Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Tatra T6B5SU # 3-213
  Riga Tatra T6B5SU # 3-213  —  route 7
Aspazijas bulvāris

Author: СтаС · Moscow           Date: Monday, January 2, 2006

Statistics

Published 20.01.2009 09:48 MSK
Views — 1076

Detailed info

Riga, Tatra T6B5SU # 3-213

Network:Rigas Satiksme
Operator/Facility:Tram depot # 3
Model:Tatra T6B5SU
Built:1988
Serial number:177635
Current state:Renumbered or transferred within city (09.2009) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:10.2013
Remarks:CME 3-213+3-214. 09.2009 to 32071
изъят из обращения (12.2009-07.2010, ??.2010)

Comments · 15

20.01.2009 14:15 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 582
Токоприемники, однако, странные!
–2
+1 / –3
20.01.2009 14:39 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Ага-ага, таким комментарием сопровождается примерно каждая пятая фотография рижского и даугавпилсского трамвая ;)))

Штанга. Обычная штанга. Такая же, как у троллейбуса.
+1
+1 / –0
20.01.2009 14:46 MSK
Link
Photos: 244
Намного интересней на этом фото, ИМХО, решение КС! Такое впечатление, что она общая для трамвая и троллейбуса (-:

ЗЫ: внешних зеркал маловато.. (((-:
+1
+1 / –0
20.01.2009 14:52 MSK
Link
Photos: 67
В 5-м депо, точнее в Главных мастерских, есть КС общая для трамвая и троллейбуса.

И левых зеркал у нас нет, это - да.

#

Приятно, что в таком хорошем качестве запечатлен предыдущий вариант рекламы ТЦ "Доле".
+1
+1 / –0
20.01.2009 15:07 MSK
Link
Photos: 244
А.., так левого зеркала вообще ни одного? Хм.. Вообще-то на системе крайне неудобно работать только с правыми..
Правых тут как раз достаточно.. ((-:
0
+0 / –0
20.01.2009 15:18 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Матяс Владимир, 20.01.2009):
> Намного интересней на этом фото, ИМХО, решение КС! Такое впечатление, что она общая для трамвая и троллейбуса (-:

Ага :) Подвеска выполнена на троллейбусных типовых элементах. Но троллейбуса на самом деле тут и близко нету.

На самом деле это центральная трамвайная развязка города, и на ней довольно сложная и интересная схема подвески КС.
Самый правый провод (по направлению движения) - это "обгонный". Он позволяет миновать две расходных воздушных и одну сходную, и избавляет от необходимости думать о том, что будут делать не только воздушные, но и рельсовые стрелки при их прохождении. Используется маршрутом 5 и "нулями" в депо №4, которые проходят стрелку на фото "направо", а треугольник на пересечении 13 января и Пражской (сразу за поворотом) проезжают прямо (т.е. тоже "направо"). Маршруты 1,7,8 на треугольнике уходят налево, соответственно, они сразу уходят на левый воздушный путь, проходят и рельсовую и воздушную стрелку на фото "направо", посколько на фото только одна их стрелок ещё одного треугольника, то в конце правого поворота проходят сходную рельсовую и сходную воздушку (которую по обгонному не проходят), а потом перед расходной "налево" на треугольнике "13_января/Пражская" проходят ещё одну расходную воздушную "налево" (провод "направо" уходит на обгонный, где получается сходная воздушная над расходной рельсовой). Где и как висит за углом справа вышеописанное хорошо видно вот на этой фотографии: http://stts.mosfont.ru/photo/102145/


>
> ЗЫ: внешних зеркал маловато.. (((-:

Ну так это... Компенсация :) Справа-то зеркал нету!
+1
+1 / –0
20.01.2009 15:23 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Матяс Владимир, 20.01.2009):
> А.., так левого зеркала вообще ни одного? Хм.. Вообще-то на системе крайне неудобно работать только с правыми..
> Правых тут как раз достаточно.. ((-:

Нет. В Риге эксплуатаация всех типов вагонов осуществляется без левых зеркал. Причиной тому специфически узкие междупутья на старых участках линий, которые обеспечивают кучу негабаритов при встречном разъезде даже для Т3 без левых зеркал. Про Т6 с зеркалами и говорить нечего :)
+1
+1 / –0
20.01.2009 15:24 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
> > ЗЫ: внешних зеркал маловато.. (((-:
>
> Ну так это... Компенсация :) Справа-то зеркал нету!

Ну в смысле слева. Вы меня поняли :)

Вадим Фальков в своё время говорил, что к езде без левого зеркала привыкаешь довольно быстро. В какой-то момент осознаешь, что всё что сзади за зоной видимости - это не твои проблемы, потому что если зону видимости ты прошёл без эксцессов и во все габариты поместился, то все неприятности, которые могут произойти с "хвостом", могут произойти тлько по вине второго участника ДТП, бо первый вагон прошёл, а маневра относительно первого второй вагон не имеет, в отличие от прочих участников движения. То, что за счёт этого не удасться избежать столкновений, в которых не виноват, но предотвратить мог бы при наличии зеркала, приходится априори списывать в неизбежные издержки метода, и не печалиться об этом для пущего сохранения нервов.
+1
+1 / –0
20.01.2009 23:34 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Кстати, воздушная стрелка, которую предстоит пройти токоприемнику, не имеет переводного механизма. Штанга проходит её "внатяг" и башмак попадает в соответствующий направлению движения паз. Такие воздушные стрелки устраиваются над путевыми стрелками, если одно из направлений используется очень редко. В этом случае - путевая стрелка переводится водителем вручную.
0
+0 / –0
20.01.2009 23:52 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1892 · General editor
Цитата (СтаС, 20.01.2009):
> На самом деле это центральная трамвайная развязка города, и на ней довольно сложная и интересная схема подвески КС.

СтаС, а можете это как-нибудь в пейнте изобразить? А то со слов не очень понятно.
0
+0 / –0
21.01.2009 00:13 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (Olegov, 20.01.2009):
> Кстати, воздушная стрелка, которую предстоит пройти токоприемнику, не имеет переводного механизма. Штанга проходит её "внатяг" и башмак попадает в соответствующий направлению движения паз.

Она, родимая.

> Такие воздушные стрелки устраиваются над путевыми стрелками, если одно из направлений используется очень редко. В этом случае - путевая стрелка переводится водителем вручную.

Ну, собственно, в данном случае она находтся в постоянном направлении "вправо". Закольцовка пути по улице Радио на которую ведёт направление "влево" используется в маршрутном движении только по часовой стрелке (т.е. навстречу нашему вагону), а в направлении "против часовой" осуществляется только изредка служебное движение и отстой неисправных вагонов. За сим переводят её руками очень редко (на самом деле).
0
+0 / –0
21.01.2009 00:16 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
> СтаС, а можете это как-нибудь в пейнте изобразить? А то со слов не очень понятно.


Если честно, не очень хочется - это довольно муторно с точки зрения изображения совмещения воздушной и рельсовой разделок. Посмотрите фото, на которое я в комментах выше кинул ссылку - это вид навстречу нашему вагону сразу за правым поворотом. Там вы очень хорошо увидите эти два провода (они так же будут крайними левыми относительно фото) и куда и как они идут.
+1
+1 / –0
21.01.2009 00:30 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1892 · General editor
СтаС, разобрался вроде. Но нарисовать не получилось :(.
+1
+1 / –0
21.01.2009 16:29 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moscow
Photos: 395
Открытка! Можно в печать и на продажу
+1
+1 / –0
22.01.2009 23:45 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Оу, меа кульпа, меа максима кульпа. Забыл в коммментарии написать: "СМЕ: 3-213+3-214". Просьба к редактору внести. Спасибо!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.