01.2020 ex Moscow, 6634; 04.2017 ex Eastern, 9608; 01.02.2014 ex TD #2, 2665
Москва:
16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
Работал на маршруте №64
С 04.2016 г. по 04.2017 г. работал на маршруте №51
С 04.2017 работал на маршрутах №76/83
КР СВАРЗ 201?-2016
Конкурсный (2016)
Рязань:
Работал на маршруте №3
06.2022 отставлен в связи с поломкой заднего моста
Цитата (RM7570, 18.01.2020): > А там есть маршруты под гармошки? На трассах 9, 10 и 16 они пролезут?
Подобный вопрос задавался ещё во времена новеньких ЗИУ-683Б. Почему они все на маршруте №3 и будут ли где то ещё? Ответ был таков - в депо №1 и №2 нет канав, на которые можно поставить "гармонь". Депо №3 строилось специально с учётом эксплуатации "гармоней", а других достойных ОБВ маршрутов там тогда не было.
"Восьмёрку" было бы неплохо для начала возродить, она ж нынче маршрут призрак. На ней был бы хороший пассажиропоток, если б был смысл её ждать. Вон "Ранд-транс" 17-й автобус как своими недомерками раскатал, народ прям давится порой. Несмотря на то, что он дублируется кучей похожих маршрутов. А когда на нём ездило два длиннющих МАЗа сарая (а до них полтора Икаруса), в них и садилось полторы старушки. Несмотря, что ОБВ и навалом сидячих мест, народ тыкался в ПАЗики да Газелеобразные.
Цитата из местной прессы: В новом году (2020) начаты работы по замене контактной сети рязанского троллейбуса. Вместо сталеалюминиевых, которые использовались еще с прошлого века, будут медные провода. В первую очередь работы по замене проведут на Касимовском шоссе и улице Юбилейной. Водители жалуются, что провода часто обрываются, на ремонт уходит много времени, а внеплановая остановка приводит к транспортному коллапсу.
А так ли это надо? На мой взгляд контактная сеть города везде более-менее одинаковая, по сравнению с некоторыми городами вполне адекватная. Не замечал, что на каких то участках троллейбусы снижают скорость именно по причине плохого состояния КС. Впрочем водителям виднее, будут интересны комментарии непосредственно причастных к этой теме.
P.S. Если есть деньги на медь, не лучше бы их потратить на соединение депо №3 с ул.Циолковского через НИТИ. Вот уж точно было бы в тему к поступлению "трофеев" из Москвы.
链接