Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 9029
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 9029  —  Linie 60, 9029+9028
 LVS-86K Nr. 9028  —  Linie 60, 9029+9028
Улица Десантников

Autor: focus1965 · Küstenstraßenbahn           Datum: Dienstag, 5. Juni 2001

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.01.2020 01:48 MSK
Aufrufe — 1662

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
VVN+1
Yastrebov Nikolay+1
Алексей Фёдоров+1
egor khokhlev+1
Sider502+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
TP_89+1
Кривич Илья+1
Vasiljev Sergei+1
timo44+1
frunzenecc+1
Semën Kuznetsov+1
Bruy Rus+1
TramLVS+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
IvanPG+1
GMF+1
Vasya+1
Slava+1
Евгений Карьялайнен+1
Серый+1
R. S.+1
Ivan Voiteshonok+1
Petr Bystroň+1
Vladlen99+1
Иван Волков+1
Александр Vl+1
Томич+1
AlexSan+1
tatra t4su+1
Василий Неткачёв+1
Maksimus+1
Дим+1
Георгий Фишер+1
Сергей Валерьевич+1
Nikolay Ryzhov+1
Tučňák+1
L62+1
СергейМ+1
Александр Заикин+1
Александр Рябов+1
Dima61+1
Anton Wagner+1
1173 R+1
Иван Шишкин+1
mkm+1
Андрей Дубовицкий+1
Синий трамвай+1
Кот-777+1
Артем Волков+1
Артём Максименко+1
András Tisza+1
Сергей Лапин+1
Никита Новиков+1
вадя 2017+1
Rezident+1
медведь+1
railwayman+1
Сэм+1
Ymtram+1
Серега Ф.+1
Гений 4+1
TRalex+1
Сергей Небораков+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Барцио+1
Денис Волотовский+1
дядя андрей+1
Сергей Сергеев+1
STS+1
Snow Panther+1
ЛВС-90+1
dmitrymax+1
Михаил Невский+1
Сергей Мурашов+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Матвей Батуро+1
manil+1
Вололя+1
FOHR 0392+1
Дмитрий Золотарёв+1
Potato+1
Jan Horsky+1
SKPicture+1
Дядя Кит+1
AVB+1
А. Макушин+1
ЛМ-2008+1
Aviator+1
Михаил Абрамов+1
22Tr+1

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 9029

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #9
von...:1990
Typ:LVS-86K
Baujahr:06.1990
Fabriknummer:1105
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2002)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1990 ex 9105. 12.2002 to Tram depot #5, 5099
История

• На заводской табличке дата постройки 05.90. Бортнадпись: построен 07.06.90
• КВР ТмП-1 08.2013 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon MG3600 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

25.01.2020 02:27 MSK
Link
ambur · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Отличная фотка, большое спасибо! :)

Только место съемки подправьте - угол Десантников/Петергофского шоссе.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+4
+5 / –1
25.01.2020 03:19 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ещё тогда , было много отечественных автомобилей ! . Практически у всех ещё стоят деревянные окна , только у 1-2-х жильцов , имеются пластиковые окна . Ещё дорогие по тем временам ! .
+2
+2 / –0
25.01.2020 09:20 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Отличное фото сме из лвс парка котлякова 9029-9028. Даже не мечтал когда-то увидеть такое фото. Весь во впечатлениях. Нет слов. Эта СМЕ еще встречалась на 52. Фото до слез ребята
+8
+8 / –0
25.01.2020 17:23 MSK
Link
Fotos: 180
А СМЕ ЛВС-86 на Юго-западе до каких годов ходили?
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А тройники ? И на каких маршрутах Юго-Запада те и другие ходили ?
+1
+1 / –0
25.01.2020 23:08 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Точный год расцепления сме лвс-86 не могу сказать. Может кто то подскажет. Тут на фото в 2001 она еще есть, я думал уже не было. Уникальное фото.
Тройники ходили по 4 и 52 до их расцепления. Год последнего расформирования не знаю. Две сме лвс ходили по 60 и 52.
0
+0 / –0
25.01.2020 23:09 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Snow Panther, 25.01.2020):
> А тройники ? И на каких маршрутах Юго-Запада те и другие ходили ?


Тройники ходили по 4 и 52, СМЕ из ЛВС - по 52 и 60. Тройники расцепили примерно во второй половине 90-х, ЛВСы - в начале нулевых.
+1
+1 / –0
26.01.2020 00:26 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Могли ли котляковские парники ЛВС бывать на 13-ом (когда он ещё ходил до Солидарности)?
В начале 90-х раза 3-4 встречал парники ЛВС (на маршрутах, с пассажирами), но не знаю, есть ли вероятность, что это могли ли быть не смирновские?
0
+0 / –0
26.01.2020 09:22 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Насчет тройников не согласен. Это не вторая половина 90-х, а первая. По крайннй мере в 94 г их уже точно на нашей юз сети не было. Значит расцепили раньше еще.
0
+0 / –0
26.01.2020 22:06 MSK
Link
Андрей юго-запад · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сме 9024-9025 в 94 г уже не было. Уже в 1994 г 9024 ходил заакрепленной одиночкой по 31 в рекламной раскраске Пикник. Тогда кстати на 31 особо выделялся закрепленный 9039 с розовым салоном внутри и водителем каким то дедом. На 9035 с рекламой Даллас водителем был какой то молодой парень который ухайдокывал вагон.
Насчет этой сме. Смотрите получается на этом фото летом 2001 она еще есть а в 2002 вагоны переданы в тп5. Значит пеоиод расцепления примерно - вторая половина 2001 г - первая половина 2002 г.

Вряд ли на 13. Они работали на 60 в первую очередь, затем на 52. Их было всего две. И одна очень скоро года через 3 расцеплена.

Предполагаю, что когда расцепляли пеовую сме лвс в тп9 в это же время занимались расцеплением тройников.
0
+0 / –0
27.01.2020 12:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 26.01.2020):
> Значит пеоиод расцепления примерно - вторая половина 2001 г - первая половина 2002 г.

Август 2001.

Цитата (Бараш Алексей, 26.01.2020):
> Могли ли котляковские парники ЛВС бывать на 13-ом (когда он ещё ходил до Солидарности)?

Нет. Их там никогда не было.

Цитата (Андрей юго-запад, 26.01.2020):
> Насчет тройников не согласен. Это не вторая половина 90-х, а первая. По крайннй мере в 94 г их уже точно на нашей юз сети не было. Значит расцепили раньше еще.

Если и раньше, то несильно. Это можно поискать в записях Коли Веремея за те годы.
+1
+1 / –0
28.01.2020 07:39 MSK
Link
Keine Fotos
А зачем вообще эту СМЕ так долго сохраняли? Я помню, работала она только в пик (или я её встречал только в час-пик). От неё была какая-та польза?
Как понимаю, причина расцепки этой СМЕ, падения пассажиропотока?

P.S.
Хвост потом "ушел" в работу на 52 маршрут.
0
+0 / –0
29.01.2020 16:55 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
Супер фото, спасибо!
И за Ленинском еще пустота, а не новые районы, как сейчас.
0
+0 / –0
30.01.2020 21:20 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Да, помню, как раз в начале 2000-х ходил я по этим пустырям от "Юноны" до Матисова канала и Южно-Приморского парка. Романтичные места, заросшие камышом. Тихо и приятно.
0
+0 / –0
03.02.2020 00:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Савва Вечный, 28.01.2020):
> А зачем вообще эту СМЕ так долго сохраняли? Я помню, работала она только в пик (или я её встречал только в час-пик). От неё была какая-та польза?
> Как понимаю, причина расцепки этой СМЕ, падения пассажиропотока?

1. Оперативный резерв диспетчера. На маршруте сбой, увеличенный интервал, наряды тасовались и СМЕ шла с увеличенным интервалом, за ней уже ЛМ-68М+ЛМ-68М
2. В 2001 году оперативный резерв надо было увеличивать, так как сбои стали массовыми из-за пробок, посторонних дтп
3. по п2 одна-две СМЕ на маршруте погоды не делалаи.
4. Осенью 2001 года провели корректировку расписаний. С ряда маршрутов убрали одинокие СМЕ из ЛВС, которые уже были там не особо полезны. Их либо перебросили на те маршруты, где СМЕ закрывалось 70% выпуска или расцепляли, списывая одиночки ЛМ-68М (переброска с 61, 58 СМЕ ЛВС ТП-5 на 18, в утра с осени 2001 на 18 были только ЛВС+ЛВС, ЛМ+ЛМ выпускались только на поздняки).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..