• июль — август 2007: реклама "A big bang the Rolling Stones"
• 08.2008 — 03.2009: реклама "Сантех мастер"
• 03.2009 — 01.2011: реклама "Неон авто — оф. дилер Шкода"
• январь — май 2011 — реклама "Бубен"
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2019 Windows
Artist Name:
Dmitry Ivanov
Date and Time:
09.01.2020 11:54
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
200
Focal Length:
32 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если нажать на профиль и внимательно изучить снимки, то видно что в парке Коняшина умели выставлять домкраты, так чтобы не замять кузов, а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
Цитата (ЛВС-90, 16.01.2020): > Легендарный из-за рекламы Rolling Stones?
Из-за закрепленного водителя. Который потом ушёл в ТП-7, где благодаря его подготовке и организации обучения парк стал занимать призовые места на городских конкурсах,а после ТП-7 ушёл в "Чижик", где занимался и занимается многими вопросами,в том числе подбором персонала.
Цитата (Potato, 16.01.2020): > а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =( выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо..
Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020): > В музей бы его хорошо Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда) Серийный образец - достоин музея. Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже. Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид.
Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087
Цитата (Yosheek, 19.01.2020): > Цитата (Potato, 16.01.2020): > > а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =( > выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо.. > > > > Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020): > > В музей бы его хорошо > Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда) > Серийный образец - достоин музея. > Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже. > Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид. > > Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087
В котором и диванов то нет, хотя это- главная фишка.
Цитата (Максим Ляденко, 19.01.2020): > Внешние отличия первого ПТЗ от так называемых "серийных" (среди которых есть свой зоопарк) минимальны.
Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим от серии? Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр? Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты, и ладно если ребёнок в интернете напишет: "Ну немцы со своим беспулемётным Фердинандом и тупые, а вот у нас на КВ-85 такой крутой пулемёт стоял, я сам видел". А если уже не ребёнок потратит кучу времени на обмеры танка, создание чертежей, мастер-модели, оснастки для выпуска пластиковой сборной модели этого танка, и увидит в рецензии: "Пацан, ты лох, кто же верит музейным экспонатам, у тебя в модели здесь и здесь неправильно, и никакого пулемёта там не было". Зачем нужны такие музеи?
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2020): > Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим
Про «неотличим» я не писал.
>Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр?
Что Вы подразумеваете под серией? Машины с ТрСУ или РКСУ? ЭПРО или Чергос? Асинхронники или коллекторники? С прямоугольными, скошенным или отсутствующим окном в корме? Наличие первого и последнего (по разработке) образцов позволят проследить эволюцию петербургского троллейбусостроения, от первого образца разработки КТБ ГУП ГЭТ до того, что сделал ОГК ПТМЗ. Для описания же изменившегося размера среднего окна промежуточных «серийных» образцов будут текстовые описания и экскурсоводы.
>Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты
Это буквоедство. ПТЗ-210, ПТЗ-5283 и ПТЗ-5283-03 - модификации одного проекта с обозначением «ПС-12». А считать «просто ПТЗ-5283» серийными машинами только потому, что у них одно название - неправильно, так как среди них дофига разновидностей как по мелочи, так и по крупным узлам, прямо как у упомянутых выше ЛВС-97.
ЦКР, думаю, справится. :) А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.
Цитата (Assate, 26.09.2020): > А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.
Да я думаю и то и другое сложно. Всё-же это довольно жёсткая возня с электрикой и т.п, а ещё нужно будет телеги от обычной машки ставить)
Цитата (Assate, 26.09.2020): > А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)?
Второе, разумеется. Больше проводных связей, б/у комплектующие (новых комплектов РКСУ для трамвая не выпускают). В остальном, если это полноценный КВР с полным раздеванием вагона и переваркой каркаса, особой разницы нет - жгуты туда, жгуты сюда...
Цитата (RelaXXX, 23.03.2021): > в Москве единичный экземпляр "Циклоп" сохранили Там это единственный представитель модели, а тут это неудачный переходный образец.
теперь больше на списание уверен... кстати, как я помню, у пчёлок телеги с хорошими рессорами, у этого такие же, и их оставят? с ними на пчёлках очень ровный ход.
Вот честно, 1313 aka 0544 был моим любимым вагончиком всегда. Но... Он - переходный, не типовой, не самый дачный. И если списали 1204 aka 7100 (который не так много работал на линии), то этот вагон тем более сохранять нет резона. А вот обычный ЛМ-99К, конечно, в музее должен остаться.
Как сотрудник ГЭТа скажу, что на этот вагон больших надежд строить не стоит. Всё таки вагон переходный, не какой-то особенный, что бы предприятию был смысл его сохранять. Да и по фотографиям я смотрю и грустно. Это уже полноценный труп. В нашем ТмП-1 если вагон так стоит, то скоро начнут пилить. А сейчас добивают последние детали с него для других вагонов, после чего уйдёт на иголки. Скорее всего.
链接