TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Chelyabinsk, 71-608K Nr. 2184
  Chelyabinsk 71-608K Nr. 2184  —  Traseu 14
Каслинская улица

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dată: 15 iunie 1995 an, Joi

Statistici

Publicat 19.01.2009 18:33 MSK
Vizualizări — 1275

Informație detaliată

Chelyabinsk, 71-608K Nr. 2184

Depoul:Tramway depot # 2
Livrat:1992
Model:71-608K
Anul construcției:07.1992
Numărul de serie:54
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:???? to 410; 11.2023 to 2074
04.2016 — установлен второй пантограф.

Comentarii · 6

03.07.2010 17:38 MSK
Link
Fotografii: 100
У меня вопрос: существовало несколько видов заводской окраски 608К? Я знаю только бело-красную, бело-синюю и сине-серую.
Желто-красные вагоны тоже куда-то приходили? Или на фото перекраска депо?
0
+0 / –0
03.07.2010 18:01 MSK
Link
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografii: 387
В таком окрасе партия вагонов была выпущена заводом в 1992 году (заводские номера в примерном интервале 30-60). Действительно, кроме схемы окраски, они отличаются тонированными стеклами, зеленой отделкой салона (как у 71-605А 1991-1992 годов выпуска). Эти вагоны попали в Москву, Барнаул (Новокузнецк), Павлодар и некоторое другие города.
0
+0 / –0
03.07.2010 21:13 MSK
Link
Fotografii: 1119
В Тулу в партии 1993 года пришло 8 вагонов в красно-желтом окрасе:
19 (000262), 20 (000272), 69 (000290), 70 (000269), 115 (000263), 136 (000271), 137 (000273), 150 (000270). Заводские номера у них шли вперемешку с бело-красными, а стекла были обычные, не тонированные. Отделка салонов у всей партии была белая.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:17 MSK
Link
alexey2812 · Chelyabinsk
Fotografii: 2
Ха, напоминает современную окраску ОТ Челябинска.
А сзади автобусы по Каслинской. Помню, что там ходил 27 "С-Юлаева - пл. Революции" (по Комсомольскому, Каслинской, Кирова).
0
+0 / –0
29.11.2023 22:13 MSK
Link
yourich · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Артем Волков, 03.07.2010):
> В таком окрасе партия вагонов была выпущена заводом в 1992 году (заводские номера в примерном интервале 30-60). Действительно, кроме схемы окраски, они отличаются тонированными стеклами, зеленой отделкой салона (как у 71-605А 1991-1992 годов выпуска). Эти вагоны попали в Москву, Барнаул (Новокузнецк), Павлодар и некоторое другие города.

Не совсем так. 19-29
0
+0 / –0
30.12.2023 02:33 MSK
Link
ВалентинБ · Tașkent
Fotografii: 11
В такой окраске приходили и в Ташкент вагоны. После 3500, который был покрашен в цвета узбекского флага (вероятно, на самом заводе) первая партия вагонов 3501-3513 уже была вся такая как на фото. 3514 же уже был первым бело-красным с серой юбкой, а следом еще несколько было желто-красных. Например, 3518 и 3522. Причем, это вагоны уже 1993 года выпуска шли, а не 1992. Начиная с заводского 176 и во второй сотне.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.