TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9025
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 9025  —  маршрут 36
Остановка "Кикенка"

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 5 червня 2001 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 25.01.2020 01:48 MSK
Переглядів — 1335

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9025

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
З...:≥ 04.1990
Модель:ЛВС-86К
Побудований:02.1990
Заводський №:1085
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (12.2002)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До ≥ 04.1990 — 9085. С 12.2002 — ТП-5, 5095; с 11.2020 — ЛВС-86М2; с 15.08.2023 — ТП-1, 1034
История

• Февраль — апрель 2011: командирован в ТмП-1
• КР ПТМЗ
• КРМ ЦКР 10.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

25.01.2020 04:58 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Эх, красота - домик дачный, много зелени, ж/д опоры КС. Трамвай прямо как электричка, за город едет.
+4
+4 / –0
25.01.2020 09:20 MSK
Посилання
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Это уже время полного развала
+2
+3 / –1
25.01.2020 11:38 MSK
Посилання
Den.S · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Да уж, красота-красотой, но трамваи тут проходили каким-то чудом: столб вот-вот совсем рухнет, кусты прямо между рельсами...
+2
+2 / –0
25.01.2020 16:04 MSK
Посилання
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Андрей юго-запад, 25.01.2020):
> Это уже время полного развала
С развала СССР , уже прошло целых 10 лет ! . Если бы не распад , то наверно к 2001 году , здесь бы уже точно что-то построили .
0
+1 / –1
25.01.2020 21:23 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 21997 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Знаменитый столбик:
https://transphoto.org/photo/466272/

Очень нравился иностранцам. Особенно англоязычным - из-за названия остановки Kickenka, при условии, что остановочная табличка висела именно на этом столбе (cозвучно с английским "брыкаться, пинать" в контексте получения данного действия).
0
+1 / –1
25.01.2020 23:09 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Aleksandr Ras 90, 25.01.2020):
> С развала СССР уже прошло целых 10 лет! Если бы не распад, то наверно к 2001 году здесь бы уже точно что-то построили.

Что вы имеете в виду? Построили что?

Цитата (Snow Panther, 25.01.2020):
> Эх, красота - домик дачный, много зелени, ж/д опоры КС. Трамвай прямо как электричка, за город едет.


Цитата (Андрей юго-запад, 25.01.2020):
> Это уже время полного развала

Сейчас, на мой скромный взгляд, здесь всё же лучше - новые пути (хоть и в ненужных плитах), полностью новая КС (хоть и не с такими столбами), высокие платформы, за ней - аккуратная стоянка для машин. Вид изменился, но в лучшую сторону. А зелени вроде всё так же много.
+1
+1 / –0
26.01.2020 00:29 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Den.S, 25.01.2020):
> Да уж, красота-красотой, но трамваи тут проходили каким-то чудом: столб вот-вот совсем рухнет, кусты прямо между рельсами...
Ха, как тогда ходит 20ка в Одессе по линии на Хаджибейский лиман и 4ка с 6кой в Саратове скребя через "зелёные стены"?
0
+0 / –0
26.01.2020 01:53 MSK
Посилання
STS · Берлін
Фото: 387
Цитата (Snow Panther, 25.01.2020):
> Трамвай прямо как электричка, за город едет.

В общем-то, он и ехал параллельно электричке, и с перегона Володарская-Стрельна даже виднелся из её окон.
Особенно хорошо - жёлтые сцепки ЛМ по СМЕ.
А в город ехать, если попадал на перерыв в электричках - то 36-ка без вариантов.
Потом, правда, пустили быстрый коммерческий 224-Т, но в трамвае всё равно была особая атмосфера.
Блин, давно уже было всё это, а до сих пор помню...
+4
+4 / –0
26.01.2020 21:07 MSK
Посилання
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (STS, 26.01.2020):
> В общем-то, он и ехал параллельно электричке, и с перегона Володарская-Стрельна даже виднелся из её окон.

Согласен, неоднократно наблюдал такую картину в 1999-2000 годах. Только перегон Лигово - Стрельна.
+1
+1 / –0
27.01.2020 01:21 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, а сейчас есть такие места, где из электрички видно трамвай на Стрельнинской линии?
0
+0 / –0
27.01.2020 10:40 MSK
Посилання
STS · Берлін
Фото: 387
Так а за Сосновой поляной застроили все поля уже?
0
+0 / –0
27.01.2020 12:51 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (STS, 27.01.2020):
> Так а за Сосновой поляной застроили все поля уже?

До пр. Буденного - да, дальше - пока нет.
+1
+1 / –0
28.01.2020 07:48 MSK
Посилання
Савва Вечный · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (Atlantis, 26.01.2020):
> Цитата (STS, 26.01.2020):
> > В общем-то, он и ехал параллельно электричке, и с перегона Володарская-Стрельна даже виднелся из её окон.
>
> Согласен, неоднократно наблюдал такую картину в 1999-2000 годах. Только перегон Лигово - Стрельна.

А станция Володарская ныне Сергиево, разве не находится на этом перегоне? Так как в районе Лигово, параллельно электричке, трамваев нет.
+1
+1 / –0
28.01.2020 08:38 MSK
Посилання
Zafhus · Мерсин
Фото: 17
Цитата (Савва Вечный, 28.01.2020):
> А станция Володарская ныне Сергиево, разве не находится на этом перегоне?

Вы сами себе противоречите. Станция не может находиться на перегоне. Сергиево - не станция, поэтому да, она находится на перегоне Лигово - Стрельна.
0
+1 / –1
28.01.2020 20:47 MSK
Посилання
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Савва Вечный, 28.01.2020):
> А станция Володарская ныне Сергиево, разве не находится на этом перегоне?

Володарская (Сергиево) не является раздельным пунктом, это обычный остановочный пункт без путевого развития, следовательно, и перегон именно Лигово - Стрельна.
0
+0 / –0
29.01.2020 17:03 MSK
Посилання
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 46
Цитата (Артём Максименко, 26.01.2020):
> Сейчас, на мой скромный взгляд, здесь всё же лучше - новые пути (хоть и в ненужных плитах), полностью новая КС (хоть и не с такими столбами), высокие платформы, за ней - аккуратная стоянка для машин.

И заборы-заборы-заборы.
Мне кажется, стало хуже. Новые минусы компенсировали новые плюсы.
Частокол ненужных заборов сильно портит вид линии. Пути уложены на плитах, поэтому по ним массово ходит и гуляет народ (других дорог и даже тропинок там нет), при приближении трамвая им с путей не сойти (заборы), разве что на пути другого направления перейти, поэтому трамваи, боясь сбить кого-нибудь из пешеходов, ездят там достаточно медленно, особенно в темное время суток (и это по новым скоростным путям).
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.