Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0544
  Sankt Petersburg 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0544 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Дима Иванов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 9. Januar 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2020 00:48 MSK
Aufrufe — 4611

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
Любимый транспорт+1
egor khokhlev+1
vse_o_transporte+1
Sprite+1
Qwerty_qwertovich+1
Spuik+1
Ник_та+1
AlexG20+1
vandorlaa+1
Артемий Тимофеев+1
ER2K-980+1
Максим Фомичёв+1
Егор Луговой+1
md00303+1
lvs97a+1
Maxim_Buriakovv+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Ivorn Frost+1
oktmvps+1
Яковлев Александр+1
Трамвай Орск+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Золотарёв+1
A.T.+1
Игорь Букатин+1
Tvans+1
Андрей Захаров+1
Sheson+1
Assate+1
Андрей Татрин+1
frunzenecc+1
AliceAllst+1
Jeka22+1
NeVa+1
Diman+1
TramLVS+1
Евгений Лысый+1
Vladlen99+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
Алексей Мякишев+1
Орлов Виктор+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шмыков+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Александр Колесников+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Сергей Небораков+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Мартынов+1
Герман Муромцев+1
Nikolay Ryzhov+1
Novert Байкальский+1
nikwotnik+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Shpachok Miner+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksi+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Slava+1
AVB+1
igbt_rccs+1
Матвей Батуро+1
Карандаш+1
Santermanter+1
товарищ андрей+1
Северная Столица+1
Михаил Невский+1
Иван Волков+1
Melodiaz+1

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 0544

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:09.2009
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:09.2004
Fabriknummer:112
Status:Ausgemustert (06.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:08.2021
Bemerkung:09.2009 ex Tram depot #1, 1313
История

ДТП 31.10.2007 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Тематическое брендирование

• июль — август 2007: реклама "A big bang the Rolling Stones"
• 08.2008 — 03.2009: реклама "Сантех мастер"
• 03.2009 — 01.2011: реклама "Неон авто — оф. дилер Шкода"
• январь — май 2011 — реклама "Бубен"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry Ivanov
Date and Time:09.01.2020 11:54
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 52

15.01.2020 02:05 MSK
Link
Fotos: 83
Его на линию планируют выкатывать?
+2
+3 / –1
15.01.2020 14:51 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Прикольная маска, мне нравится
+3
+5 / –2
15.01.2020 21:33 MSK
Link
Fotos: 233
Окнами похож на липецкий 2129 https://transphoto.org/photo/512366/?vid=73081
+2
+2 / –0
15.01.2020 22:22 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
В своё время легендарный вагон...
+2
+3 / –1
15.01.2020 23:44 MSK
Link
Fotos: 180
Легендарный из-за рекламы Rolling Stones? https://transphoto.org/photo/50369/?vid=98128
0
+1 / –1
16.01.2020 03:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 15.01.2020):
> Легендарный из-за рекламы Rolling Stones? https://transphoto.org/photo/50369/?vid=98128

Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)
+3
+3 / –0
16.01.2020 08:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2020):
> Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)

именно! тогда еще много в СМИ о нем говорили и сообщали,что будет теплее из-за стеклопакетов.
+2
+2 / –0
16.01.2020 09:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2020):
> Не. "Первый в мире ЛМ-99 с вклеенными стёклами" :)

И единственный?
+2
+2 / –0
16.01.2020 10:51 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (Чока, 16.01.2020):
> И единственный?

да
+2
+2 / –0
16.01.2020 11:25 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А ещё это первый ЛМ-99АВН.
+1
+1 / –0
16.01.2020 15:56 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Если нажать на профиль и внимательно изучить снимки, то видно что в парке Коняшина умели выставлять домкраты, так чтобы не замять кузов, а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
+4
+4 / –0
16.01.2020 16:00 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (ЛВС-90, 16.01.2020):
> Легендарный из-за рекламы Rolling Stones?

Из-за закрепленного водителя. Который потом ушёл в ТП-7, где благодаря его подготовке и организации обучения парк стал занимать призовые места на городских конкурсах,а после ТП-7 ушёл в "Чижик", где занимался и занимается многими вопросами,в том числе подбором персонала.
+5
+6 / –1
18.01.2020 21:17 MSK
Link
kolpinetzz · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Орлов Виктор, 16.01.2020):
> Цитата (Чока, 16.01.2020):
> > И единственный?
>
> да

И да, и нет. Был ещё 7050, но он порезан. Так что на данный момент он единственный в мире. В музей бы его хорошо
–6
+1 / –7
18.01.2020 21:20 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Какой ещё 7050?
+3
+3 / –0
18.01.2020 21:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> В музей бы его хорошо

Да, хорошо бы. Лишние запчасти для других музеек не помешают.
0
+2 / –2
18.01.2020 23:07 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Potato, 16.01.2020):
> а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо..



Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> В музей бы его хорошо
Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда)
Серийный образец - достоин музея.
Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.
Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид.

Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087
+2
+4 / –2
19.01.2020 01:04 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Yosheek, 19.01.2020):
> Цитата (Potato, 16.01.2020):
> > а в СТТП сразу всё пошло по одному месту =(
> выставлять проставки? да ну, вздор, так фигачь! Поднялся и хорошо..
>
>
>
> Цитата (71-153 СПб ГЭТ, ТП-1, 18.01.2020):
> > В музей бы его хорошо
> Да, снять ряд з/ч, а остатки обменять на рубли для рем.фонда)
> Серийный образец - достоин музея.
> Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.
> Переходные версии, вялотекуще модернизированные - не нужны! Их не восстановить в родной вид.
>
> Взять ЛВС-97.. там чуть ли не каждый вагон - уникальный и своеобразный. Взять самый целый и внешне наиболее серийный. Не считая электрику и электронику таким был 5087

В котором и диванов то нет, хотя это- главная фишка.
–1
+1 / –2
19.01.2020 01:08 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Ярослав Панов, 19.01.2020):
> В котором и диванов то нет, хотя это- главная фишка.

Тем не менее, 97-х без диванов было больше.
0
+1 / –1
19.01.2020 08:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yosheek, 18.01.2020):
> Серийный образец - достоин музея.
> Опытный единственный своего вида - в большинстве случаев тоже.

Тогда почему серийный образец ПТЗ-5283 недостоин музея, а два опытных его образца - достойны?
+3
+3 / –0
19.01.2020 09:58 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Внешние отличия первого ПТЗ от так называемых "серийных" (среди которых есть свой зоопарк) минимальны.
–4
+0 / –4
19.01.2020 13:38 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2020):
> Тогда почему серийный образец ПТЗ-5283 недостоин музея, а два опытных его образца - достойны?

сам задаюсь тем же вопросом..
+1
+1 / –0
19.01.2020 14:28 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 19.01.2020):
> Внешние отличия первого ПТЗ от так называемых "серийных" (среди которых есть свой зоопарк) минимальны.

Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим от серии? Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр? Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты, и ладно если ребёнок в интернете напишет: "Ну немцы со своим беспулемётным Фердинандом и тупые, а вот у нас на КВ-85 такой крутой пулемёт стоял, я сам видел". А если уже не ребёнок потратит кучу времени на обмеры танка, создание чертежей, мастер-модели, оснастки для выпуска пластиковой сборной модели этого танка, и увидит в рецензии: "Пацан, ты лох, кто же верит музейным экспонатам, у тебя в модели здесь и здесь неправильно, и никакого пулемёта там не было". Зачем нужны такие музеи?
0
+2 / –2
19.01.2020 19:06 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2020):
> Это не так, особенно со стороны, где нет дверей. Но даже если и так, в чём тогда ценность прототипа, если он неотличим

Про «неотличим» я не писал.

>Почему он, а не идентичный ему серийный экземпляр?

Что Вы подразумеваете под серией? Машины с ТрСУ или РКСУ? ЭПРО или Чергос? Асинхронники или коллекторники? С прямоугольными, скошенным или отсутствующим окном в корме? Наличие первого и последнего (по разработке) образцов позволят проследить эволюцию петербургского троллейбусостроения, от первого образца разработки КТБ ГУП ГЭТ до того, что сделал ОГК ПТМЗ. Для описания же изменившегося размера среднего окна промежуточных «серийных» образцов будут текстовые описания и экскурсоводы.

>Сколько народу купилось на такие "идентичные натуральному" музейные экспонаты

Опять Вы приписываете мне то, чего я не писал.
+1
+2 / –1
19.01.2020 20:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 19.01.2020):
> Что Вы подразумеваете под серией?

Просто ПТЗ-5283. В музее будут единичные ПТЗ-210 и ПТЗ-5283Ю.
0
+1 / –1
19.01.2020 20:42 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Это буквоедство. ПТЗ-210, ПТЗ-5283 и ПТЗ-5283-03 - модификации одного проекта с обозначением «ПС-12».
А считать «просто ПТЗ-5283» серийными машинами только потому, что у них одно название - неправильно, так как среди них дофига разновидностей как по мелочи, так и по крупным узлам, прямо как у упомянутых выше ЛВС-97.
+2
+3 / –1
30.04.2020 21:53 MSK
Link
Fotos: 1
Вагоном хоть занимаются или стоит? Что в нём опять не так?
+4
+4 / –0
16.06.2020 21:04 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Чё с ним? Его спишут или что?
0
+1 / –1
06.07.2020 20:40 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Никто не знает что с ним...
+2
+3 / –1
26.09.2020 17:57 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Ну чё с ним будут делать?
+4
+5 / –1
26.09.2020 18:09 MSK
Link
Fotos: 15
Спишут, судя по всему. Не сейчас, так позже.
З.Ы. А я бы в ГСВ переделал. Лишним не будет.
+3
+4 / –1
26.09.2020 21:27 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> З.Ы. А я бы в ГСВ переделал.

Только с переделкой в контакторный, иначе под забором продолжит стоять)
+5
+5 / –0
26.09.2020 21:52 MSK
Link
Fotos: 15
ЦКР, думаю, справится. :)
А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.
+2
+4 / –2
26.09.2020 21:57 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)? Комплекты явно будут, судя по темпам СТТП.

Да я думаю и то и другое сложно. Всё-же это довольно жёсткая возня с электрикой и т.п, а ещё нужно будет телеги от обычной машки ставить)
+5
+5 / –0
26.09.2020 22:17 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Assate, 26.09.2020):
> А что сложнее: апгрейд (контакторный в асинхронный) или даунгрейд (соответственно, асинхронный в контакторный)?

Второе, разумеется. Больше проводных связей, б/у комплектующие (новых комплектов РКСУ для трамвая не выпускают).
В остальном, если это полноценный КВР с полным раздеванием вагона и переваркой каркаса, особой разницы нет - жгуты туда, жгуты сюда...
+4
+4 / –0
26.09.2020 22:20 MSK
Link
Fotos: 15
Тогда, увы, только порезка (не думаю, что музею такое нужно). Мне казалось, что "даунгрейд" проще. Увы.

Tolya, большое спасибо за разъяснение!
+3
+3 / –0
10.10.2020 20:12 MSK
Link
Danil Merkulov · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Какова судьба вагона на данный момент?
+2
+3 / –1
14.10.2020 08:26 MSK
Link
Danil Merkulov · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
0
+1 / –1
14.10.2020 13:57 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Цитата (Danil Merkulov, 14.10.2020):
> Думаю, уже можно метить списанным:
>
> https://sun9-19.userapi.com/K3cBGwZGCI3q...RhE.jpg
> https://sun9-9.userapi.com/FD5QDBrNx1LQf...UZ8.jpg

Это лишь мои догадки, 0609 так-же почти год стоял перед списанием, а ещё учитывая то, что грядёт закупка новых вагонов, то шансы у 0544 малы.
+5
+5 / –0
23.03.2021 22:46 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
А самое интересное то, что в Москве единичный экземпляр "Циклоп" сохранили для музея... Может и этому повезёт?
–5
+3 / –8
24.03.2021 00:58 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (RelaXXX, 23.03.2021):
> Может и этому повезёт?

Не повезёт.
+2
+3 / –1
26.03.2021 01:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 24.03.2021):
> Не повезёт.

Пока не порезали, надеяться можно. Вон 3882 из мертвых же вернули. А так ставим красный, если официально списан?
0
+0 / –0
13.05.2021 11:30 MSK
Link
Fotos: 3034
Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон
+1
+1 / –0
13.05.2021 13:13 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (RelaXXX, 23.03.2021):
> в Москве единичный экземпляр "Циклоп" сохранили
Там это единственный представитель модели, а тут это неудачный переходный образец.
+2
+4 / –2
17.06.2021 11:52 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (frunzenecc, 13.05.2021):
> Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон

https://sun9-73.userapi.com/impg/zuU24iO...e=album
+3
+3 / –0
17.06.2021 13:18 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Assate, 17.06.2021):
> Цитата (frunzenecc, 13.05.2021):
> > Я уже год жду ответа от ГЭТа про этот вагон
>
> https://sun9-73.userapi.com/impg/zuU24iO...e=album

А зачем краску нужно было отдирать?
+2
+2 / –0
18.06.2021 23:45 MSK
Link
Родригез · Sankt Petersburg
Keine Fotos
теперь больше на списание уверен...
кстати, как я помню, у пчёлок телеги с хорошими рессорами, у этого такие же, и их оставят? с ними на пчёлках очень ровный ход.
+1
+1 / –0
27.06.2021 23:14 MSK
Link
Philipp · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Может его в музей возьмут, он же имеет особые внешние отличия?
–4
+2 / –6
28.06.2021 00:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Philipp, 27.06.2021):
> Может его в музей возьмут, он же имеет особые внешние отличия?

Не возьмут. Музей, увы, не резиновый.
+4
+4 / –0
28.06.2021 11:05 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Вот честно, 1313 aka 0544 был моим любимым вагончиком всегда. Но... Он - переходный, не типовой, не самый дачный. И если списали 1204 aka 7100 (который не так много работал на линии), то этот вагон тем более сохранять нет резона. А вот обычный ЛМ-99К, конечно, в музее должен остаться.
+1
+2 / –1
29.06.2021 01:29 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Волков, 28.06.2021):
> списали 1204 aka 7100 (который не так много работал на линии)

7100, напомню, попал в лобовое ДТП с последующем возгоранием. Там восстановление влетало в серьёзную такую "копейку".
+2
+2 / –0
01.07.2021 00:35 MSK
Link
LMka · Sankt Petersburg
Fotos: 304
Как сотрудник ГЭТа скажу, что на этот вагон больших надежд строить не стоит. Всё таки вагон переходный, не какой-то особенный, что бы предприятию был смысл его сохранять. Да и по фотографиям я смотрю и грустно. Это уже полноценный труп. В нашем ТмП-1 если вагон так стоит, то скоро начнут пилить. А сейчас добивают последние детали с него для других вагонов, после чего уйдёт на иголки. Скорее всего.
+4
+4 / –0
31.08.2021 10:05 MSK
Link
Родригез · Sankt Petersburg
Keine Fotos
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..