudnev+1
Palmer+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
ЛВС-90+1
IKARUSist+1
Никита Новиков+1
Дим+1
Натаныч+1
Мазай 105+1
Dima61+1
Серега Ф.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Бодня+1
rvr77+1
NeoTroll+1
an-tonik+1
dan2404+1
Сергей Валерьевич+1
Wetal+1
Доктор Дизель+1
Денис Волотовский+1
András Tisza+1
L62+1
Dmytro Bondar+1
Michal Isakov+1
Jan Horsky+1
MAXMASTER+1
Leskowsky+1
TFA+1
LEKTOR+1
Владислав Фоменко+1
Daniar Safiułlin+1
Диман из КТМ-5+1
Vladlen99+1
Maciej Zysko+1
andreymrklv+1
медведь+1
Александр Колесников+1
echoes97+1
Seriy+1
Malaheenee+1
Timofeiikarus+1
А. Макушин+1
Aleksandr Yakubenko+1
KSV+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Томич+1
Bombik+1
Rio+1
femida-msk+1
TRalex+1
nss991+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
Артём Дмитриев+1
Вололя+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Barbar1s+1
Владимир Мартынов+1
Melodiaz+1
Владислав Лысов+1
АлекSандр+1
Клауд+1

Воронеж, ЗиУ-682В № 305

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.01.2020 23:05 MSK
Ссылка
Gorodskoy · Москва
Фото: 1646
Ещё с трамвайными путями Московский. Шикарные снимки того времени.
+1
+1 / –0
26.01.2020 01:11 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Один из любимейших маршрутов, так сейчас необходимый для вывоза Хользунова в центр.
0
+0 / –0
26.01.2020 12:18 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Приятно увидеть на фото такого "динозавра"
+3
+3 / –0
26.01.2020 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (В.К. (Wowik), 26.01.2020):
> Приятно увидеть на фото такого "динозавра"

Да ,я с Вами согласен. Машина из прошлого.
+1
+1 / –0
26.01.2020 18:02 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Похоже, троллейбус проходил капиталку в Уфе году эдак в 1993-ем. Я прав?
0
+0 / –0
26.01.2020 19:47 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Бампер навёл на эти мысли?)
0
+0 / –0
26.01.2020 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (В.К. (Wowik), 26.01.2020):
> Бампер навёл на эти мысли?)

А ещё крышка радиореакторов.
0
+0 / –0
26.01.2020 21:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (медведь, 26.01.2020):
> Цитата (В.К. (Wowik), 26.01.2020):
> > Бампер навёл на эти мысли?)
>
> А ещё крышка радиореакторов.

И не только.
+1
+1 / –0
26.01.2020 21:56 MSK
Ссылка
Александр ULK · Воронеж
Фото: 142
Такие крышки были на машинах 55,10,54,121,12?,65,214,231
+1
+1 / –0
26.01.2020 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
С такими крышками радиореакторов у нас в Оренбург приходили машины с Уфы. После ремонта. Пример № 7,24, 97.
0
+0 / –0
27.01.2020 09:26 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (медведь, 26.01.2020):
> С такими крышками радиореакторов ...

Есть и ещё характерные внешние отличия.
+1
+1 / –0
29.01.2020 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 35
Светотехника .Лодочки.
0
+0 / –0
29.01.2020 21:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (медведь, 29.01.2020):
> Светотехника .Лодочки.

Нет, не они. По светотехнике к нам вообще поступали такие https://transphoto.org/photo/1298704/?vid=4173, но если внимательно присмотреться, много общего.
0
+0 / –0
18.05.2020 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я этот маршрут 12 хорошо помню видел в 2001 году
+1
+1 / –0
23.12.2020 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А справа видно самосвал Ifa-W50 с автобазы №10
+1
+1 / –0
24.12.2020 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно как происходила погрузка и транспортировка на КВР.Ведь не в одном троллейбусном депо Воронежа нет подъездных ЖД путей.
0
+0 / –0
24.12.2020 12:11 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Борис1234016, 24.12.2020):
> Интересно как происходила погрузка и транспортировка на КВР.Ведь не в одном троллейбусном депо Воронежа нет подъездных ЖД путей.

А их иметь и не обязательно.решается этот вопрос легко и просто с помощью тягяча который доставит троллейбус на любую погрузочную эстакаду))
0
+0 / –0
25.12.2020 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это понятно.Хотелось узнать,как это происходило именно в Воронеже.
0
+0 / –0
25.12.2020 10:03 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Борис1234016, 25.12.2020):
> Это понятно.Хотелось узнать,как это происходило именно в Воронеже.

По-моему, даже здесь на СТТС есть фотографии, где тягачи таскают троллейбусы в Воронеж и из Воронежа.
0
+0 / –0
27.12.2020 13:56 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Борис1234016, 24.12.2020):
> ... как происходила ... транспортировка на КВР ...
Цитата (Роман Ф., 25.12.2020):
> ... тягачи таскают троллейбусы в Воронеж и из Воронежа.

Очень многие города направляли свои троллейбусы на ремзаводы буксировкой. Но не была исключением и доставка по ЖД. Наши троллейбусы, к примеру, в Москву на МТРЗ и в Калугу на КАРЗ гоняли буксиром. Если от депо № 1 до МТРЗ расстояние 230 км, то до Калуги около 500. А вот в Самару, Уфу и Минск троллейбусы на капиталку транспортировались туда и обратно по ЖД. Но то были советские времена. В постсоветское время транспортировка по ЖД стала в разы дороже транспортировки на трейлере либо буксиром, поэтому в 1999-ом в Вологду и обратно две машины буксировали. Насколько мне известно, во времена СССР точно так же буксиром до МТРЗ доставляли свои троллейбусы Калуга, Тверь, Тула и Рязань, а также Иваново. Но МТРЗ капиталил троллейбусы и для более удалённых городов, например: Житомир https://transphoto.org/photo/549225/?vid=222217 https://transphoto.org/photo/549223/?vid=178534; Херсон https://transphoto.org/photo/339703/?vid=12275. И отправляли их естественно по ЖД https://transphoto.org/photo/441040/?vid=19291.
0
+0 / –0
08.02.2021 13:16 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Борис1234016, 25.12.2020):
> Это понятно.Хотелось узнать,как это происходило именно в Воронеже.

Разгрузка была на Воронеж-курском
+1
+1 / –0
05.09.2024 15:08 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
От сотрудника ТТУ:
305 - 1984гв - зав№ 21501.
Итого на фото ему 16 лет. И да, капиталку проходил.
0
+0 / –0
05.09.2024 15:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 05.09.2024):
> ... 1984гв - зав№ 21501 ... капиталку проходил.

По ходу на КРТТЗ.
0
+0 / –0
05.09.2024 16:34 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Где проходил - не знаю. Но точно помню, что с такими бамперами "лодочки" были с капиталки.
0
+0 / –0
05.09.2024 20:17 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 05.09.2024):
> Где проходил - не знаю ...

За последние годы я много поизучал, где и как производился КР, и выявил характерные особенности во внешнем виде троллейбусов, проходивших КР на разных ремзаводах. КРТТЗ производил КР по технологии крайне близко к МТРЗ, и даже внешне они были очень похожи, если сильно не присматриваться: МТРЗ https://transphoto.org/photo/1338847/; КРТТЗ https://transphoto.org/photo/473357/ (вот ещё один со следами КР КРТТЗ https://transphoto.org/photo/411827/). И там и там окна устанавливались строго по чертежу завода-изготовителя; кронштейны зеркал заднего вида с ушками заводской конструкции на штатных местах; верхние "лодочки" без изменения месторасположения; на центральной стойке обязательно устанавливалась ручка; и там и там на кузов прямо на заводах наносились номера. В числе отличий бросается в глаза КРТТЗ-шная крышка радиореакторов, которая одинаковая и у Краснодарской 315-ой, у Рубцовской 64-ой, и у Воронежской 305-ой; самодельные бампера у МТРЗ имели штамповку по центру, а КРТТЗ-шные плоские; ну и МТРЗ всегда устанавливал "шайбу", а КРТТЗ наоборот её не устанавливал никогда, ещё со времён ЗиУ-5. КР УРТТЗ отличался и в 1980-ые годы. Вот Ульяновские машины, проходившие КР на УРТТЗ в 1980-ых https://transphoto.org/photo/374621/ https://transphoto.org/photo/374619/ и Владивостокская https://transphoto.org/photo/547683/. Сразу бросается в глаза обратный порядок установки остекления. Примерно на рубеже 1988-1989-ого года УРТТЗ изменил конструкцию передней нижней светотехники, и к нам они уже приходили такие https://transphoto.org/photo/14604/. Неизменными особенностями УРТТЗ остались: отсутствие кронштейнов заднего вида (и на Ульяновских машинах, и на Владивостокской видно, что и кронштейны и их крепление на стойках самодельные); отсутствие ручки на центральной стойке; обратный порядок установки остекления; отсутствие "шайбы" (как и после КР КРТТЗ); отсутствие номеров на кузове (номер троллейбуса выгравировывался на шильдике https://transphoto.org/photo/1456977/ - выгравирован рядом с аббревиатурой "УРТТЗ"); общая корявость исполнения. Помимо этого, после КР УРТТЗ машины возвращались с многочисленными косяками в электросхеме, и их приходилось в течение нескольких дней перебирать своими силами, чтобы они, наконец, поехали. Но были и "плюсы": достаточно крепкое основание кузова; более цивильная самодельная крышка радиореакторов (в сравнении с КРТТЗ). Так что, по внешним признакам Воронежская 305 КР прошла на КРТТЗ.
0
+0 / –0
06.09.2024 07:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Gorodskoy, 26.01.2020):
> Ещё с трамвайными путями Московский. Шикарные снимки того времени.

Ага, время, когда Воронеж ещё был нормальным городом, а не транспортной помойкой.
Интересно, что означает буква Т в номере? У трамваев такое нередко встречается и означает допуск к тяжёлому профилю, а вот у троллейбуса впервые вижу
0
+0 / –0
06.09.2024 07:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Alex_George, 05.09.2024):
> ... В числе отличий бросается в глаза КРТТЗ-шная крышка радиореакторов, которая одинаковая и у Краснодарской 315-ой, у Рубцовской 64-ой, и у Воронежской 305-ой; самодельные бампера у МТРЗ имели штамповку по центру, а КРТТЗ-шные плоские; ну и МТРЗ всегда устанавливал "шайбу", а КРТТЗ наоборот её не устанавливал никогда, ещё со времён ЗиУ-5 ...

Ещё в числе отличий, помимо приведённых, между КР МТРЗ и КРТТЗ забыл что-то упомянуть: отсутствие у КРТТЗ защитных дуг на крыше перед вентиляционными потолочными люками, предотвращавших попадание в люки верёвки; отсутствие у КРТТЗ защёлок по бокам крышки радиореакторов, которые были фишкой именно МТРЗ (кстати, иногда МТРЗ тоже устанавливал самодельные крышки радиореакторов https://transphoto.org/photo/960722/); отличалось расположение поручней в салоне (МТРЗ поручни монтировал немного по-своему, а КРТТЗ устанавливал поручни на штатные места строго в соответствии с конструкцией завода-изготовителя). Но опять же, все эти отличия может заметить опытный глаз. Человек, имеющий поверхностное представление о выполнении КР разными ремзаводами, вряд ли нашёл бы отличия между КР МТРЗ и КРТТЗ.
+1
+1 / –0
07.09.2024 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 06.09.2024):
> что означает буква Т в номере? У трамваев такое нередко встречается и означает допуск к тяжёлому профилю, а вот у троллейбуса впервые вижу

Тяжелый профиль и есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.