TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0544
  Санкт Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0544 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: Дима Иванов · Санкт Петербург           Дата: 9 януари 2020 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 15.01.2020 00:48 MSK
Разглеждан — 4611

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +82
Любимый транспорт+1
egor khokhlev+1
vse_o_transporte+1
Sprite+1
Qwerty_qwertovich+1
Spuik+1
Ник_та+1
AlexG20+1
vandorlaa+1
Артемий Тимофеев+1
ER2K-980+1
Максим Фомичёв+1
Егор Луговой+1
md00303+1
lvs97a+1
Maxim_Buriakovv+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Ivorn Frost+1
oktmvps+1
Яковлев Александр+1
Трамвай Орск+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Золотарёв+1
A.T.+1
Игорь Букатин+1
Tvans+1
Андрей Захаров+1
Sheson+1
Assate+1
Андрей Татрин+1
frunzenecc+1
AliceAllst+1
Jeka22+1
NeVa+1
Diman+1
TramLVS+1
Евгений Лысый+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Алексей Мякишев+1
Орлов Виктор+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шмыков+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Александр Колесников+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Сергей Небораков+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Мартынов+1
Герман Муромцев+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
nikwotnik+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Shpachok Miner+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksi+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Slava+1
AVB+1
igbt_rccs+1
Матвей Батуро+1
Карандаш+1
Santermanter+1
товарищ андрей+1
Северная Столица+1
Михаил Невский+1
Иван Волков+1
Melodiaz+1

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0544

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:09.2009
Модел:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:09.2004
Заводски №:112
Текущо състояние:Бракуван (06.2021)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):08.2021
Забележка:До 09.2009 — ТП-1, 1313
История

ДТП 31.10.2007 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• июль — август 2007: реклама "A big bang the Rolling Stones"
• 08.2008 — 03.2009: реклама "Сантех мастер"
• 03.2009 — 01.2011: реклама "Неон авто — оф. дилер Шкода"
• январь — май 2011 — реклама "Бубен"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Dmitry Ivanov
Время съёмки:09.01.2020 11:54
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 52

15.01.2020 02:05 MSK
Връзка
Северная Столица · Санкт Петербург
Снимка: 83
Его на линию планируют выкатывать?
+2
+3 / –1
15.01.2020 14:51 MSK
Връзка
Aleksi · Санкт Петербург
Снимка: 478
Прикольная маска, мне нравится
+3
+5 / –2
15.01.2020 21:33 MSK
Връзка
Снимка: 233
Окнами похож на липецкий 2129 https://transphoto.org/photo/512366/?vid=73081
+2
+2 / –0
15.01.2020 22:22 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1479
В своё время легендарный вагон...
+2
+3 / –1
15.01.2020 23:44 MSK
Връзка
Снимка: 180
Легендарный из-за рекламы Rolling Stones? https://transphoto.org/photo/50369/?vid=98128
0
+1 / –1
16.01.2020 03:38 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (ЛВС-90, 15.01.2020):
> Легендарный из-за рекламы Rolling Stones? https://transphoto.org/photo/50369/?vid=98128

Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)
+3
+3 / –0
16.01.2020 08:50 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1479
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2020):
> Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)

именно! тогда еще много в СМИ о нем говорили и сообщали,что будет теплее из-за стеклопакетов.
+2
+2 / –0
16.01.2020 09:56 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2020):
> Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)

И единственный?
+2
+2 / –0
16.01.2020 10:51 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1479
Цитата (Чока, 16.01.2020):
> И единственный?

да
+2
+2 / –0
16.01.2020 11:25 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
А ещё это первый ЛМ-99АВН.
+1
+1 / –0
16.01.2020 15:56 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Если нажать на профиль и внимательно изучить снимки, то видно что в парке Коняшина умели выставлять домкраты, так чтобы не замять кузов, а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
+4
+4 / –0
16.01.2020 16:00 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Цитата (ЛВС-90, 16.01.2020):
> Легендарный из-за рекламы Rolling Stones?

Из-за закрепленного водителя. Который потом ушёл в ТП-7, где благодаря его подготовке и организации обучения парк стал занимать призовые места на городских конкурсах,а после ТП-7 ушёл в "Чижик", где занимался и занимается многими вопросами,в том числе подбором персонала.
+5
+6 / –1
18.01.2020 21:17 MSK
Връзка
kolpinetzz · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Орлов Виктор, 16.01.2020):
> Цитата (Чока, 16.01.2020):
> > И единственный?
>
> да

И да, и нет. Был ещё 7050, но он порезан. Так что на данный момент он единственный в мире. В музей бы его хорошо
–6
+1 / –7
18.01.2020 21:20 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Какой ещё 7050?
+3
+3 / –0
18.01.2020 21:40 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> В музей бы его хорошо

Да, хорошо бы. Лишние запчасти для других музеек не помешают.
0
+2 / –2
18.01.2020 23:07 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Potato, 16.01.2020):
> а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо..



Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> В музей бы его хорошо
Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда)
Серийный образец - достоин музея.
Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.
Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид.

Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087
+2
+4 / –2
19.01.2020 01:04 MSK
Връзка
Ярослав Панов · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Yosheek, 19.01.2020):
> Цитата (Potato, 16.01.2020):
> > а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
> выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо..
>
>
>
> Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> > В музей бы его хорошо
> Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда)
> Серийный образец - достоин музея.
> Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.
> Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид.
>
> Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087

В котором и диванов то нет, хотя это- главная фишка.
–1
+1 / –2
19.01.2020 01:08 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Ярослав Панов, 19.01.2020):
> В котором и диванов то нет, хотя это- главная фишка.

Тем не менее, 97-х без диванов было больше.
0
+1 / –1
19.01.2020 08:59 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Yosheek, 18.01.2020):
> Серийный образец - достоин музея.
> Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.

Тогда почему серийный образец ПТЗ-5283 недостоин музея, а два опытных его образца - достойны?
+3
+3 / –0
19.01.2020 09:58 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Внешние отличия первого ПТЗ от так называемых "серийных" (среди которых есть свой зоопарк) минимальны.
–4
+0 / –4
19.01.2020 13:38 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2020):
> Тогда почему серийный образец ПТЗ-5283 недостоин музея, а два опытных его образца - достойны?

сам задаюсь тем же вопросом..
+1
+1 / –0
19.01.2020 14:28 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 19.01.2020):
> Внешние отличия первого ПТЗ от так называемых "серийных" (среди которых есть свой зоопарк) минимальны.

Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим от серии? Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр? Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты, и ладно если ребёнок в интернете напишет: "Ну немцы со своим беспулемётным Фердинандом и тупые, а вот у нас на КВ-85 такой крутой пулемёт стоял, я сам видел". А если уже не ребёнок потратит кучу времени на обмеры танка, создание чертежей, мастер-модели, оснастки для выпуска пластиковой сборной модели этого танка, и увидит в рецензии: "Пацан, ты лох, кто же верит музейным экспонатам, у тебя в модели здесь и здесь неправильно, и никакого пулемёта там не было". Зачем нужны такие музеи?
0
+2 / –2
19.01.2020 19:06 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2020):
> Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим

Про «неотличим» я не писал.

>Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр?

Что Вы подразумеваете под серией? Машины с ТрСУ или РКСУ? ЭПРО или Чергос? Асинхронники или коллекторники? С прямоугольными, скошенным или отсутствующим окном в корме? Наличие первого и последнего (по разработке) образцов позволят проследить эволюцию петербургского троллейбусостроения, от первого образца разработки КТБ ГУП ГЭТ до того, что сделал ОГК ПТМЗ. Для описания же изменившегося размера среднего окна промежуточных «серийных» образцов будут текстовые описания и экскурсоводы.

>Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты

Опять Вы приписываете мне то, чего я не писал.
+1
+2 / –1
19.01.2020 20:06 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 19.01.2020):
> Что Вы подразумеваете под серией?

Просто ПТЗ-5283. В музее будут единичные ПТЗ-210 и ПТЗ-5283Ю.
0
+1 / –1
19.01.2020 20:42 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Это буквоедство. ПТЗ-210, ПТЗ-5283 и ПТЗ-5283-03 - модификации одного проекта с обозначением «ПС-12».
А считать «просто ПТЗ-5283» серийными машинами только потому, что у них одно название - неправильно, так как среди них дофига разновидностей как по мелочи, так и по крупным узлам, прямо как у упомянутых выше ЛВС-97.
+2
+3 / –1
30.04.2020 21:53 MSK
Връзка
Фёдор Мегринский · Санкт Петербург
Снимка: 1
Вагоном хоть занимаются или стоит? Что в нём опять не так?
+4
+4 / –0
16.06.2020 21:04 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Чё с ним? Его спишут или что?
0
+1 / –1
06.07.2020 20:40 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Никто не знает что с ним...
+2
+3 / –1
26.09.2020 17:57 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Ну чё с ним будут делать?
+4
+5 / –1
26.09.2020 18:09 MSK
Връзка
Снимка: 15
Спишут, судя по всему. Не сейчас, так позже.
З.Ы. А я бы в ГСВ переделал. Лишним не будет.
+3
+4 / –1
26.09.2020 21:27 MSK
Връзка
Дима Иванов · Санкт Петербург
Снимка: 403
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> З.Ы. А я бы в ГСВ переделал.

Только с переделкой в контакторный, иначе под забором продолжит стоять)
+5
+5 / –0
26.09.2020 21:52 MSK
Връзка
Снимка: 15
ЦКР, думаю, справится. :)
А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.
+2
+4 / –2
26.09.2020 21:57 MSK
Връзка
Дима Иванов · Санкт Петербург
Снимка: 403
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.

Да я думаю и то и другое сложно. Всё-же это довольно жёсткая возня с электрикой и т.п, а ещё нужно будет телеги от обычной машки ставить)
+5
+5 / –0
26.09.2020 22:17 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)?

Второе, разумеется. Больше проводных связей, б/у комплектующие (новых комплектов РКСУ для трамвая не выпускают).
В остальном, если это полноценный КВР с полным раздеванием вагона и переваркой каркаса, особой разницы нет - жгуты туда, жгуты сюда...
+4
+4 / –0
26.09.2020 22:20 MSK
Връзка
Снимка: 15
Тогда, увы, только порезка (не думаю, что музею такое нужно). Мне казалось, что "даунгрейд" проще. Увы.

Tolya, большое спасибо за разъяснение!
+3
+3 / –0
10.10.2020 20:12 MSK
Връзка
Danil Merkulov · Други градове на Руската Федерация
Няма снимки
Какова судьба вагона на данный момент?
+2
+3 / –1
14.10.2020 08:26 MSK
Връзка
Danil Merkulov · Други градове на Руската Федерация
Няма снимки
0
+1 / –1
14.10.2020 13:57 MSK
Връзка
Дима Иванов · Санкт Петербург
Снимка: 403
Цитата (Danil Merkulov, 14.10.2020):
> Думаю, уже можно метить списанным:
>
> https://sun9-19.userapi.com/K3cBGwZGCI3q...RhE.jpg
> https://sun9-9.userapi.com/FD5QDBrNx1LQf...UZ8.jpg

Это лишь мои догадки, 0609 так-же почти год стоял перед списанием, а ещё учитывая то, что грядёт закупка новых вагонов, то шансы у 0544 малы.
+5
+5 / –0
23.03.2021 22:46 MSK
Връзка
RelaXXX · Санкт Петербург
Снимка: 4
А самое интересное то, что в Москве единичный экземпляр "Циклоп" сохранили для музея... Может и этому повезёт?
–5
+3 / –8
24.03.2021 00:58 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (RelaXXX, 23.03.2021):
> Может и этому повезёт?

Не повезёт.
+2
+3 / –1
26.03.2021 01:07 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Stanly, 24.03.2021):
> Не повезёт.

Пока не порезали, надеяться можно. Вон 3882 из мертвых же вернули. А так ставим красный, если официально списан?
0
+0 / –0
13.05.2021 11:30 MSK
Връзка
Снимка: 3034
Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон
+1
+1 / –0
13.05.2021 13:13 MSK
Връзка
Снимка: 300
Цитата (RelaXXX, 23.03.2021):
> в Москве единичный экземпляр "Циклоп" сохранили
Там это единственный представитель модели, а тут это неудачный переходный образец.
+2
+4 / –2
17.06.2021 11:52 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (frunzenecc, 13.05.2021):
> Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон

https://sun9-73.userapi.com/impg/zuU24iO...e=album
+3
+3 / –0
17.06.2021 13:18 MSK
Връзка
Skygroz · Санкт Петербург
Снимка: 18
Цитата (Assate, 17.06.2021):
> Цитата (frunzenecc, 13.05.2021):
> > Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон
>
> https://sun9-73.userapi.com/impg/zuU24iO...e=album

А зачем краску нужно было отдирать?
+2
+2 / –0
18.06.2021 23:45 MSK
Връзка
Родригез · Санкт Петербург
Няма снимки
теперь больше на списание уверен...
кстати, как я помню, у пчёлок телеги с хорошими рессорами, у этого такие же, и их оставят? с ними на пчёлках очень ровный ход.
+1
+1 / –0
27.06.2021 23:14 MSK
Връзка
Philipp · Санкт Петербург
Снимка: 1
Может его в музей возьмут, он же имеет особые внешние отличия?
–4
+2 / –6
28.06.2021 00:43 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Philipp, 27.06.2021):
> Может его в музей возьмут, он же имеет особые внешние отличия?

Не возьмут. Музей, увы, не резиновый.
+4
+4 / –0
28.06.2021 11:05 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Вот честно, 1313 aka 0544 был моим любимым вагончиком всегда. Но... Он - переходный, не типовой, не самый дачный. И если списали 1204 aka 7100 (который не так много работал на линии), то этот вагон тем более сохранять нет резона. А вот обычный ЛМ-99К, конечно, в музее должен остаться.
+1
+2 / –1
29.06.2021 01:29 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Иван Волков, 28.06.2021):
> списали 1204 aka 7100 (который не так много работал на линии)

7100, напомню, попал в лобовое ДТП с последующем возгоранием. Там восстановление влетало в серьёзную такую "копейку".
+2
+2 / –0
01.07.2021 00:35 MSK
Връзка
LMka · Санкт Петербург
Снимка: 304
Как сотрудник ГЭТа скажу, что на этот вагон больших надежд строить не стоит. Всё таки вагон переходный, не какой-то особенный, что бы предприятию был смысл его сохранять. Да и по фотографиям я смотрю и грустно. Это уже полноценный труп. В нашем ТмП-1 если вагон так стоит, то скоро начнут пилить. А сейчас добивают последние детали с него для других вагонов, после чего уйдёт на иголки. Скорее всего.
+4
+4 / –0
31.08.2021 10:05 MSK
Връзка
Родригез · Санкт Петербург
Няма снимки
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.