Москва:
Поступил в 4-й троллейбусный парк — 11.06.2010 г.
2 ноября 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №3к
Изначально работал на маршрутах №3/3к/29/29к
С 2013-2014 г. работал на маршруте №47
Это не игрушка чтобы приводить в порядок бесконечно. Его надо выгнать на линию как есть и копить деньги на новый. А не вбухивать их в старый хлам.
Это машину для души можно иметь антикварную или ещё какую не особо для дорог общего пользования и не для ежедневного использования и вбухивать в неё деньги и время. Машина на каждый день должна ездить и не бздеть. В этом случае ещё и деньги привозить. Как только она перестаёт это делать - её надо менять.
Цитата (Володя, 20.01.2020): > Его надо выгнать на линию как есть и копить деньги на новый Можно и "как есть", если он требованиям соответствует. А практика показывает, что б/у москвичей "как есть" пускать нельзя, нужен ремонт. Так что без вложений не обойтись никак.
Цитата (Володя, 20.01.2020): > В Москве соответствовали, а приехали на новое место - перестали? Их там отстранили, нормально не всегда обслуживали, вот и вложения пошли.
链接