Спасибо за схему! Но просчет с местом остановок тб47 на Снверной Салтовке так и не исправлен. Ах да, и по тб6 пару лет назад ввели остановку “Лисичанская” при следовании от остановки “Эстакадная” в сторону проспекта
Цитата (АК (Александр), 24.01.2020): > Интересная кракозябра теперь у 5 трамвая после 18. Интересно, для чего она? Кто там ездит только после 18 часов? Или это на помощь 13 троллейбусу?
Просто после 18 часов тм8 уже не ходит, а район Конного рынка с Плехановской и Морозова связать надо. Ближайшая возможность развернуться - как раз на ЮМТе через Красный Луч. К транспортному обеспечению Красного Луча это решение не имеет отношения.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.01.2020): > Причём табличка давно отмененного тм22 существовала даже и в новом, синем формате. Не помню, на какой СМЕ её использовали.
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2020): > Поскольку это не полноценный маршрут, а односторонние спецподачи два раза в день, обошлись без присвоения отдельного номера.
20cп судя по всему - полноценный хоть и редкоход. в его случае почему нельзя?
20сп ходит в нескольких версиях "вилкой". Есть рейсы Вокзал - Даниловка - пр.Победы - Вокзал, есть рейсы Вокзал - пр.Победы - Даниловка - Вокзал. При чём оба вагона встречаются на конечной "Малая Даниловка". Это тогда пришлось бы два номера отдельных давать, какие-то 20а и 20б. А зачем, если просто едет вагон 20-го маршрута, а водитель объявляет что вагон следует с заездом в Малую Даниловку
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.01.2020): > Цитата (одесса, 24.01.2020): > > А у "сп" какие-то трафареты дополнительные ставят? > > Иногда ставят: >https://transphoto.org/photo/1081404/ > > Причём табличка давно отмененного тм22 существовала даже и в новом, синем формате. Не помню, на какой СМЕ её использовали.
На 8070+8073 (зачастую работает 26\21) узенькая табличка Тм22 Лесопарк - 602 Мкрн
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.01.2020): > Поскольку это не полноценный маршрут, а односторонние спецподачи два раза в день, обошлись без присвоения отдельного номера.
В 1995 в Москве возник автобусный маршрут 816, ходивший по расписанию 4 раза в день (!!) и с минимумом остановок на протяжении около 20 км. Достоверно известно, что по этому маршруту ещё c 1983 ходила "спецподача" для развозки сотрудников Кардиологического института: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-816.htm
Для нового маршрута 48 строили ли новую КС или он заряжается на общем участке с 47, а дальше на АХ? Есть ли еще изменения по сравнению с этой схемой? (чтобы обновить с 48 маршрутом)?
Цитата (АК (Александр), 23.10.2020): > он заряжается на общем участке с 47, а дальше на АХ?
Так точно.
Цитата (АК (Александр), 23.10.2020): > Есть ли еще изменения по сравнению с этой схемой?
Троллейбусная двойка разбита на две части. Тм6 не ходит из-за длительного ремонта на Московском. Халтурина вроде стала Академиков Ахиезеров, может, кто ещё что вспомнит.
Нет, только на время закрытия Московского проспекта. Второе депо на маршруты 11 12 18 и 27 выезжает на автономке по Подольскому переулку (там где 3,5,6 поворачивают на Кузнечную, перед конечной "Университетская", просто проезжаю прямо), а машины 2,17,40 ночуют по конечным станциям и потому выпуск урезан. Временная мера до восстановления Московского, или прихода новых машин с АХ в 3 депо.
Ещё закрыт Балашовский путепровод и линия по Плехановской без маршрутного движения. 5 и 6 не ходят, 8 идёт по маршруту Одесская - Морозова - Московский - Акад. Павлова - Салтовское шоссе - 602 с режимом работы с 5 до 23 и обслуживается двумя депо. Интервалы на тм27 по выходным с 5 до 17 теперь 5-8мин, с 17 до закрытия движения 9-13мин. По будни без изменений, 5-6 пик, 8-10 днем, 6-7 вечерний пик, с 19 до 22 8-11, с 22 до закрытия движения 12-16мин
Существует проблема так называемых призрачных маршрутов. К примеру на Тб 25 один прерывной выпуск. На Тб 36 два прерывных выпуска, на лето остаётся один. На Тб 17 два выпуска, часто один из них без водителя. На Тб 18 на бумаге 2 12-часовых выпуска, по факту 1. На Тб 12 на бумаге 2 двухсменки и одна прерывная, по факту одна двухсменка практически никогда не занаряжается. На Тб 40 из четырёх прерывных по факту работают только две.
Открытие новых маршрутов не обеспечивается увеличением количества выпусков, из за этого Тб 49 фактически приводит к превращению в призрачный Тб 5. Это всё происходит на фоне существования огромного количества дублирующих маршруток.
Из изменений: с 11.01 восстановлен тб2 тм5 и тм6 пока не ходят тм8 вернулся на свою трассу через Плехановскую и Молочную появление тб48 и тб49. Вроде, всё
链接