Это как надо было умудриться переделать штатные стеклоочистители от БКМ-321 на колхоз от ЗиУ! Что запчастей родных от БКМ для ремонта в 6-м парке не было? Жесть! Интересно Рязань продолжит славные традиции рукожопых московских ремонтников?
Вот только вопрос- зачем машины раздавали именно так? Разве нельзя было, грубо говоря, БКМы отдать одной партией в один город, Авангарды другой партией в другой город, Оптимы- третьей, Мегаполисы- четвертой,682- пятой... Получается, что у всех всего по чуть-чуть и часть не поехала в том числе и потому, что заморачиваться с запчастями вот из-за такой одной единственной машины во многих хозяйствах не хочется. И чем думали в городах, когда согласовывали списки передаваемых машин?
Я не хочу сейчас кого-то уколоть, мне правда интересно, в чём логика решения отдать Рязани 1 321й БКМ и Мегаполисы, в Ростов прислать БКМ-гармонь и при этом другую такую же отдать в Ижевск, который, к слову, получил ещё и горсть Мегаполисов к своим СВАРЗам, а в Саратов передать и две модели СВАРЗов, и БКМы, и Мегаполисы одновременно.
Цитата (YURION, 05.10.2022): > И чем думали в городах, когда согласовывали списки передаваемых машин? >
Думаете кого то спрашивали? Из Москвы приходил список передаваемых машин. Приезжали и осматривали, а далее берешь все что дают или отказываешься от всего. По началу (в первых передачах) давали список моделей и количество сколько дадут, а потом список из которых нужно выбирать. В списке передаваемых были троллейбусы у которых была нулевая амортизация. После закрытия трол. движения амортизация уже роли не играла, и тот кто распределял делал это по своему никого не спрашивая.
Но ведь тот, кто это делал - преследовал хоть какую то цель? Говорят, у нас чиновник пальцем не пошевелит, если это не сулит откаты. Но какие можно получить откаты, создавая вот такие винегреты из передаваемых машин? Получается неглядя передавали те, которые ближе к воротам депо что ли стояли? А потом уже те, которые подальше.
Цитата (YURION, 05.10.2022): > Вот только вопрос- зачем машины раздавали именно так? Разве нельзя было, грубо говоря, БКМы отдать одной партией в один город, Авангарды другой партией в другой город, Оптимы- третьей, Мегаполисы- четвертой,682- пятой... Получается, что у всех всего по чуть-чуть и часть не поехала в том числе и потому, что заморачиваться с запчастями вот из-за такой одной единственной машины во многих хозяйствах не хочется. И чем думали в городах, когда согласовывали списки передаваемых машин? > > Я не хочу сейчас кого-то уколоть, мне правда интересно, в чём логика решения отдать Рязани 1 321й БКМ и Мегаполисы, в Ростов прислать БКМ-гармонь и при этом другую такую же отдать в Ижевск, который, к слову, получил ещё и горсть Мегаполисов к своим СВАРЗам, а в Саратов передать и две модели СВАРЗов, и БКМы, и Мегаполисы одновременно.
Есть города, которые из Москвы получили по 1-2 модели троллейбусов. Например, Воронежу достались 682-е ГМы, в Великий Новгород - мегаполисы, в Энгельс - только мегаполисы, в Березники - тоже только мегаполисы.
Хотя и в самих городах, получивших много моделей, странное распределение моделей по депо. Например, в Рязани во второе депо поступили два питерских БКМа, а в третье - один, причём как раз в третьем депо и был московский БКМ... А ведь казалось бы, логично ведь тоже все БКМы в одно депо распределить.
Цитата (BorisB, 05.10.2022): > Получается неглядя передавали те, которые ближе к воротам депо что ли стояли? А потом уже те, которые подальше.
Стояли в разброс, а уже потом их стаскивали кучками под города.
Цитата (Омич, 05.10.2022): > Хотя и в самих городах, получивших много моделей, странное распределение моделей по депо. Например, в Рязани во второе депо поступили два питерских БКМа, а в третье - один, причём как раз в третьем депо и был московский БКМ... А ведь казалось бы, логично ведь тоже все БКМы в одно депо распределить.
А вот это да, работа на местах. У нас например в первый приход 10 мегаполисов распределили в первое, т.к. там уже был один свой и с этой моделью знакомы. Во второе и третье по 10 и 6 БКМ т.к. там тоже были по одному таких и естественно с ними знакомы. Четыре ВМЗ попали в третье т.к. там тоже были свои ВМЗ правда другой модели. Во втором приходе МАЗы ушли в первое и третье как новинки, а БКМы ушли опять во второе.
В Рязани стараются новоприбывшие троллейбусы, причём новые они или трофейные - не важно, равномерно раскидать по двум депо. Так поступали с "Тролзами", "ЛиАзами", "Авангардами", московским металлоломом, так кстати поступили и с "Адмиралами". А когда было три депо, так раскидывали по трём. Исключение - гармони, они всегда водились только в депо №3. Хорошо это или плохо, не мне судить. В конце концов ничего не мешает неисправный троллейбус отбуксировать в то депо, где конкретно этот дефект смогут починить лучше, чем на месте. У нас их даже из депо в депо на покраску гоняют.
В какой-то степени такой подход тоже имеет смысл. Например, в Нижнем Тагиле трамваи 71-402 тоже в оба депо поступили. В итоге выяснилось, что они прижились только в одном из депо, в которое впоследствии и перегнали уцелевшие трамваи этой модели другого депо, где с ними не смогли найти общий язык.
链接